Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

провалы при 100 градусах и жаре.

инжектор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Immortal

Immortal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Город:Рязань
  • Авто:французский хлам и 2108 "шведка"

Отправлено 10 July 2012 - 20:07

Вообщем проблема такова. На холодную машина едет караул, до 6000 крутит. Как только температура дошла до 100+-1 градус начинаются рывки, провалы, нестабильный ХХ, глохнет. как только остынет всё работает хорошо, Бк ошибок не видит. Датчики проверены тестером все ок.
подскажите что это может быть?
Изображение
ВАЗ 21053 1.5 8v карб --> ВАЗ 21099 1.7 8v карб --> ВАЗ 21099 инж 1.5 8v --> Peugeot 405 1.6 8V моноСпрыск --> --> белая табуретка (невалюшн прожект)"ШВЕДКА"-->ВАЗ 21099 инж 1.5 8v "дорабатывать до конца"

#2 grosser

grosser

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:21093i

Отправлено 10 July 2012 - 21:39

так сложно сказать. на диагностику и смотреть

#3 Arzamascev

Arzamascev

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:М.О, Люберцы
  • Авто:гонка

Отправлено 10 July 2012 - 22:08

по признакам фильтр грубой очистки(сеточка в бензобаке)

#4 Immortal

Immortal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Город:Рязань
  • Авто:французский хлам и 2108 "шведка"

Отправлено 11 July 2012 - 08:28

бк ошибок не выдаёт. последняя ошибка была датчик детона, заменил на заведомо рабочий. ошибка исчезла.
Фильтра все вкруг поменяны, и сетка в баке в том числе. бак визуально чистый, сетка старая тоже чистая была
Изображение
ВАЗ 21053 1.5 8v карб --> ВАЗ 21099 1.7 8v карб --> ВАЗ 21099 инж 1.5 8v --> Peugeot 405 1.6 8V моноСпрыск --> --> белая табуретка (невалюшн прожект)"ШВЕДКА"-->ВАЗ 21099 инж 1.5 8v "дорабатывать до конца"

#5 Selex

Selex

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 93 сообщений
  • Город:Мос.обл.
  • Авто:ВАЗ 21102

Отправлено 11 July 2012 - 11:36

Может клапана над отрегулировать? при нагреве клапан расширяется и может немного зажиматься

#6 ucmpe6umeJIb puBEDko

ucmpe6umeJIb puBEDko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Раменское
  • Авто:2112 BlackBird

Отправлено 11 July 2012 - 11:39

Систему подачи воздуха посмотри заодно...почисть нулевик,поменяй фильтр если штатный...так же дмрв посмотри. Как раз таки по признакам это подача воздуха)

#7 Immortal

Immortal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Город:Рязань
  • Авто:французский хлам и 2108 "шведка"

Отправлено 11 July 2012 - 12:21

все сток. фильтр чистый новый, дмрв новый и проверенный тестером.
а про клапана чёт сразу не подумал, надо отрегулировать.
а модуль может быть?
и заметил ещё такую фигню что машину глушишь а она как бы не сразу глохнет а через момент, типа калильного зажигания
Изображение
ВАЗ 21053 1.5 8v карб --> ВАЗ 21099 1.7 8v карб --> ВАЗ 21099 инж 1.5 8v --> Peugeot 405 1.6 8V моноСпрыск --> --> белая табуретка (невалюшн прожект)"ШВЕДКА"-->ВАЗ 21099 инж 1.5 8v "дорабатывать до конца"

#8 grosser

grosser

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:21093i

Отправлено 11 July 2012 - 14:58

посмотри модуль. а диагностика не для просмотра ошибок. Нужно смотреть графики: что происходит, как взаимосвязанно, как есть и как должно быть.

#9 Immortal

Immortal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Город:Рязань
  • Авто:французский хлам и 2108 "шведка"

Отправлено 11 July 2012 - 15:05

посмотри модуль. а диагностика не для просмотра ошибок. Нужно смотреть графики: что происходит, как взаимосвязанно, как есть и как должно быть.

такая диагностика у нас сродни онлайн прошивке. максимум наших диагостов это подключится к мозгам, считать ошибки и удалить их.
а модуль может на холодную быть нормальным а на горячую тупеть?
Изображение
ВАЗ 21053 1.5 8v карб --> ВАЗ 21099 1.7 8v карб --> ВАЗ 21099 инж 1.5 8v --> Peugeot 405 1.6 8V моноСпрыск --> --> белая табуретка (невалюшн прожект)"ШВЕДКА"-->ВАЗ 21099 инж 1.5 8v "дорабатывать до конца"

#10 ucmpe6umeJIb puBEDko

ucmpe6umeJIb puBEDko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Раменское
  • Авто:2112 BlackBird

Отправлено 11 July 2012 - 17:11

Насчет модуля..скорей всего нет. А свечи какое калильное число? больше 5ки по NGK должно быть..

#11 Immortal

Immortal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Город:Рязань
  • Авто:французский хлам и 2108 "шведка"

Отправлено 11 July 2012 - 17:34

свечам 300км ещё нет. маркировка а17дврм вроде
Изображение
ВАЗ 21053 1.5 8v карб --> ВАЗ 21099 1.7 8v карб --> ВАЗ 21099 инж 1.5 8v --> Peugeot 405 1.6 8V моноСпрыск --> --> белая табуретка (невалюшн прожект)"ШВЕДКА"-->ВАЗ 21099 инж 1.5 8v "дорабатывать до конца"

#12 ucmpe6umeJIb puBEDko

ucmpe6umeJIb puBEDko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Раменское
  • Авто:2112 BlackBird

Отправлено 11 July 2012 - 19:10

до замены свечей было такое? если нет,то ответ найден..ставь норм свечи

#13 Immortal

Immortal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Город:Рязань
  • Авто:французский хлам и 2108 "шведка"

Отправлено 11 July 2012 - 19:43

было, поменял не помогло.
Изображение
ВАЗ 21053 1.5 8v карб --> ВАЗ 21099 1.7 8v карб --> ВАЗ 21099 инж 1.5 8v --> Peugeot 405 1.6 8V моноСпрыск --> --> белая табуретка (невалюшн прожект)"ШВЕДКА"-->ВАЗ 21099 инж 1.5 8v "дорабатывать до конца"





Темы с аналогичным тегами инжектор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей