
горит чек 2114
#1
Отправлено 10 August 2012 - 21:25
Сначала мигает чек несколько секунд, потом постоянно горит. Тяга сразу пропадает, даешь газу а ее троить начинает, так же на холостом сильные вибрации идут. если заглушить и сразу завестим чек пропадает, но не надолго. начинаешь ехать и опять та же песня ((( что может быть? на диагностике был, пропуски в1 и 4 цилиндрах. свечи менял, провода тоже, модуль тоже.
#2
Отправлено 11 August 2012 - 06:57
#3
Отправлено 12 November 2014 - 10:11
итог… 4я свеча была черной, заменил вытыкая поочередно бронепровода машина на 4ю свечу не реагирует машинка едет плохо обороты набирает как работает не нравится загорится чек, поморгает вроде бы 4раза и снова горит.
подскажите что делать и куда обратиться чтоб помогли 100% буду благодарен
#4
Отправлено 12 November 2014 - 19:59
как вариант, зазор давно на клапанах выставляли?
с 8 клапанниками нечоень знаком, но знаю проблема у них появляется дерагается пропадает тяга резко, загорается чек. глушишь едет норм пока чек незагорится...то клапана регулировать. отсюда может и компрессия страдать.
#5
Отправлено 13 November 2014 - 07:10
если на 8-клапанке такой разбег по компрессии, и компресия 8-9, то это уже не раскоксовывать надо и не регулировать клапана, а ремонтить голову. и на 4-ю свечу не будет реагировать, потому как бензина в цилиндре нет - форсунка-то тю-тю.
так что меняй форсунку и смотри как будет вести себя дальше, но вот насчет компрессии во 2 и 3 я бы задумался - маловато, и вряд ли регулировка клапанов поможет, хотя попытка - не пытка
тюнинг нельзя закончить, его можно только остановить...
#6
Отправлено 02 December 2014 - 11:36
Форсунка тю-тю, потому что зафиксированы пропуски сгорания. ГБЦ снимать и ремонтировать, направляющие под замену. Зазоры в клапанном механизме на зубилах регулируются каждые 15 тысяч. Иначе каждые 30-40 процедура снятия-ремонта гбц будет повторяться. Форсунку не трогайте, она рабочая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей