Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Стоит ли переходить с карба на 8\/ инжектор?

Инжектор карб 16в переход

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 _Kytyz_

_Kytyz_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Красноярский край. г. Зеленогорск
  • Интересы:Музыкальные, гонки по городу =)
  • Авто:Ваз 21093

Отправлено 28 April 2013 - 10:20

Доброго времени суток. Достал меня в доску мой карбюраторный мотор. Сколько не боролся с ним чтобы он работал ровно и безотказно, но не потдается он мне. Делал капиталку, менял карбюратор, новый трамблел. Все до кучи слово. Осталось только головку заменить. А трабла мучает одна что двигатель не хочет никак работать ровно и устойчиво.

 Тут знакомы сказал что мол его корешок продает 8в со своей девятки с спорт валами облегченой поршневой, запиленной головой и увиличенными каналами, с компом с проводкой + установка с него на мой агрегать. Цена всего удовольствия 18тр. Так вот интересует стоит ли всеже перейти на данный инж и что стоит узнать у данного человека по нему чтобы не взять кота в мешке. 

  Траблы с двигателем происходят данные: на холостом тресет как будто кадрашка схватили при включении ближнего света, нет подхвата, в гору вообще не везет (до этого зажимало клапана, мастер говорил что еще подобное проявление и голову под замену мол клопы прихлопываются, прорблема в выпускных) да и расход какойто дикий при спокойной езде 10л. Машинка пробежала порядка 160-170тк. Двиг капитал, проехал на нем около 20-30тк. При капиталке голову не трогали кроме того что заменили клапана и направляющие.

 Может дело в прокладке (но не между рулем и сиденьем) ГБЦ, потому что масло давит по углам. Руки еще не опустил по поводу карба,но уже на пороге отказа от него осталась одна попытка! 16в пока нерассматриваю ибо накладно сейчас его стоить чем 2 года назад (цены космос)


Изображение

#2 kogan andrej

kogan andrej

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:moscow, nizhnevartovsk
  • Авто:vaz 09

Отправлено 28 April 2013 - 11:44

Доброго времени суток. Достал меня в доску мой карбюраторный мотор. Сколько не боролся с ним чтобы он работал ровно и безотказно, но не потдается он мне. Делал капиталку, менял карбюратор, новый трамблел. Все до кучи слово. Осталось только головку заменить. А трабла мучает одна что двигатель не хочет никак работать ровно и устойчиво.

 Тут знакомы сказал что мол его корешок продает 8в со своей девятки с спорт валами облегченой поршневой, запиленной головой и увиличенными каналами, с компом с проводкой + установка с него на мой агрегать. Цена всего удовольствия 18тр. Так вот интересует стоит ли всеже перейти на данный инж и что стоит узнать у данного человека по нему чтобы не взять кота в мешке. 

  Траблы с двигателем происходят данные: на холостом тресет как будто кадрашка схватили при включении ближнего света, нет подхвата, в гору вообще не везет (до этого зажимало клапана, мастер говорил что еще подобное проявление и голову под замену мол клопы прихлопываются, прорблема в выпускных) да и расход какойто дикий при спокойной езде 10л. Машинка пробежала порядка 160-170тк. Двиг капитал, проехал на нем около 20-30тк. При капиталке голову не трогали кроме того что заменили клапана и направляющие.

 Может дело в прокладке (но не между рулем и сиденьем) ГБЦ, потому что масло давит по углам. Руки еще не опустил по поводу карба,но уже на пороге отказа от него осталась одна попытка! 16в пока нерассматриваю ибо накладно сейчас его стоить чем 2 года назад (цены космос)

однозначно стоит!)) у меня было 2 девятки карбовых, вот третью взял недавно, она инжекторная, такой кайф я тебе скажу))) очень нравится) советую тебе подыскать сразу 16v мотор, за 20 можно найти на турбобазаре. потому что через недельку тебе станет мало, захочется еще. а самое разумное по моему мнению после 8v инж, это 16v инж)) хотя если там валы, голова доработана, то может быть там и лошадей 100 да и есть, может тебе этого хватит) я по лету планирую ставить шестнарь и дальше уже дорабатывать его) и повторюсь, переходить на инжектор стоит!



#3 _Kytyz_

_Kytyz_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Красноярский край. г. Зеленогорск
  • Интересы:Музыкальные, гонки по городу =)
  • Авто:Ваз 21093

Отправлено 29 April 2013 - 12:31

Сегодня пообщался с человеком, выяснил следующее. В двигателе стоит каленвал от калины, поршневая облегченая, (тобищь 1.6 без расточки) Валик нуждин 10.85, облегченый маховик. Голова с запилеными каналами.


Изображение

#4 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 29 April 2013 - 13:18

Сегодня пообщался с человеком, выяснил следующее. В двигателе стоит каленвал от калины, поршневая облегченая, (тобищь 1.6 без расточки) Валик нуждин 10.85, облегченый маховик. Голова с запилеными каналами.

не стоит того...
проводка+мозг=5000.
голова с валом=5000
низ ни чего не стоит почти...

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#5 _Kytyz_

_Kytyz_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Красноярский край. г. Зеленогорск
  • Интересы:Музыкальные, гонки по городу =)
  • Авто:Ваз 21093

Отправлено 29 April 2013 - 13:44

не стоит того...
проводка+мозг=5000.
голова с валом=5000
низ ни чего не стоит почти...

А как же инжекторное оборудование? это еще +10 если не ошибась еще речь про рессивер шла. Имхо но мне показалось что 17 дороговато.


Сообщение отредактировал _Kytyz_: 29 April 2013 - 13:48

Изображение

#6 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 29 April 2013 - 13:52

да при том, что 16ве мотор в сборе со всем 25-30тыс



#7 _Kytyz_

_Kytyz_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Красноярский край. г. Зеленогорск
  • Интересы:Музыкальные, гонки по городу =)
  • Авто:Ваз 21093

Отправлено 29 April 2013 - 14:01

Лучше отказаться от покупки? Просто на устал терпеть дерганье двигателя. на холостом под нагрузкой.

да при том, что 16ве мотор в сборе со всем 25-30тыс


Изображение

#8 AGN

AGN

    Админ сервера

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1699 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21214

Отправлено 29 April 2013 - 15:53

Чем рассказывать, что пол мотора 5000 стоит - подогнали бы человеку живой инжекторный мотор с обвеской за червонец. ;)


Изображение

#9 Golden_cat

Golden_cat

    Йа Кошко!

  • КошкО
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9973 сообщений
  • Город:Москва, Шайтаново)
  • Интересы:руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто:КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок

Отправлено 29 April 2013 - 17:09

По финансам целесообразно сразу в 16 без промежуточного звена. Если подворачивается сильно-дешёвый вариант 8вэ, то только тогда исключение. В остальном, если лезть, так лезть)


134325451.jpg 134325452.jpg
e-mail: golden_cat@lada.cc

Личные Сообщения также доступны


#10 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 29 April 2013 - 18:04

Посчитай еще бак, насос, датчики и исп. механизмы. Плюс, все это вонзить. Оглохнешь от ценника.


Сообщение отредактировал Vint: 29 April 2013 - 18:04

ICQ 440-485-205

#11 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 30 April 2013 - 05:12

А как же инжекторное оборудование? это еще +10 если не ошибась еще речь про рессивер шла. Имхо но мне показалось что 17 дороговато.

ну я и имел ввиду, что только ЭТО очень дорого.... + ОЧЕНЬ много другого.

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#12 _Kytyz_

_Kytyz_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Красноярский край. г. Зеленогорск
  • Интересы:Музыкальные, гонки по городу =)
  • Авто:Ваз 21093

Отправлено 04 May 2013 - 08:56

Куплю живой 16\/ (чтобы после покупки не получилось так что проехал 10-20тк и на капиталку). С проводками, навесным и тд. и тп.  с предложениями в личку.


Изображение

#13 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 05 May 2013 - 07:51

Куплю живой 16\/ (чтобы после покупки не получилось так что проехал 10-20тк и на капиталку). С проводками, навесным и тд. и тп.  с предложениями в личку.

это фантастика. купить двиг и перетряхнуть- копейки, если не убит в хлам.


Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#14 БайрамовРуслан

БайрамовРуслан

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Бронницы
  • Интересы:авто .... учеба ... отдых))
  • Авто:ваз 2109 шальная

Отправлено 31 May 2013 - 01:32

стоит полюбому плюс не трудно.


спасибо... с уважением русик...






Темы с аналогичным тегами Инжектор, карб, 16в, переход

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей