
#1
Отправлено 10 January 2013 - 21:05
Озаботился переводом своего карбюраторного 05-го двигателя на инжектор (нет, не выкину этот хлам — он мне дорог как память, потому хотелось бы сделать именно на нём). В связи с этим имею несколько вопросов (в основном нубских, но все с чего-то начинали). Если их уже задавали, пожалуйста, ткните меня носом в эти темы, ибо поиском их найти не смог.
1. Карбовый впускной коллектор планирую заменить на ресивер формаш (http://meta-s.ru/product_214.html). По идее это должно решить проблемы с разницей в форме впускных каналов инжекторной и карбовой ГБЦ. Однако остается открытым вопрос с каналами ОЖ — перекроет ли их ресивер, или надо будет что-то решать дополнительно?
2. С какого места в 21074 идут шланги с тосолом для подогрева дроссельной заслонки?
3. Возможно ли подключить топливную магистраль с обраткой к карбюраторному топливному баку, и если да, то каким образом? (насос хочу поставить выносной).
4. Куда ставится датчик кислорода. В штаны? Подойдут ли штаны от 21074?
5. Станет ли датчик скорости на мою коробку, или нужны какие-то переделки?
Спасибо.
#2
Отправлено 10 January 2013 - 22:10
1-отверстия в голове можешь заглушить ввертышами.Господа форумчане,
Озаботился переводом своего карбюраторного 05-го двигателя на инжектор (нет, не выкину этот хлам — он мне дорог как память, потому хотелось бы сделать именно на нём). В связи с этим имею несколько вопросов (в основном нубских, но все с чего-то начинали). Если их уже задавали, пожалуйста, ткните меня носом в эти темы, ибо поиском их найти не смог.
1. Карбовый впускной коллектор планирую заменить на ресивер формаш (http://meta-s.ru/product_214.html). По идее это должно решить проблемы с разницей в форме впускных каналов инжекторной и карбовой ГБЦ. Однако остается открытым вопрос с каналами ОЖ — перекроет ли их ресивер, или надо будет что-то решать дополнительно?
2. С какого места в 21074 идут шланги с тосолом для подогрева дроссельной заслонки?
3. Возможно ли подключить топливную магистраль с обраткой к карбюраторному топливному баку, и если да, то каким образом? (насос хочу поставить выносной).
4. Куда ставится датчик кислорода. В штаны? Подойдут ли штаны от 21074?
5. Станет ли датчик скорости на мою коробку, или нужны какие-то переделки?
Спасибо.
2-шланги с тосолом можно к дросселю не подводить и так жарко.
3-возможно но колхозить надо второй штуцер для обратки
4-какой мозг?если не бош то можно датчик кислорода не подключать а так в трубу после всех соединений
5-если тебе датчик скорости для мозгов нужен то можно без него обойтись.Не помню точно надо там что то переделывать под ДС
#3
Отправлено 10 January 2013 - 22:25
Каким образом лучше сделать ввертыши? Из чего?
Тосол, возможно, понадобится в дальнейшем для охлаждения турбины (т.к. есть в планах), потому хотел бы разобраться. Живой 21074, к сожалению, посмотреть не у кого, а в интернете такой инфы не нашел.
Достаточно ли будет просто вкрутить штуцер в верхнюю плоскость бака, или что-то сложнее?
Мозг еще не куплен, ищу Я5.1 -41. Думаю ДК будет нужен, ибо надо будет как-то настроиться.
По поводу ДС — хотелось бы его поставить… Попробую найти примерить.
#4
Отправлено 10 January 2013 - 23:57
ввертыши из кусков шпилек диаметром 8или 10мм ,в отверстии нарезается резьба и туда завернуть шпильку заподлицо на герметике.Спасибо за ответы!
Каким образом лучше сделать ввертыши? Из чего?
Тосол, возможно, понадобится в дальнейшем для охлаждения турбины (т.к. есть в планах), потому хотел бы разобраться. Живой 21074, к сожалению, посмотреть не у кого, а в интернете такой инфы не нашел.
Достаточно ли будет просто вкрутить штуцер в верхнюю плоскость бака, или что-то сложнее?
Мозг еще не куплен, ищу Я5.1 -41. Думаю ДК будет нужен, ибо надо будет как-то настроиться.
По поводу ДС — хотелось бы его поставить… Попробую найти примерить.
тосол можно из трубы от помпы и верхний штуцер на головке
штуцер лучше запаять
сам дк не нужен нужно гнездо под дк.настраиваться все равно по шдк.
#5
Отправлено 13 January 2013 - 21:16
#6
Отправлено 13 January 2013 - 21:45
Про выносной насос лучше забыть сразу, иначе фатал ждет.
А что есть тому причиной? Я планировал или волговский, или валбро от субару врх (если найду за вменяемые деньги).
#7
Отправлено 14 January 2013 - 06:41
Темы с аналогичным тегами 2105, инжектор, ресивер
Техничка (ремонт и тюнинг) →
Двигатель и трансмиссия →
Задний привод →
мотор 21067i 1.7Автор hazmorine , 19 Sep 2015 ![]() |
|
![]()
|
||
Коммерческий раздел →
Запчасти, детали - покупка →
Куплю ресивер 16 VАвтор Miron424 , 17 Mar 2014 ![]() |
|
![]()
|
||
Техничка (ремонт и тюнинг) →
Двигатель и трансмиссия →
Передний привод →
ВолгонасосАвтор Warewolf , 31 Aug 2013 ![]() |
|
![]()
|
||
Техничка (ремонт и тюнинг) →
Двигатель и трансмиссия →
Передний привод →
Стоит ли переходить с карба на 8\/ инжектор?Автор _Kytyz_ , 28 Apr 2013 ![]() |
|
![]()
|
||
Техничка (ремонт и тюнинг) →
Общие вопросы →
Ваз2112Автор thespawn007 , 17 Sep 2012 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей