[i20 мая в воскресенье состоится I летний этап серии гонок среди владельцев автомобилей Лада - "LADA Time Attack". Приглашаем всех желающих принять участия в этих регулярных соревнованиях. Смысл соревнований - показать быстрейшее среди всех участников в своем классе время, а также пообщаться в непринужденной атмосфере в гостях у Красного кольца.
Все автомобили в результате технической инспекции будут поделены на 5 классов:
Задний привод
1.Классика сток
2.Классика спорт
Передний привод
3.Самара сток
4.Самара спорт
5.Самара супер спорт
Регистрация участников начинается в штабе Красного кольца 20 мая в воскресенье с 10.00, основные заезды - с 12.00
Зрителям вход бесплатный.
ndent][/indent]

Lada Time Attack сезон 2012
Автор
21083gt
, May 18 2012 02:02 AM
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 18 May 2012 - 02:02
#2
Отправлено 18 May 2012 - 02:09
Технический регламент.
1.К участию в данных соревнованиях допускаются автомобили отечественного производства категории В.(Ваз.Москвич.Иж.Заз.Газ.)
2.Запрещено в любом из классов-двигатель и кпп иностранного производства.шины типа слик.
Задний привод.
1.Классика стандарт.
а)Стандартный впуск и выпуск.
б)один карбюратор в системе питания (Дааз или Пекар)
в)Допускаются любые изменения в подвеске (кроме сдвоенных амортизаторов)
2.Классика спорт.
а)Любые доработки двигателя
б)Любые изменения в ходовой части.
Предний привод.
1.Самара стандарт.
а)Карбюраторный 8 клапанный двигатель(карбюратор Дааз или Пекар)
б)Стандартный впускной и выпускной коллектор.
в)Шестерня распредвала стандарт.
г)Любые доработки подвески кроме регулируемыих стоек.
2.Самара спорт.
а)Впрысковый двигатель 8 или 16 клапанов.
б)стандартный ресивер только для 16 клапанных машин.
в)Дроссельная заслонка 46мм
г)Карбюраторные машины(карбюратор один).Свободный выпуск и разрезная шестерня расперделительного вала.
д)Любые доработки подвески.
е)доработка кпп
3.Самара Супер Спорт.
а)Без ограничений
Резина типа слик только в классах Классика спорт и Самара супер спорт
1.К участию в данных соревнованиях допускаются автомобили отечественного производства категории В.(Ваз.Москвич.Иж.Заз.Газ.)
2.Запрещено в любом из классов-двигатель и кпп иностранного производства.шины типа слик.
Задний привод.
1.Классика стандарт.
а)Стандартный впуск и выпуск.
б)один карбюратор в системе питания (Дааз или Пекар)
в)Допускаются любые изменения в подвеске (кроме сдвоенных амортизаторов)
2.Классика спорт.
а)Любые доработки двигателя
б)Любые изменения в ходовой части.
Предний привод.
1.Самара стандарт.
а)Карбюраторный 8 клапанный двигатель(карбюратор Дааз или Пекар)
б)Стандартный впускной и выпускной коллектор.
в)Шестерня распредвала стандарт.
г)Любые доработки подвески кроме регулируемыих стоек.
2.Самара спорт.
а)Впрысковый двигатель 8 или 16 клапанов.
б)стандартный ресивер только для 16 клапанных машин.
в)Дроссельная заслонка 46мм
г)Карбюраторные машины(карбюратор один).Свободный выпуск и разрезная шестерня расперделительного вала.
д)Любые доработки подвески.
е)доработка кпп
3.Самара Супер Спорт.
а)Без ограничений
Резина типа слик только в классах Классика спорт и Самара супер спорт
#3
Отправлено 13 July 2012 - 12:46
Простая инжекторная классика в какой класс пойдёт?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей