Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Помогите с ремонтом (советом) по 9-ке карб

Карб троит не удет сука

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 _Kytyz_

_Kytyz_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Красноярский край. г. Зеленогорск
  • Интересы:Музыкальные, гонки по городу =)
  • Авто:Ваз 21093

Отправлено 27 February 2013 - 14:24

Немно предыстории.
Как обычно вечером решил взять машинку покататься по ночному городу, тут обрывает ремень генератора. Доезжаю на комке до дома и не подхожу к машине на протяжении месяца (сессия). Далее замена ремня. Заводим катаемся. Тут как раз и начинаются приключения: машина в один прекрастный момент прекращает тянуть в гору отъездив так около 1000км. Заехал на СТО проблему решили регулировкой клапанов. Напамню что летом 2012 была произведена капиталка движка. Далее также все теже покатушку и опять таже трабла но еще хуже машина при заводке дико трясется (будто троит) на хх теже симптомы. Оказалось болтается бегунок в трамблере (бегунок заменили) но проблема то осталась, машина на холодную как будто троит (сегодня еле завял и то прикуривали минут 10) погнал на диагностику выставили СО проверели сказали норм. Но тут снова каприцы на машине тепер при градусах 50-60 даже в гору не заедешь, при сбросе газа глохнет, при езде на 2-рой передачи с малой скоростью трясет как крышку на кипящей кастрюле. На вопрос в чем проблема все ссылаются на прокладку между головой и блоком, кто на зазор между клапанами (куда можно за 10 000км 4 раза регулировать клапана) вобщем голова кругом машина как месяц стоит. Может у кого что было поделитесь своими мыслями по этому поводу.
Изображение

#2 Golden_cat

Golden_cat

    Йа Кошко!

  • КошкО
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9973 сообщений
  • Город:Москва, Шайтаново)
  • Интересы:руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто:КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок

Отправлено 27 February 2013 - 15:00

а по описанию похоже, что проблема на этапе зажигания.. например, в проводах, которые где-то могли перебиться и не всегда пробиваться до свечки.. Или катушка... кароч, воспламенение. Трамблёр можно полностью махнуть от греха.

134325451.jpg 134325452.jpg
e-mail: golden_cat@lada.cc

Личные Сообщения также доступны


#3 lucky star

lucky star

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Город:ЮВАО
  • Интересы:Тюнинг ваз любой сложности
  • Авто:ваз 2108T

Отправлено 27 February 2013 - 19:18

прокладка между головой бывает но редко очень меряй компрессию, а так кошка права я бы еще комутатор попробывал другой

#4 AGN

AGN

    Админ сервера

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1699 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21214

Отправлено 28 February 2013 - 05:17

А карбюратор в порядке? и сколько ему?
Солекс старше 5 лет проще выбросить, чем починить.
Изображение

#5 Woolif

Woolif

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Город:Tot -ge
  • Авто:Ik-vach

Отправлено 28 February 2013 - 05:26

Немно предыстории.
Как обычно вечером решил взять машинку покататься по ночному городу, тут обрывает ремень генератора. Доезжаю на комке до дома и не подхожу к машине на протяжении месяца (сессия). Далее замена ремня. Заводим катаемся. Тут как раз и начинаются приключения: машина в один прекрастный момент прекращает тянуть в гору отъездив так около 1000км. Заехал на СТО проблему решили регулировкой клапанов. Напамню что летом 2012 была произведена капиталка движка. Далее также все теже покатушку и опять таже трабла но еще хуже машина при заводке дико трясется (будто троит) на хх теже симптомы. Оказалось болтается бегунок в трамблере (бегунок заменили) но проблема то осталась, машина на холодную как будто троит (сегодня еле завял и то прикуривали минут 10) погнал на диагностику выставили СО проверели сказали норм. Но тут снова каприцы на машине тепер при градусах 50-60 даже в гору не заедешь, при сбросе газа глохнет, при езде на 2-рой передачи с малой скоростью трясет как крышку на кипящей кастрюле. На вопрос в чем проблема все ссылаются на прокладку между головой и блоком, кто на зазор между клапанами (куда можно за 10 000км 4 раза регулировать клапана) вобщем голова кругом машина как месяц стоит. Может у кого что было поделитесь своими мыслями по этому поводу.

разберитесь с карбом ,!!! там вся трабла походу.

#6 _Kytyz_

_Kytyz_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Красноярский край. г. Зеленогорск
  • Интересы:Музыкальные, гонки по городу =)
  • Авто:Ваз 21093

Отправлено 28 February 2013 - 12:25

А карбюратор в порядке? и сколько ему?
Солекс старше 5 лет проще выбросить, чем починить.

Солек с поряде. Года нету. Сам настраивал.

а по описанию похоже, что проблема на этапе зажигания.. например, в проводах, которые где-то могли перебиться и не всегда пробиваться до свечки.. Или катушка... кароч, воспламенение. Трамблёр можно полностью махнуть от греха.

В каком смысле трамблер махнут? Вот тоже есть подозрение на катушку или комутатор. Трамблер новый. Еще при заводе на холодную свистит гдето в трамблере. Раньше такого небыло :)
Изображение

#7 _Kytyz_

_Kytyz_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Красноярский край. г. Зеленогорск
  • Интересы:Музыкальные, гонки по городу =)
  • Авто:Ваз 21093

Отправлено 01 March 2013 - 12:15

Теме ап. Сегодня отдал машину специалисту.
Изображение

#8 lrc

lrc

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:ваз 2108 16v

Отправлено 01 March 2013 - 14:50

расскажи потом что было

#9 _Kytyz_

_Kytyz_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Красноярский край. г. Зеленогорск
  • Интересы:Музыкальные, гонки по городу =)
  • Авто:Ваз 21093

Отправлено 06 March 2013 - 11:17

Вобщем в очередно раз были зажаты 3 выпускных клапана. Уже вторая регулировка после зажатия. Очень подозрительно.
Изображение

#10 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 06 March 2013 - 12:21

Вобщем в очередно раз были зажаты 3 выпускных клапана. Уже вторая регулировка после зажатия. Очень подозрительно.

с головкой что при капиталке делали?

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#11 _Kytyz_

_Kytyz_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Красноярский край. г. Зеленогорск
  • Интересы:Музыкальные, гонки по городу =)
  • Авто:Ваз 21093

Отправлено 06 March 2013 - 12:23

с головкой что при капиталке делали?

Притерали и заменили клапана с направляющими на бронзу.
Изображение





Темы с аналогичным тегами Карб, троит не удет сука

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей