Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

маховик 2112 с 08 венцом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 sashek

sashek

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Бийск, Алтайский край
  • Авто:ВАЗ-2112, 16 valve, V-1,5

Отправлено 27 February 2012 - 11:09

Проблемы: нужно поставить 12 маховик совместно с 08 коробой!
Объясните пожалуйста для чего ставят восьмой венец на 12 маховик. Если где-то уже написано то ткните носом!!
Но интернет курю уже примерно с неделю и негде не написано почему нужно делать именно так.
Одни только разговоры что задевать маховик не будет о картер КПП.
Плюс еще одна отмазка что не нужно менять бендикс с 08 на 12.

Прежде чем задать такой вопрос воедино собрал все геометрические параметры и дынные вот что получилсоь!
Все данные измеренные с новых зап.частей.
Посадочный диаметр венца:
2108 - 255 мм
2112 - 256,7 мм

Высота зуба
2108 - 10 мм
2112 - 10,1 мм

Количество зубьев
2108 - 128 мм
2112 - 128 мм

Модуль зуба
по заводским данным модули одинаковые

Наружный диаметр маховика с венцом
2108 нет данных
2112 277,5 мм

Количество зубъев на бендиксе(это данные с интернета сам не проверял)
2108 - 9 шт
2112 - 11 шт

Посадочный диаметр под венец
2108 - 254,8 мм
2112 - пока нет данных может завтра померю.

Объясните в этих цифрах почему модули одинаковые количество зубьев одинаково на венцах а на бендиксах разное, и говорят что закусывать будет??

И почему при установке 08 венца не задевает картер КПП

#2 pasha13-89

pasha13-89

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Город:москва
  • Авто:2108

Отправлено 27 February 2012 - 13:07

А не проще поставить 8 маховик с 8 коробкой?) речь идет не о смене двигателя?

http://doctorhair.ru  оригинальный миноксидил из США


#3 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 27 February 2012 - 13:29

Цифры - это свидетельство серьёзного подхода.
Правда,когда я себе ставил 2112 маховик в 08 кпп у меня была возможность проверить эту теорию на практике,пока мотор висел на сборочном стенде - притащили кпп , накинули , провернули , сняли , посмотрели где трёт(а тёрло надо сказать прилично,просто закусывало).
Так что исходя из практических знаний скажу , что как бы мало не отличались размеры,но в конечном итоге протачивать всё равно пришлось,а вообще говорят ,что дело в отливках корпусов кпп,может Вам повезёт и всё прокрутится без проблем !

Что же касается бендикса - ничего не могу сказать,кроме того,что его также пришлось заменить =)

З.Ы : на проточенном 2112 с 08 венцом проще.Рекомендую.


Изображение
Crazy Idiotta.

#4 sashek

sashek

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Бийск, Алтайский край
  • Авто:ВАЗ-2112, 16 valve, V-1,5

Отправлено 27 February 2012 - 14:47

Цифры - это свидетельство серьёзного подхода.
Правда,когда я себе ставил 2112 маховик в 08 кпп у меня была возможность проверить эту теорию на практике,пока мотор висел на сборочном стенде - притащили кпп , накинули , провернули , сняли , посмотрели где трёт(а тёрло надо сказать прилично,просто закусывало).
Так что исходя из практических знаний скажу , что как бы мало не отличались размеры,но в конечном итоге протачивать всё равно пришлось,а вообще говорят ,что дело в отливках корпусов кпп,может Вам повезёт и всё прокрутится без проблем !

Что же касается бендикса - ничего не могу сказать,кроме того,что его также пришлось заменить =)

З.Ы : на проточенном 2112 с 08 венцом проще.Рекомендую.


Изображение

спасибо за ответ! К делу действительно решил подойти с пониманием, а не просто сделать как все. В принципе я так и собирался сегодня уже проточить маховик, но когда снял все размеры то очень удивился. По сути разговор идет по диаметру наружному примерно за 1,5 мм, видать их и хватает! А вот тогда основной вопрос НА СКОЛЬКО ПРОТАЧИВАТЬ МАХОВИК 2112? Судя по посадочным венцов получается примерно на 1,7 мм по диаметру.

#5 sashek

sashek

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Бийск, Алтайский край
  • Авто:ВАЗ-2112, 16 valve, V-1,5

Отправлено 28 February 2012 - 07:23

всё вопрос снимаю. разобрался со всеми размерами.

#6 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 06 March 2012 - 01:50

вчера маховик 12й с 8 венцом уперся в колокол.
коробка обычная 8я)))
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#7 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 06 March 2012 - 06:17

вчера маховик 12й с 8 венцом уперся в колокол.
коробка обычная 8я)))


Отливка - отливке рознь))) Это прям,как рулетка)Моя ставка сыграла. :lol:
Crazy Idiotta.

#8 sashek

sashek

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Бийск, Алтайский край
  • Авто:ВАЗ-2112, 16 valve, V-1,5

Отправлено 06 March 2012 - 16:47

ну да получается еще какая отливка. потому что после всех переделок разница в наружных диаметров 12 и 08 венцов получилась 2,5 мм на диаметре, или 1,25 на сторону по радиусу. Это действительно очень мало.

#9 Вовик083

Вовик083

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 79 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Авто:Ваз 21083 16v 1991гв

Отправлено 17 May 2012 - 21:04

выходит протачивать 1,7 по диаметру 10 маховик чтобы на него насадить 08 венец? просто предстоит переборка движки и маховик будет облегчаться, заодно нужно подружить с 08 венцом его...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей