Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому

Фотография

ваз 21074 i большой расход

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Alekseinvkz

Alekseinvkz

Новичок

• Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 02:56

всем привет!в общем столкнулся с такой проблемой,езжу на ваз 21074 2009 года выпуска,пробег 18900км,инжектор.езжу на ней 2 месяца,до этого был Ваз 21051.последнее время стал замечать что стала очень много бенза кушать.заправляется машина только 95 бензом с самого начала.и с новья было заметно что двигатель на холостых немного подколбашивает и чутка плавают обороты-стрелка тахометра ходит туда сюда где то на 2 мм.в инжекторе я полный ноль,поэтому сильно не ругайтесь,таких тем я уже много встречал,буду все изучать,честное слово ;) по машине : прошивка сток,весной буду прошиваться и удалять катализатор-так как он постоянно висит-с самого новья раз зацепились им за трамвайные рельсы ,пришлось менять гофру,штаны выгнуло,и среднюю тягу на рулевом погнуло :(.на данный момент поменяны свечи-поставил нжк 11,провода ВВ поменял,фильтр воздушный сменил.не помогло,на следующей неделе поеду клапана регулировать.расход получается около 16 литров на 100 км(проехал 354 км-съело 56 литров бенза)немного фото

http://s002.radikal....95be667e1ct.jpg[/IMG][/URL]

http://s018.radikal....e74244c1d7t.jpg[/IMG][/URL]

http://s002.radikal....95be667e1ct.jpg[/IMG][/URL]

http://s018.radikal....0db3a9699ft.jpg[/IMG][/URL]

http://s017.radikal....bca5f85900t.jpg[/IMG][/URL]

Сообщение отредактировал Alekseinvkz: 22 November 2012 - 03:02

#2 Alekseinvkz

Alekseinvkz

Новичок

• Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 03:04

Изображение
в общем так и не разобрался как ставить фотки,хотя делал все по инструкции и на других форумахуже работал с радикалом

#3 powerfull

powerfull

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 16:18