Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Метки при регулировки клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Evgeniy_74

Evgeniy_74

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Авто:ВАЗ-21074

Отправлено 22 March 2012 - 03:05

Всем привет, я новичок в этом вопросе, но хочется все таким самому справиться, хочу отрегулировать клапана, тем более есть рейка для этого, необходимо совместить метки на коленвалу и звезде распредвала, так вот, если ставлю коленвал по большой метке, то на звезде не доходит 1,5- 2 зуба. Читал что это не критично, так вот по какой метке регулировать клапана, по метке коленвала или звезде? Заранее спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал Evgeniy_74: 22 March 2012 - 06:08


#2 Evgeniy_74

Evgeniy_74

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Авто:ВАЗ-21074

Отправлено 22 March 2012 - 06:08

или все-таки сделать как положено, перекинуть цепь и совместить метки?

#3 hdx100

hdx100

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Город:Выборг
  • Авто:21053

Отправлено 22 March 2012 - 11:41

1.5-2 зуба? Однако (: А у вас бошка не пиленая часом? И да, не критично это 1 зуб влево/вправо...И как правильно замечено в предыдущем посте

сделать как положено, перекинуть цепь и совместить метки!

Благо занимает все это дело 5 минут

Сообщение отредактировал hdx100: 22 March 2012 - 11:43


#4 Evgeniy_74

Evgeniy_74

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Авто:ВАЗ-21074

Отправлено 23 March 2012 - 01:54

может я и преувеличил :), но лучшим будет значит перебросить цепь?

#5 hdx100

hdx100

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Город:Выборг
  • Авто:21053

Отправлено 23 March 2012 - 06:20

Само собой, если аппарат абсолютный сток, то смысла в таком смещении фазы нету.

#6 Woolif

Woolif

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Город:Tot -ge
  • Авто:Ik-vach

Отправлено 30 March 2012 - 11:57

Естественно следует выставлять как положено .
Это моё-сугубо личное мнение.
Вопрос только в другом -А как правильно выставить метки ?
Метка нижнего шкива совсем не совпадает с верхом .
Внизу три полоски ,а на верху ,как я понимаю перпендикулярно плоскости головки блока. ?
Что делать ? Как быть . всё вроде должно быть сток.
Просто вот пришла пора менять вал с пастелью,а тут.......

#7 Fray98rus

Fray98rus

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Город:Петербург
  • Авто:2109 и 2108

Отправлено 30 March 2012 - 18:41

Изображение

#8 Red_944

Red_944

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Город:Тушино
  • Авто:Ваз 21093

Отправлено 30 March 2012 - 18:46


Fray98rus к чему эта фотка?! разговор идет о заднем приводе..


#9 Fray98rus

Fray98rus

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Город:Петербург
  • Авто:2109 и 2108

Отправлено 30 March 2012 - 19:51

пропустил, простите.

#10 Woolif

Woolif

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Город:Tot -ge
  • Авто:Ik-vach

Отправлено 30 March 2012 - 23:52

пропустил, простите.

это и в книжке имеется-и нарисовать -художника найти можно.
А как всёж без злобы и иллюстраций художественной графики.
Пояснить словами. не так как в книге ,Там, мы ж не глупые совсем,понимаем за идеал пишут в атласе-то.
Да и ситуация ,я бы сказал не по азбуке произошла.
Вроде всё так-а выходит-не так.
Машина-то вроде как ездила,а метки-то не совпадают.
Это хорошо,что догадались ,по книге выставить вначале.
Проверить как стоят-совпадают с книгой или нет.
Оказалось,что нет и намного нет.
Естественно -разбирать мотор нет желания -вдруг што сломаем.
а вал с постелью-то новый поставить-то надо.
так как определиться ???

Да ,а картинка ваша совсем на нашу непохожая!!!

#11 Fray98rus

Fray98rus

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Город:Петербург
  • Авто:2109 и 2108

Отправлено 01 April 2012 - 22:09

Да ,а картинка ваша совсем на нашу непохожая!!!

Вы тему целиком читаете? Я заглянул в раздел "новые сообщения" и не заметил, что тема о заднем приводе, о чем писали выше, указав мне на ошибку. :dont know:

#12 Woolif

Woolif

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Город:Tot -ge
  • Авто:Ik-vach

Отправлено 02 April 2012 - 06:24

Вы тему целиком читаете? Я заглянул в раздел "новые сообщения" и не заметил, что тема о заднем приводе, о чем писали выше, указав мне на ошибку. :dont know:

Собственно к чему вы это написали ???

Про картинку,я написал,чтоб совсем за дураков нас не держали- надеюсь это понятно Что моторы разные -цепной и ремённый 08.

Если ублажался,такое может с каждым случиться-факт . Поправь сообщение,не можно-есть модераторы .можно верно попросить их.помочь исправить положение.
Пока,что рукоблудство в над клавой наблюдается.

Машина пока стоит.
вал-лежит.
Кто подскажет -КАК ?

Сообщение отредактировал Woolif: 02 April 2012 - 06:27


#13 hdx100

hdx100

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Город:Выборг
  • Авто:21053

Отправлено 02 April 2012 - 08:55

Собственно к чему вы это написали ???

Про картинку,я написал,чтоб совсем за дураков нас не держали- надеюсь это понятно Что моторы разные -цепной и ремённый 08.

Если ублажался,такое может с каждым случиться-факт . Поправь сообщение,не можно-есть модераторы .можно верно попросить их.помочь исправить положение.
Пока,что рукоблудство в над клавой наблюдается.

Машина пока стоит.
вал-лежит.
Кто подскажет -КАК ?

Все снять, поменять вал, метку на шкиве КВ выставить по самой длинной(нижней) метке на блоке, метку на звезде РВ совмещать с меткой на постели РВ. Чего тут не понятно-то?
Как вариант если двиг собран, но метки не совпали... Совместить метки на звезде привода РВ и постели, скинуть цепь, совместить метки на шкиве КВ и блоке, одеть цець.

Сообщение отредактировал hdx100: 02 April 2012 - 08:59


#14 Woolif

Woolif

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Город:Tot -ge
  • Авто:Ik-vach

Отправлено 02 April 2012 - 20:32

Все снять, поменять вал, метку на шкиве КВ выставить по самой длинной(нижней) метке на блоке, метку на звезде РВ совмещать с меткой на постели РВ. Чего тут не понятно-то?
Как вариант если двиг собран, но метки не совпали... Совместить метки на звезде привода РВ и постели, скинуть цепь, совместить метки на шкиве КВ и блоке, одеть цець.

Спасибо-,но это сток-как всё правильно должно быть.
Сути вопроса не понял никто ,или просто не знали ответа.

Отчёт, метка шкива не совпадала-причина -шпонка не совпадала КВ со шкивом.Криво собрана или сделана.
Ничего не меняли,а просто обратились к одному дядьке.
Он всё рассказал и показал когда спросили-что было и почему так.
Но как делал,мы не видели,пошли жрать в Макдак.
Когда пришли всё было собрано.

Приношу свои извинения за излишнее беспокойство !

Сообщение отредактировал Woolif: 02 April 2012 - 20:32


#15 n1ger

n1ger

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Город:Урал -> Свердл обл -> Верхняя Салда
  • Интересы:Коунтер Страйк
  • Авто:ВАЗ 21043

Отправлено 26 April 2012 - 15:24

прежде чем пытаться совместить метки нужно хорошо подумать получится ли это или нет )))))
если недоход пол зуба - хрен совместишь эти метки без разрезной шестерни. Если более - странно что вообще мотор едет )))) передвигаем метку как можно ближе к нулевой точке.
НА коленвале ориентир выставляем по ДЛИННОЙ метке очень очень точно! И смотрим на звезду распредвала со стороны салона. Если метка слева - на расстонияе 0-1/2зуба то это неплохо в случае если нравится если машина едет в диапазоне 2500-3500, а дальше только шум и никакого разгона. Если метка будет справа на расстояние 0-1/2 зуба, то рабочий диапазон уползет в сторону 4000-5000 ))))) НУ это для любителей крутить движку до талого... При совпадении меток машина поедет с 3500 и до 5000 )
Очень существенное влияние на положение метки оказывает натяжка цепи...так что ставим натяжитель пилот чтоб цепь была натянута как надо )
И всетаки сараи завхватывают мир :D

#16 degree

degree

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Город:москва ВАО
  • Авто:Боковоз

Отправлено 13 June 2012 - 19:46

на запоздание ставь, не ощибешся)

#17 Woolif

Woolif

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Город:Tot -ge
  • Авто:Ik-vach

Отправлено 14 June 2012 - 04:23

Вообще метки- для .....
он ставил не поним и проверял не поним,мы просто были в шоке !!!
Он только факт констатировал и показал что и как по азбуке должно быть.
что и как не совпадает с этой азбукой.

Шестерёнки разрезные - мы тож спросили ,за них.
Послали нас далеко -... идтить в Мак-дак и не мешаться.
Для лохов-имеется шестерня уже со смещённой меткой -ровно на пол зуба.

Вообще ,у него видимо свое мышление и свой подход к технике.
От карба детали полетели в мусор. Со словами-а.... это лишнее .

были в шоке,но реально,машинка работать стала совсем по другому,даж не похоже,что это наша.

#18 niktar

niktar

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:новосибирск
  • Авто:ВАЗ21054

Отправлено 26 September 2013 - 14:04

Не нужно так пренебрежительно о метках, а если не доходит, то в первую очередь обратить внимание на растяжение цепи, очень распространенная причина, и почему-многие про это забывают. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей