Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

горит чек 2114


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 MaxiM

MaxiM

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Авто:ВАЗ 21093

Отправлено 10 August 2012 - 21:25

Начал гореть чек. Машина 2114 08 года, бензин лью 95 на лукойле, роснефте. поэтому не в бензине дело.
Сначала мигает чек несколько секунд, потом постоянно горит. Тяга сразу пропадает, даешь газу а ее троить начинает, так же на холостом сильные вибрации идут. если заглушить и сразу завестим чек пропадает, но не надолго. начинаешь ехать и опять та же песня ((( что может быть? на диагностике был, пропуски в1 и 4 цилиндрах. свечи менял, провода тоже, модуль тоже.

#2 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 11 August 2012 - 06:57

Замерь компрессию. А вообще, очень похоже на дохлый ключ 1-4 канала зажигания. Подкинь другой мозг и все видно будет сразу.
ICQ 440-485-205

#3 Игорёшка

Игорёшка

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Пермь
  • Авто:ваз 2114

Отправлено 12 November 2014 - 10:11

Всем привет! надеюсь поможете(( итак, машинка ваз 2114 2007г в один прекрасный вечер поехал до магаза, закупился продуктами сел в машинку и раз как то не так завелась и загорелся чек. вообщем машинка не тянет троит звук такой как у трактора наверн.хз что делать…поехал в сервис(карлинк) там сделали диагностику (замерили компрессию и высоковольтку проверили-хотя я просил тока диагностику) итог-2600 не работает 4я форсунка и датчик какой то сдох. я грю сумма окончательная и все заработает? а они мне не факт! не стал тачку оставлять. на след день обратился у себя в закамске в сервис недалеко от рубина, диагноста у них нет но есть электрик)))) я приехал посмотрели тачку подключали lm327 но чет не сработались они сказал датчик рхх менять надо остальное все работает) компрессия 12,5-9-8-13 типа в двух хреновая раскоксовать предложил… поменял рхх и ничего не изменилось
итог… 4я свеча была черной, заменил вытыкая поочередно бронепровода машина на 4ю свечу не реагирует машинка едет плохо обороты набирает как работает не нравится загорится чек, поморгает вроде бы 4раза и снова горит.
подскажите что делать и куда обратиться чтоб помогли 100% буду благодарен

#4 mixa88

mixa88

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Город:САО
  • Авто:ПП

Отправлено 12 November 2014 - 19:59

как вариант, зазор давно на клапанах выставляли?

с 8 клапанниками нечоень знаком, но знаю проблема у них появляется дерагается пропадает тяга резко, загорается чек. глушишь едет норм пока чек незагорится...то клапана регулировать. отсюда может и компрессия страдать.



#5 Cerrick

Cerrick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Город:Саратов
  • Авто:ВАЗ 211340-26

Отправлено 13 November 2014 - 07:10

если на 8-клапанке такой разбег по компрессии, и компресия 8-9, то это уже не раскоксовывать надо и не регулировать клапана, а ремонтить голову. и на 4-ю свечу не будет реагировать, потому как бензина в цилиндре нет - форсунка-то тю-тю.

так что меняй форсунку и смотри как будет вести себя дальше, но вот насчет компрессии во 2 и 3 я бы задумался - маловато, и вряд ли регулировка клапанов поможет, хотя попытка - не пытка


тюнинг нельзя закончить, его можно только остановить...


#6 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 02 December 2014 - 11:36

Форсунка тю-тю, потому что зафиксированы пропуски сгорания. ГБЦ снимать и ремонтировать, направляющие под замену. Зазоры в клапанном механизме на зубилах регулируются каждые 15 тысяч. Иначе каждые 30-40 процедура снятия-ремонта гбц будет повторяться. Форсунку не трогайте, она рабочая.


ICQ 440-485-205




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей