Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Нулевик на 21093


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Mebius

Mebius

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:ВАЗ 21093i

Отправлено 12 November 2012 - 17:02

Ув. форумчане, подскажите как правильно одевать нулевик на 9ку, купил универсальный ProSport, он не налезал на ДМРВ (все родное стоит на сколько знаю), сделал из подручных средств эдакий переходник
Но ведь он должен нормально одеваться на ДМРВ, а внешний диаметр резинки нулевика такой же как внешний диаметр датчика, при растяжке резинки она рвется или так прям и задумано, одинаковый внешний радиус обоих и растяжка резинки что б одеть?

"переходник" из трубки алюминиевой которая еле еле чуть налезла и сверху обмотана изолентой и серым скотчем (что б держалось)

Изображение

#2 shnappi

shnappi

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Юбилейный
  • Интересы:авто
  • Авто:корчуха

Отправлено 12 November 2012 - 17:31

ну и стоило оно того? зачем так колхозить? я когда нулевик ставил, он на дмрв как влитой вставал и притягивался аккуратно хомутом, оставь лучше стоковый фильтр, от нулевика мощи не прибавиться, а дмрв и весь впуск будет засираться еще быстрее!!!
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/shnappi/

#3 Mebius

Mebius

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:ВАЗ 21093i

Отправлено 12 November 2012 - 17:35

ну и стоило оно того? зачем так колхозить? я когда нулевик ставил, он на дмрв как влитой вставал и притягивался аккуратно хомутом, оставь лучше стоковый фильтр, от нулевика мощи не прибавиться, а дмрв и весь впуск будет засираться еще быстрее!!!


пока что от него толку мало, в планах заменить весь впуск и выпуск + ЭБУ поправить

но этот момент меня смутил, они как то оказались не совместимы, на 1см шире бы внутренний диаметр резинки фильтра и тоже в легкую оделся бы, вот и спрашиваю реально ли резинку растянуть или он порвется?

вопрос задан как раз для того, что б убрать этот колхоз и сделать по нормальному, либо это пахнет заменой ДМРВ на другой (а хз мб он и не штатный, машина БУ) или каким то переходником из силикона, но хотелось бы что б по нормальному спокойно оделось все.

Сообщение отредактировал Mebius: 12 November 2012 - 17:43


#4 shnappi

shnappi

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Юбилейный
  • Интересы:авто
  • Авто:корчуха

Отправлено 12 November 2012 - 19:45

пока что от него толку мало, в планах заменить весь впуск и выпуск + ЭБУ поправить

но этот момент меня смутил, они как то оказались не совместимы, на 1см шире бы внутренний диаметр резинки фильтра и тоже в легкую оделся бы, вот и спрашиваю реально ли резинку растянуть или он порвется?

вопрос задан как раз для того, что б убрать этот колхоз и сделать по нормальному, либо это пахнет заменой ДМРВ на другой (а хз мб он и не штатный, машина БУ) или каким то переходником из силикона, но хотелось бы что б по нормальному спокойно оделось все.

переходники из силикона есть, мерий диаметр и лазий по тюнингспорту или проспорту например, либо замена дмрв, лишней не будет, кстати)а лучше вообще сними нулевик )
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/shnappi/

#5 OBLOM

OBLOM

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:г.Калуга
  • Авто:ВАЗ 2108

Отправлено 15 November 2012 - 17:21

+100500 снимай нулевик!на атмосфернике никакого эффекта не даст. Их на турбо тока ставят,да и то на зиму,пыли меньше,а на лето ставят сток. А тебе бесполезен, это прям как из оперы про куллер от компа на карб,такая ж байка затертая до дыр)

#6 Mebius

Mebius

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:ВАЗ 21093i

Отправлено 17 November 2012 - 06:50

переходники из силикона есть, мерий диаметр и лазий по тюнингспорту или проспорту например, либо замена дмрв, лишней не будет, кстати)а лучше вообще сними нулевик )


спс

выход другой, после исследования машины выяснилось: эбу январь 4, под него идет ДМРВ шире по диаметру (кстати которые сейчас днем с огнем не найдешь тк очень старые) => замена эбу(да он предыдущими хозяивами через 5ю точку установлен) на 5,1 с прошивкой на две проши (эконом и динамику), замена ДМРВ на бошовский под Я5,1, одевание на него нулевика (ну не выбрасывать же игрушку xD на лето верну штатный)

ну а дальше по плану...

Сообщение отредактировал Mebius: 17 November 2012 - 06:52





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей