Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

2109 карб 11193 блок. Помогите советом!

11193 2109 8v Приора поршневая калина лёгкий тюнинг карбюратор карб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Kor4-04

Kor4-04

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Авто:2109

Отправлено 05 May 2014 - 10:22

Вообщем ситуация такая.

Имеем блок 11193, голова 21083 8v карб.

Жрал масло по страшному 3л=100км. Вскрытие показало 1 развалился в районе колец. На 1 трещина там же. Поршневая 2110 121мм шатун.

 

Хочу установить облегчённую поршневую с калины 8v и соответственно шатуны 133мм.

Вопрос стоит ли, и какой будет прирост мощности? Или лучше купить поршневую 2110? И продают ли поршни по 1шт, или только комплектом?

 

В дальнейшем планирую лёгкий тюнинг авто:распил головы(без фанатизма), Т-образные клапана,бронзовые направляющие,паук 4-2-1 дешёвый, распредвал нуждин 10.93 фаза 282 + лёгкая поршневая о которой идёт речь. Хочу получить 90-110 лошадей, чтобы машина ехала не хуже приоры, а то и лучше) Стоит ли заморачиваться с тюнингом карбюраторного 8v, или сразу копить на инжектор 16v? И что будет дешевле?

 

И последнее возможно ли установить поршневую от приоры 16v в 11193 блок, в мой карбюраторный двиг, или сразу загнёт клапана?



#2 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 05 May 2014 - 12:38

Вообщем ситуация такая.

Имеем блок 11193, голова 21083 8v карб.

Жрал масло по страшному 3л=100км. Вскрытие показало 1 развалился в районе колец. На 1 трещина там же. Поршневая 2110 121мм шатун.

 

Хочу установить облегчённую поршневую с калины 8v и соответственно шатуны 133мм.

Вопрос стоит ли, и какой будет прирост мощности? Или лучше купить поршневую 2110? И продают ли поршни по 1шт, или только комплектом?

 

В дальнейшем планирую лёгкий тюнинг авто:распил головы(без фанатизма), Т-образные клапана,бронзовые направляющие,паук 4-2-1 дешёвый, распредвал нуждин 10.93 фаза 282 + лёгкая поршневая о которой идёт речь. Хочу получить 90-110 лошадей, чтобы машина ехала не хуже приоры, а то и лучше) Стоит ли заморачиваться с тюнингом карбюраторного 8v, или сразу копить на инжектор 16v? И что будет дешевле?

 

И последнее возможно ли установить поршневую от приоры 16v в 11193 блок, в мой карбюраторный двиг, или сразу загнёт клапана?

1. Прирост мощности не известен, но, тепловой мощности будет затрачиваться меньше на движение поршня за счет меньшей массы шпг, и подобный комплект обыно грантовский

2. Бу инжекторый 21126 двигатель 25-40р в зависимости от состояния, плюс к нему понадобится разная мелочевка, не всегда входящая в комплект двигателя

3. Клапана загнуть не должно, некоторый запас там все таки есть, можно также поставить более толстую прокладку от 2112, но в любом случае степень поднимется знатно


Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#3 Kor4-04

Kor4-04

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Авто:2109

Отправлено 05 May 2014 - 16:14

3. Клапана загнуть не должно, некоторый запас там все таки есть, можно также поставить более толстую прокладку от 2112, но в любом случае степень поднимется знатно

Да там поршневая 2110 стояла, в целом цилиндре выше 14 атмосфер компрессия была. Как ни странно, но даже с компрессией в 1 атмосферу в 4 цилиндре, ехала до 80км/ч неплохо(прям валила)), а вот дальше 100 совсем плохо. Видимо с облегчённой ШПГ 95-98 лить придётся, иначе детонация.. видимо она и разрушила поршень 4го.







Темы с аналогичным тегами 11193, 2109, 8v, Приора, поршневая, калина, лёгкий тюнинг, карбюратор, карб

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей