
Помогите с ремонтом (советом) по 9-ке карб
#1
Отправлено 27 February 2013 - 14:24
Как обычно вечером решил взять машинку покататься по ночному городу, тут обрывает ремень генератора. Доезжаю на комке до дома и не подхожу к машине на протяжении месяца (сессия). Далее замена ремня. Заводим катаемся. Тут как раз и начинаются приключения: машина в один прекрастный момент прекращает тянуть в гору отъездив так около 1000км. Заехал на СТО проблему решили регулировкой клапанов. Напамню что летом 2012 была произведена капиталка движка. Далее также все теже покатушку и опять таже трабла но еще хуже машина при заводке дико трясется (будто троит) на хх теже симптомы. Оказалось болтается бегунок в трамблере (бегунок заменили) но проблема то осталась, машина на холодную как будто троит (сегодня еле завял и то прикуривали минут 10) погнал на диагностику выставили СО проверели сказали норм. Но тут снова каприцы на машине тепер при градусах 50-60 даже в гору не заедешь, при сбросе газа глохнет, при езде на 2-рой передачи с малой скоростью трясет как крышку на кипящей кастрюле. На вопрос в чем проблема все ссылаются на прокладку между головой и блоком, кто на зазор между клапанами (куда можно за 10 000км 4 раза регулировать клапана) вобщем голова кругом машина как месяц стоит. Может у кого что было поделитесь своими мыслями по этому поводу.
#2
Отправлено 27 February 2013 - 15:00
#3
Отправлено 27 February 2013 - 19:18
тюнинг by sport garage
http://vkontakte.ru/club6464537
http://www.lada.cc/b...showtopic=24306
#4
Отправлено 28 February 2013 - 05:17
Солекс старше 5 лет проще выбросить, чем починить.

#5
Отправлено 28 February 2013 - 05:26
разберитесь с карбом ,!!! там вся трабла походу.Немно предыстории.
Как обычно вечером решил взять машинку покататься по ночному городу, тут обрывает ремень генератора. Доезжаю на комке до дома и не подхожу к машине на протяжении месяца (сессия). Далее замена ремня. Заводим катаемся. Тут как раз и начинаются приключения: машина в один прекрастный момент прекращает тянуть в гору отъездив так около 1000км. Заехал на СТО проблему решили регулировкой клапанов. Напамню что летом 2012 была произведена капиталка движка. Далее также все теже покатушку и опять таже трабла но еще хуже машина при заводке дико трясется (будто троит) на хх теже симптомы. Оказалось болтается бегунок в трамблере (бегунок заменили) но проблема то осталась, машина на холодную как будто троит (сегодня еле завял и то прикуривали минут 10) погнал на диагностику выставили СО проверели сказали норм. Но тут снова каприцы на машине тепер при градусах 50-60 даже в гору не заедешь, при сбросе газа глохнет, при езде на 2-рой передачи с малой скоростью трясет как крышку на кипящей кастрюле. На вопрос в чем проблема все ссылаются на прокладку между головой и блоком, кто на зазор между клапанами (куда можно за 10 000км 4 раза регулировать клапана) вобщем голова кругом машина как месяц стоит. Может у кого что было поделитесь своими мыслями по этому поводу.
#6
Отправлено 28 February 2013 - 12:25
Солек с поряде. Года нету. Сам настраивал.А карбюратор в порядке? и сколько ему?
Солекс старше 5 лет проще выбросить, чем починить.
В каком смысле трамблер махнут? Вот тоже есть подозрение на катушку или комутатор. Трамблер новый. Еще при заводе на холодную свистит гдето в трамблере. Раньше такого небылоа по описанию похоже, что проблема на этапе зажигания.. например, в проводах, которые где-то могли перебиться и не всегда пробиваться до свечки.. Или катушка... кароч, воспламенение. Трамблёр можно полностью махнуть от греха.

#8
Отправлено 01 March 2013 - 14:50
#10
Отправлено 06 March 2013 - 12:21
с головкой что при капиталке делали?Вобщем в очередно раз были зажаты 3 выпускных клапана. Уже вторая регулировка после зажатия. Очень подозрительно.
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
Темы с аналогичным тегами Карб, троит не удет сука
Техничка (ремонт и тюнинг) →
Двигатель и трансмиссия →
Передний привод →
2109 карб 11193 блок. Помогите советом!Автор Kor4-04 , 05 May 2014 ![]() |
|
![]()
|
||
Техничка (ремонт и тюнинг) →
Двигатель и трансмиссия →
Передний привод →
Стоит ли переходить с карба на 8\/ инжектор?Автор _Kytyz_ , 28 Apr 2013 ![]() |
|
![]()
|
||
Техничка (ремонт и тюнинг) →
Двигатель и трансмиссия →
Передний привод →
Работает на 1м цилиндре 08 1,5 карбАвтор Mishko666 , 12 Jul 2012 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей