Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Перевод на инжектор 2105

2105 инжектор ресивер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 0b0rm0t

0b0rm0t

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Геподопинск
  • Авто:2105

Отправлено 10 January 2013 - 21:05

Господа форумчане,

Озаботился переводом своего карбюраторного 05-го двигателя на инжектор (нет, не выкину этот хлам — он мне дорог как память, потому хотелось бы сделать именно на нём). В связи с этим имею несколько вопросов (в основном нубских, но все с чего-то начинали). Если их уже задавали, пожалуйста, ткните меня носом в эти темы, ибо поиском их найти не смог.

1. Карбовый впускной коллектор планирую заменить на ресивер формаш (http://meta-s.ru/product_214.html). По идее это должно решить проблемы с разницей в форме впускных каналов инжекторной и карбовой ГБЦ. Однако остается открытым вопрос с каналами ОЖ — перекроет ли их ресивер, или надо будет что-то решать дополнительно?

2. С какого места в 21074 идут шланги с тосолом для подогрева дроссельной заслонки?

3. Возможно ли подключить топливную магистраль с обраткой к карбюраторному топливному баку, и если да, то каким образом? (насос хочу поставить выносной).

4. Куда ставится датчик кислорода. В штаны? Подойдут ли штаны от 21074?

5. Станет ли датчик скорости на мою коробку, или нужны какие-то переделки?

Спасибо.

#2 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 10 January 2013 - 22:10

Господа форумчане,

Озаботился переводом своего карбюраторного 05-го двигателя на инжектор (нет, не выкину этот хлам — он мне дорог как память, потому хотелось бы сделать именно на нём). В связи с этим имею несколько вопросов (в основном нубских, но все с чего-то начинали). Если их уже задавали, пожалуйста, ткните меня носом в эти темы, ибо поиском их найти не смог.

1. Карбовый впускной коллектор планирую заменить на ресивер формаш (http://meta-s.ru/product_214.html). По идее это должно решить проблемы с разницей в форме впускных каналов инжекторной и карбовой ГБЦ. Однако остается открытым вопрос с каналами ОЖ — перекроет ли их ресивер, или надо будет что-то решать дополнительно?

2. С какого места в 21074 идут шланги с тосолом для подогрева дроссельной заслонки?

3. Возможно ли подключить топливную магистраль с обраткой к карбюраторному топливному баку, и если да, то каким образом? (насос хочу поставить выносной).

4. Куда ставится датчик кислорода. В штаны? Подойдут ли штаны от 21074?

5. Станет ли датчик скорости на мою коробку, или нужны какие-то переделки?

Спасибо.

1-отверстия в голове можешь заглушить ввертышами.
2-шланги с тосолом можно к дросселю не подводить и так жарко.
3-возможно но колхозить надо второй штуцер для обратки
4-какой мозг?если не бош то можно датчик кислорода не подключать а так в трубу после всех соединений
5-если тебе датчик скорости для мозгов нужен то можно без него обойтись.Не помню точно надо там что то переделывать под ДС

#3 0b0rm0t

0b0rm0t

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Геподопинск
  • Авто:2105

Отправлено 10 January 2013 - 22:25

Спасибо за ответы!

Каким образом лучше сделать ввертыши? Из чего?
Тосол, возможно, понадобится в дальнейшем для охлаждения турбины (т.к. есть в планах), потому хотел бы разобраться. Живой 21074, к сожалению, посмотреть не у кого, а в интернете такой инфы не нашел.
Достаточно ли будет просто вкрутить штуцер в верхнюю плоскость бака, или что-то сложнее?
Мозг еще не куплен, ищу Я5.1 -41. Думаю ДК будет нужен, ибо надо будет как-то настроиться.
По поводу ДС — хотелось бы его поставить… Попробую найти примерить.

#4 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 10 January 2013 - 23:57

Спасибо за ответы!

Каким образом лучше сделать ввертыши? Из чего?
Тосол, возможно, понадобится в дальнейшем для охлаждения турбины (т.к. есть в планах), потому хотел бы разобраться. Живой 21074, к сожалению, посмотреть не у кого, а в интернете такой инфы не нашел.
Достаточно ли будет просто вкрутить штуцер в верхнюю плоскость бака, или что-то сложнее?
Мозг еще не куплен, ищу Я5.1 -41. Думаю ДК будет нужен, ибо надо будет как-то настроиться.
По поводу ДС — хотелось бы его поставить… Попробую найти примерить.

ввертыши из кусков шпилек диаметром 8или 10мм ,в отверстии нарезается резьба и туда завернуть шпильку заподлицо на герметике.
тосол можно из трубы от помпы и верхний штуцер на головке
штуцер лучше запаять
сам дк не нужен нужно гнездо под дк.настраиваться все равно по шдк.

#5 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 13 January 2013 - 21:16

Про выносной насос лучше забыть сразу, иначе фатал ждет.
ICQ 440-485-205

#6 0b0rm0t

0b0rm0t

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Геподопинск
  • Авто:2105

Отправлено 13 January 2013 - 21:45

Про выносной насос лучше забыть сразу, иначе фатал ждет.


А что есть тому причиной? Я планировал или волговский, или валбро от субару врх (если найду за вменяемые деньги).

#7 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 14 January 2013 - 06:41

Причина - отливы топлива в поворотах и при ускорениях, когда бак неполный.
ICQ 440-485-205





Темы с аналогичным тегами 2105, инжектор, ресивер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей