Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Вопрос владельцам 16V на тюненых валах

распредвал тюнинг мотора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 kardinal

kardinal

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Авто:21123

Отправлено 14 November 2012 - 16:37

Парни, подскажите по теме. Купил недавно 112ю, мотор 124, предыдущий хозяин сказал что в моторе воткнуты валы с подъемом, но марку не помнит и какой подъем тоже.. В общем имеется - валы, шестерни разрезные, дроссель 56й, катализатор выбит и комп прошит. Больше с машиной ничего не делалось сказал он.
Теперь суть вопроса(ов) -
1) хх950 оборотов, работает ровно, но если резко дать газ на 50% и более то мотор как будто захлебывается или троит набирая обороты, и после примерно 2000 уже набирает ровно и без троения. (это проявляется как на нейтралке, так и на ходу).
2) При движении на передаче, при сбросе газа простреливает в глушитель.
3) Выкручивал свечи - они совсем без нагара (по идее это от бедной смеси) но почему тогда идут прострелы в глушак при сбросе газа.

Конечно постараюсь в ближайшем времени узнать что за валы, но интересно вообще всё вышеописанное - это нормально для валов или нет?
Диагностика ошибок не выдает, БК тоже. Пробовал менять индивидуальные катушки поочереди на новую, но при резком газе тоже самое, т.е. безрезультатно. Свечи тоже заменил, на NGK.

#2 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 14 November 2012 - 17:09

Более чем вероятно,что проблема в прошивке.Валы и прочее ни при чём считаю.
Crazy Idiotta.

#3 kardinal

kardinal

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Авто:21123

Отправлено 14 November 2012 - 17:13

Более чем вероятно,что проблема в прошивке.Валы и прочее ни при чём считаю.

Спасибо. Сейчас еще прочитал что провал на низах и подергивание возможно из-за большого дросселя. Что более 54 на сток ресивер ставить не рекомендуется. Так ли это?

#4 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 14 November 2012 - 18:38

Спасибо. Сейчас еще прочитал что провал на низах и подергивание возможно из-за большого дросселя. Что более 54 на сток ресивер ставить не рекомендуется. Так ли это?


При нормальной программе никакого провала быть не должно,независимо от величины диаметра ДЗ.
Crazy Idiotta.

#5 kardinal

kardinal

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Авто:21123

Отправлено 14 November 2012 - 23:22

При нормальной программе никакого провала быть не должно,независимо от величины диаметра ДЗ.

Ну в принципе я согласен. Но точно ли дело в программе? Может датчик какой нибудь неправильно работает? Или подсасывает воздух где-то?

#6 tosha vaz

tosha vaz

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:тула-
  • Авто:пряничная девятка.

Отправлено 15 November 2012 - 06:58

вполне может быть из-за ДЗ, было примерно тожэ самое, при резком нажатии на газ машине будто бы чего то не хватало, попробуй поставь дросель сток, и посматри как будет себя вести, если все так же тогда прогу надо корректировать.

#7 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 15 November 2012 - 07:20

Ну в принципе я согласен. Но точно ли дело в программе? Может датчик какой нибудь неправильно работает? Или подсасывает воздух где-то?


Невозможно утверждать со 100% уверенностью) Это гадание онлайн.Я только предположил вероятный косяк.
Crazy Idiotta.

#8 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 16 November 2012 - 19:10

Я могу немного под Кашпировского закосить)))) Там нулевик, который больше на валенок похож, и ДМРВ дохлый. Стандартный набор уличного гонсчега.
ICQ 440-485-205

#9 kardinal

kardinal

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Авто:21123

Отправлено 17 November 2012 - 13:16

Нулевика нет, нормальный фильтр стоит. Дмрв если бы был мертвый, диагностика показала бы.

#10 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 19 November 2012 - 05:03

Не показала бы. Дохлый ДМРВ определяется только заменой на заведомо исправный. Можно по АЦП покоя еще глянуть, но это метод очень неточный.
ICQ 440-485-205





Темы с аналогичным тегами распредвал, тюнинг мотора

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей