
маховик 2112 с 08 венцом
#1
Отправлено 27 February 2012 - 11:09
Объясните пожалуйста для чего ставят восьмой венец на 12 маховик. Если где-то уже написано то ткните носом!!
Но интернет курю уже примерно с неделю и негде не написано почему нужно делать именно так.
Одни только разговоры что задевать маховик не будет о картер КПП.
Плюс еще одна отмазка что не нужно менять бендикс с 08 на 12.
Прежде чем задать такой вопрос воедино собрал все геометрические параметры и дынные вот что получилсоь!
Все данные измеренные с новых зап.частей.
Посадочный диаметр венца:
2108 - 255 мм
2112 - 256,7 мм
Высота зуба
2108 - 10 мм
2112 - 10,1 мм
Количество зубьев
2108 - 128 мм
2112 - 128 мм
Модуль зуба
по заводским данным модули одинаковые
Наружный диаметр маховика с венцом
2108 нет данных
2112 277,5 мм
Количество зубъев на бендиксе(это данные с интернета сам не проверял)
2108 - 9 шт
2112 - 11 шт
Посадочный диаметр под венец
2108 - 254,8 мм
2112 - пока нет данных может завтра померю.
Объясните в этих цифрах почему модули одинаковые количество зубьев одинаково на венцах а на бендиксах разное, и говорят что закусывать будет??
И почему при установке 08 венца не задевает картер КПП
#2
Отправлено 27 February 2012 - 13:07
http://doctorhair.ru оригинальный миноксидил из США
#3
Отправлено 27 February 2012 - 13:29
Правда,когда я себе ставил 2112 маховик в 08 кпп у меня была возможность проверить эту теорию на практике,пока мотор висел на сборочном стенде - притащили кпп , накинули , провернули , сняли , посмотрели где трёт(а тёрло надо сказать прилично,просто закусывало).
Так что исходя из практических знаний скажу , что как бы мало не отличались размеры,но в конечном итоге протачивать всё равно пришлось,а вообще говорят ,что дело в отливках корпусов кпп,может Вам повезёт и всё прокрутится без проблем !
Что же касается бендикса - ничего не могу сказать,кроме того,что его также пришлось заменить =)
З.Ы : на проточенном 2112 с 08 венцом проще.Рекомендую.

#4
Отправлено 27 February 2012 - 14:47
спасибо за ответ! К делу действительно решил подойти с пониманием, а не просто сделать как все. В принципе я так и собирался сегодня уже проточить маховик, но когда снял все размеры то очень удивился. По сути разговор идет по диаметру наружному примерно за 1,5 мм, видать их и хватает! А вот тогда основной вопрос НА СКОЛЬКО ПРОТАЧИВАТЬ МАХОВИК 2112? Судя по посадочным венцов получается примерно на 1,7 мм по диаметру.Цифры - это свидетельство серьёзного подхода.
Правда,когда я себе ставил 2112 маховик в 08 кпп у меня была возможность проверить эту теорию на практике,пока мотор висел на сборочном стенде - притащили кпп , накинули , провернули , сняли , посмотрели где трёт(а тёрло надо сказать прилично,просто закусывало).
Так что исходя из практических знаний скажу , что как бы мало не отличались размеры,но в конечном итоге протачивать всё равно пришлось,а вообще говорят ,что дело в отливках корпусов кпп,может Вам повезёт и всё прокрутится без проблем !
Что же касается бендикса - ничего не могу сказать,кроме того,что его также пришлось заменить =)
З.Ы : на проточенном 2112 с 08 венцом проще.Рекомендую.
#5
Отправлено 28 February 2012 - 07:23
#6
Отправлено 06 March 2012 - 01:50
коробка обычная 8я)))
#7
Отправлено 06 March 2012 - 06:17
вчера маховик 12й с 8 венцом уперся в колокол.
коробка обычная 8я)))
Отливка - отливке рознь))) Это прям,как рулетка)Моя ставка сыграла.

#8
Отправлено 06 March 2012 - 16:47
#9
Отправлено 17 May 2012 - 21:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей