Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Покраска нового крыла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 valeramoi

valeramoi

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Город:Москва "вао"вешняки
  • Авто:2109

Отправлено 15 June 2012 - 10:01

День добрый! Подскажите пожалуйста нужно-ли смывать транспортировочный грунт? если да то как лучше и чем?

#2 nsfor

nsfor

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:msk
  • Авто:собираю

Отправлено 17 June 2012 - 14:08

я грунт сошкуриваю 800кой с водой, до голого железа. после этого деталь вытирается насухо, и сразу грунтуется, если надо, шпатлюется. во время шкурения деталь все время должна быть смоченной, дабы не образовалась ржавчина.
не смываю принципиально, тк при таком способе сразу видно косячные места (да, они и на новых деталях есть)

а так - смыть можно чем угодно - начиная от растворителя, заканчивая смывкой старой краски
хз… тут больше диодами болеют, чем правильным занижением… (с) (drive2)

#3 ураган013

ураган013

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 151 сообщений
  • Город:г.Москва,ЮАО
  • Авто:Ваз 21011 и 99,ГРАНД ЧЕРОКИ 5.2,УАЗ НА ТРАКТОРАХ

Отправлено 17 June 2012 - 20:50

День добрый! Подскажите пожалуйста нужно-ли смывать транспортировочный грунт? если да то как лучше и чем?


Кладёшь тряпку на 10 мин.на крыло смоченную в растворителе,если грунт слезит
то шкурь всё до металла.

#4 dimjak

dimjak

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Авто:ВАЗ 2110

Отправлено 23 June 2012 - 20:40

Мы в автосервисе делали следующим образом - зашкуривали транспортировочный грунт скотч-брайтом, грунтовали сначала фосфатирующим грунтом, затем грунтовали обычным грунтом, потом обрабатывали внутреннюю поверхность крыла антигравием и только потом уже переходили к окраске.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей