Сообщение отредактировал Evgeniy_74: 22 March 2012 - 06:08

Метки при регулировки клапанов
#1
Отправлено 22 March 2012 - 03:05
#2
Отправлено 22 March 2012 - 06:08
#3
Отправлено 22 March 2012 - 11:41
Благо занимает все это дело 5 минутсделать как положено, перекинуть цепь и совместить метки!
Сообщение отредактировал hdx100: 22 March 2012 - 11:43
#4
Отправлено 23 March 2012 - 01:54

#5
Отправлено 23 March 2012 - 06:20
#6
Отправлено 30 March 2012 - 11:57
Это моё-сугубо личное мнение.
Вопрос только в другом -А как правильно выставить метки ?
Метка нижнего шкива совсем не совпадает с верхом .
Внизу три полоски ,а на верху ,как я понимаю перпендикулярно плоскости головки блока. ?
Что делать ? Как быть . всё вроде должно быть сток.
Просто вот пришла пора менять вал с пастелью,а тут.......
#7
Отправлено 30 March 2012 - 18:41

#9
Отправлено 30 March 2012 - 19:51
#10
Отправлено 30 March 2012 - 23:52
это и в книжке имеется-и нарисовать -художника найти можно.пропустил, простите.
А как всёж без злобы и иллюстраций художественной графики.
Пояснить словами. не так как в книге ,Там, мы ж не глупые совсем,понимаем за идеал пишут в атласе-то.
Да и ситуация ,я бы сказал не по азбуке произошла.
Вроде всё так-а выходит-не так.
Машина-то вроде как ездила,а метки-то не совпадают.
Это хорошо,что догадались ,по книге выставить вначале.
Проверить как стоят-совпадают с книгой или нет.
Оказалось,что нет и намного нет.
Естественно -разбирать мотор нет желания -вдруг што сломаем.
а вал с постелью-то новый поставить-то надо.
так как определиться ???
Да ,а картинка ваша совсем на нашу непохожая!!!
#11
Отправлено 01 April 2012 - 22:09
Вы тему целиком читаете? Я заглянул в раздел "новые сообщения" и не заметил, что тема о заднем приводе, о чем писали выше, указав мне на ошибку.Да ,а картинка ваша совсем на нашу непохожая!!!

#12
Отправлено 02 April 2012 - 06:24
Собственно к чему вы это написали ???Вы тему целиком читаете? Я заглянул в раздел "новые сообщения" и не заметил, что тема о заднем приводе, о чем писали выше, указав мне на ошибку.
Про картинку,я написал,чтоб совсем за дураков нас не держали- надеюсь это понятно Что моторы разные -цепной и ремённый 08.
Если ублажался,такое может с каждым случиться-факт . Поправь сообщение,не можно-есть модераторы .можно верно попросить их.помочь исправить положение.
Пока,что рукоблудство в над клавой наблюдается.
Машина пока стоит.
вал-лежит.
Кто подскажет -КАК ?
Сообщение отредактировал Woolif: 02 April 2012 - 06:27
#13
Отправлено 02 April 2012 - 08:55
Все снять, поменять вал, метку на шкиве КВ выставить по самой длинной(нижней) метке на блоке, метку на звезде РВ совмещать с меткой на постели РВ. Чего тут не понятно-то?Собственно к чему вы это написали ???
Про картинку,я написал,чтоб совсем за дураков нас не держали- надеюсь это понятно Что моторы разные -цепной и ремённый 08.
Если ублажался,такое может с каждым случиться-факт . Поправь сообщение,не можно-есть модераторы .можно верно попросить их.помочь исправить положение.
Пока,что рукоблудство в над клавой наблюдается.
Машина пока стоит.
вал-лежит.
Кто подскажет -КАК ?
Как вариант если двиг собран, но метки не совпали... Совместить метки на звезде привода РВ и постели, скинуть цепь, совместить метки на шкиве КВ и блоке, одеть цець.
Сообщение отредактировал hdx100: 02 April 2012 - 08:59
#14
Отправлено 02 April 2012 - 20:32
Спасибо-,но это сток-как всё правильно должно быть.Все снять, поменять вал, метку на шкиве КВ выставить по самой длинной(нижней) метке на блоке, метку на звезде РВ совмещать с меткой на постели РВ. Чего тут не понятно-то?
Как вариант если двиг собран, но метки не совпали... Совместить метки на звезде привода РВ и постели, скинуть цепь, совместить метки на шкиве КВ и блоке, одеть цець.
Сути вопроса не понял никто ,или просто не знали ответа.
Отчёт, метка шкива не совпадала-причина -шпонка не совпадала КВ со шкивом.Криво собрана или сделана.
Ничего не меняли,а просто обратились к одному дядьке.
Он всё рассказал и показал когда спросили-что было и почему так.
Но как делал,мы не видели,пошли жрать в Макдак.
Когда пришли всё было собрано.
Приношу свои извинения за излишнее беспокойство !
Сообщение отредактировал Woolif: 02 April 2012 - 20:32
#15
Отправлено 26 April 2012 - 15:24
если недоход пол зуба - хрен совместишь эти метки без разрезной шестерни. Если более - странно что вообще мотор едет )))) передвигаем метку как можно ближе к нулевой точке.
НА коленвале ориентир выставляем по ДЛИННОЙ метке очень очень точно! И смотрим на звезду распредвала со стороны салона. Если метка слева - на расстонияе 0-1/2зуба то это неплохо в случае если нравится если машина едет в диапазоне 2500-3500, а дальше только шум и никакого разгона. Если метка будет справа на расстояние 0-1/2 зуба, то рабочий диапазон уползет в сторону 4000-5000 ))))) НУ это для любителей крутить движку до талого... При совпадении меток машина поедет с 3500 и до 5000 )
Очень существенное влияние на положение метки оказывает натяжка цепи...так что ставим натяжитель пилот чтоб цепь была натянута как надо )

#16
Отправлено 13 June 2012 - 19:46
#17
Отправлено 14 June 2012 - 04:23
он ставил не поним и проверял не поним,мы просто были в шоке !!!
Он только факт констатировал и показал что и как по азбуке должно быть.
что и как не совпадает с этой азбукой.
Шестерёнки разрезные - мы тож спросили ,за них.
Послали нас далеко -... идтить в Мак-дак и не мешаться.
Для лохов-имеется шестерня уже со смещённой меткой -ровно на пол зуба.
Вообще ,у него видимо свое мышление и свой подход к технике.
От карба детали полетели в мусор. Со словами-а.... это лишнее .
были в шоке,но реально,машинка работать стала совсем по другому,даж не похоже,что это наша.
#18
Отправлено 26 September 2013 - 14:04
Не нужно так пренебрежительно о метках, а если не доходит, то в первую очередь обратить внимание на растяжение цепи, очень распространенная причина, и почему-многие про это забывают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей