
1.5 16 в, без педали не заводится, глохнет, подскажите в чем беда?
#1
Отправлено 11 August 2012 - 10:38
Авомобиль Ваз 2112 2005года, 1.5 16клап. симптомы болезни:
-Не заводится просто так, надо поддавать газом ...(как карбюратор) - такого быть не должно!! ...
-едешь, едешь, всё нормлеьно, не дергается ,ничего, передачу скидываешь накатом поехать и машина глохнет ... (не всегда, но частенько.)
- и ещё едешь едешь всё нормельно, вдруг раз! и обороты не хотят подниматься, совсем. то есть ка кне нажимай на педаль не реагирует едет с натягом... на примерно 1500 оборотах.... в конце концов заглохнет и нехочет заводиться ... постоит, (даже не остывая) и дальше едем ... может повоториться всё это через 5 минут а может и через 3 часа только ... что такое ....
Многие говорят ДМРВ. не проверял, незнаю, покупать-дорговат, надо быть точно уверен что это он, проверить взять пока не у кого.
на диагностику сездить - касаря нет, на то чтоб сказали как в 1 раз, всё нормлеьно, мы незнаем ... =(
#2
Отправлено 11 August 2012 - 16:02
#3
Отправлено 11 August 2012 - 16:27
#4
Отправлено 11 August 2012 - 16:40
и Шаговый двигатель регуляции ХХ 2е более вероятно - чек из за него может не гореть
Сообщение отредактировал BenZin: 11 August 2012 - 16:40
#5
Отправлено 11 August 2012 - 18:11
как вакумник? точное название его какое? а то я вакумник -пердставляю себе только тормозной ))подсос воздуха может, или вакумник неисправен
ДМРВ не может быть?Датчик положения др заслонки
и Шаговый двигатель регуляции ХХ 2е более вероятно - чек из за него может не гореть
#6
Отправлено 12 August 2012 - 11:08
ДМРВ не может быть?
Помойму из за ДМРВ может быть глюк, что заводится тока с педалью газа...
#7
Отправлено 13 August 2012 - 08:33
#8
Отправлено 13 August 2012 - 10:27
вообще ДМРВ можно хоть как-то мультиметром проверить по выходному напряжению
вакумник можно отключить для проверки заткнув трубку болтом
Сообщение отредактировал BenZin: 13 August 2012 - 10:27
#9
Отправлено 16 August 2012 - 06:23
#10
Отправлено 17 August 2012 - 12:03
+10000косаря нет на диагностику, а тут ща на 5 насоветуют глупостей.

#11
Отправлено 21 August 2012 - 10:22
повторюсь о проблеме: машина не заводится БЕЗ педали газа, тоесть заводится как карбюратор )))
. На ходу при скидывании передачи в нейтраль машина глохнет, не всегда но частенько. также глохнет совсем и не хочет заводится: стартёр крутит она заводится на 1-2 секунды и глохнет. на педаль газа не реагирует. постоит какое то время завоидтся и может весь день потом работать исправно, а может поториться всё через 300 метров. может на ходу взять и сама добавить оборотв до 1500-3000(по разному) последоательность определить не могу.
Лампа Чек енджин не горит, диагноситка я думаю не поможет ничем.
#12
Отправлено 22 August 2012 - 06:27
#13
Отправлено 22 August 2012 - 06:34
диагностика, это не только потушить джекичан и считать ошибки с контроллера.так, менял на заведомо рабочие? ДМРВ, РХХ(он же ДХХ), и датчик заслонки ... никаких изменений.
повторюсь о проблеме: машина не заводится БЕЗ педали газа, тоесть заводится как карбюратор )))
. На ходу при скидывании передачи в нейтраль машина глохнет, не всегда но частенько. также глохнет совсем и не хочет заводится: стартёр крутит она заводится на 1-2 секунды и глохнет. на педаль газа не реагирует. постоит какое то время завоидтся и может весь день потом работать исправно, а может поториться всё через 300 метров. может на ходу взять и сама добавить оборотв до 1500-3000(по разному) последоательность определить не могу.
Лампа Чек енджин не горит, диагноситка я думаю не поможет ничем.
#14
Отправлено 25 August 2012 - 08:48
с отключенным ДМРВ машина заводится Без педали, как должно быть, обороты держатся 1500, ка Вы и сказали.Нагара на свечах нет, сухие и чистые.в первую очередь на подсос по моему надо проверить, дымовуху по детству я думаю все делали..)нагар на свечах проверь..отключи дмрв, без него должна заводиться легко и держать 1500 тыщи стабильно. ну и дроссельный узел перекинь целиком с рабочей машины, чтоб сразу вопрос с датчиками решился. глохнуть на ходу может так же изза датчика скорости
#15
Отправлено 25 August 2012 - 19:59
#16
Отправлено 28 August 2012 - 08:46
#17
Отправлено 12 September 2012 - 22:02
Моя темка про таз
#18
Отправлено 13 September 2012 - 20:17
#20
Отправлено 02 October 2012 - 20:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей