Вообщем ситуация такая.
Имеем блок 11193, голова 21083 8v карб.
Жрал масло по страшному 3л=100км. Вскрытие показало 1 развалился в районе колец. На 1 трещина там же. Поршневая 2110 121мм шатун.
Хочу установить облегчённую поршневую с калины 8v и соответственно шатуны 133мм.
Вопрос стоит ли, и какой будет прирост мощности? Или лучше купить поршневую 2110? И продают ли поршни по 1шт, или только комплектом?
В дальнейшем планирую лёгкий тюнинг авто:распил головы(без фанатизма), Т-образные клапана,бронзовые направляющие,паук 4-2-1 дешёвый, распредвал нуждин 10.93 фаза 282 + лёгкая поршневая о которой идёт речь. Хочу получить 90-110 лошадей, чтобы машина ехала не хуже приоры, а то и лучше) Стоит ли заморачиваться с тюнингом карбюраторного 8v, или сразу копить на инжектор 16v? И что будет дешевле?
И последнее возможно ли установить поршневую от приоры 16v в 11193 блок, в мой карбюраторный двиг, или сразу загнёт клапана?