День добрый! Подскажите пожалуйста нужно-ли смывать транспортировочный грунт? если да то как лучше и чем?

Покраска нового крыла
Автор
valeramoi
, Jun 15 2012 10:01 AM
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 15 June 2012 - 10:01
#2
Отправлено 17 June 2012 - 14:08
я грунт сошкуриваю 800кой с водой, до голого железа. после этого деталь вытирается насухо, и сразу грунтуется, если надо, шпатлюется. во время шкурения деталь все время должна быть смоченной, дабы не образовалась ржавчина.
не смываю принципиально, тк при таком способе сразу видно косячные места (да, они и на новых деталях есть)
а так - смыть можно чем угодно - начиная от растворителя, заканчивая смывкой старой краски
не смываю принципиально, тк при таком способе сразу видно косячные места (да, они и на новых деталях есть)
а так - смыть можно чем угодно - начиная от растворителя, заканчивая смывкой старой краски
хз… тут больше диодами болеют, чем правильным занижением… (с) (drive2)
#3
Отправлено 17 June 2012 - 20:50
День добрый! Подскажите пожалуйста нужно-ли смывать транспортировочный грунт? если да то как лучше и чем?
Кладёшь тряпку на 10 мин.на крыло смоченную в растворителе,если грунт слезит
то шкурь всё до металла.
#4
Отправлено 23 June 2012 - 20:40
Мы в автосервисе делали следующим образом - зашкуривали транспортировочный грунт скотч-брайтом, грунтовали сначала фосфатирующим грунтом, затем грунтовали обычным грунтом, потом обрабатывали внутреннюю поверхность крыла антигравием и только потом уже переходили к окраске.
Autosliv.com - кузовной ремонт, подвеска, трансмиссия, электрика, полезное видео.
Полезное видео для водителей - Прохождение освидетельствования на опьянение
Полезное видео для водителей - Прохождение освидетельствования на опьянение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей