ну и стоило оно того? зачем так колхозить? я когда нулевик ставил, он на дмрв как влитой вставал и притягивался аккуратно хомутом, оставь лучше стоковый фильтр, от нулевика мощи не прибавиться, а дмрв и весь впуск будет засираться еще быстрее!!!
пока что от него толку мало, в планах заменить весь впуск и выпуск + ЭБУ поправить
но этот момент меня смутил, они как то оказались не совместимы, на 1см шире бы внутренний диаметр резинки фильтра и тоже в легкую оделся бы, вот и спрашиваю реально ли резинку растянуть или он порвется?
вопрос задан как раз для того, что б убрать этот колхоз и сделать по нормальному, либо это пахнет заменой ДМРВ на другой (а хз мб он и не штатный, машина БУ) или каким то переходником из силикона, но хотелось бы что б по нормальному спокойно оделось все.
Сообщение отредактировал Mebius: 12 November 2012 - 17:43