Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

ГК Терра-Авто: автоцентры Василеостровский, Парнас, Лада-Центр-Купчино


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

Опрос: ГК Терра-Авто: автоцентры Василеостровский, Парнас, Лада-Центр-Купчино

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

ТО в ночное время

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Terravto

Terravto

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:LADA

Отправлено 22 February 2012 - 11:43

ВНИМАНИЕ! Изменения в бонусной программе для клуба. Все обладатели клубной карты LADA CС получают специальные бонусы в автоцентрах "Парнас", "Лада-Центр Купчино", "Василеостровский":
скидка на запчасти - 5 %;
скидка на ТО и ремонт - 7 %;
скидка при заезде на малярно-кузовной ремонт 9 %;
при покупке нового автомобиля - скидка 2000 руб. на дополнительное оборудование, при условии установки оборудования на приобретаемый автомобиль (надо предъявить флаер):


Изображение


Скидки не суммируются с действующими бонусными программами.

В понедельник и воскресенье всем клиентам автоцентров Парнас и Лада-Центр Купчино - скидка на работы при прохождении ТО 10%.

В Василеостровском автоцентре акция (сроки действия необходимо уточнять!): при прохождении ТО моторное масло MOBIL полусинтетика в подарок.

Для вас работает горячая линия отзывов: (812) 448-02-05! Звоните, будем рады Вас слышать!

Руководитель клиентской службы
Екатерина Иванова - всегда на вашей стороне!!!

Уважаемые форумчане! Поздравляем всех с 23 февраля!!!

Новая услуга!

В автоцентрах "Парнас", "Купчино", "Василеостровский" планируется к запуску услуга приема автомобиля на ТО в ночное время.

Надо пройти ТО, а Вы не успеваете? Автомобиль нужен каждый день и некогда ждать, когда он будет готов?
МЫ ПРИМЕМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ВЕЧЕРОМ и ВЫДАДИМ УТРОМ ГОТОВЫМ!
Просто оставьте его в автоцентре до 21:30. Утром с 8:30 он снова будет с Вами!

Примите участие в опросе, мнение каждого важно!

Сообщение отредактировал Terravto: 18 February 2013 - 09:20


#2 Terravto

Terravto

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:LADA

Отправлено 23 July 2012 - 19:40

Сеть автосалонов "Автоцентр Парнас", "Лада-Центр Купчино" и "Василеостровский автоцентр" приглашают Вас на презентацию долгожданной новинки LADA Largus в автоцентр «Лада-Центр Купчино» 26 июля (четверг) в 19.00!
В программе мероприятия Вас ждут тест-драйв автомобиля, ценные призы, угощения, а также шоу программа с участием танцевальной группы и многое другое. Все желающие смогут оформить заявку на новый автомобиль прямо на презентации.

Мероприятие состоится по адресу: ул. Малая Балканская, 57
Будем рады видеть Вас!
Подробности по телефону: 336-35-35

#3 Life

Life

    Атрибутика в Спб

  • ORG.SPb
  • PipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Картинка с номером телефона: http://whiteflag.ru/pn.png
  • Авто:LADA Kalina

Отправлено 28 July 2012 - 02:24

Сегодня был в АЦ «Парнас», посмотрел на Ларгус. Сразу же ко мне подошел Аркадий (стажер отдела продаж), очень вежливо сказал «Я готов ответить на Ваши вопросы», что уже порадовало, ибо ранее в ВАЗовских салонах, в лучшем случае, я слышал «Задавайте вопросы, какие появятся».

Поинтересовавшись, знаком ли я с машиной, Аркадий предложил занять водительское место. Затем он подробно рассказывал о машине, ее преимуществах. На все мои вопросы (коих было не очень много) отвечал легко и непринужденно. В завершение я спросил, реально ли будет приобрести автомобиль вообще без допов. Ответ порадовал: «Возможно. Никаких минимальных планок нет. Другое дело, иногда от машин после установки допов отказываются, тогда их предлагают другим покупателям. В таком случае Вы сможете выбрать, купить такую машину или продолжить ожидание».

Итоговая оценка — «5 с минусом». Хорошо консультировал, вежливо общался, оставил приятное впечатление, но до твердой пятерки каких-то неуловимых мелочей не хватило.

Клубная атрибутика в Санкт-Петербурге

По всем вопросам пишите в этой теме или в личку


#4 Life

Life

    Атрибутика в Спб

  • ORG.SPb
  • PipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Картинка с номером телефона: http://whiteflag.ru/pn.png
  • Авто:LADA Kalina

Отправлено 31 July 2012 - 19:41

Сегодня заходил в ВАЦ. На улице стоял менеджер, курил. Вошел вслед за мной. За 5 минут моего пребывания в салоне и рассматривания/изучения выставленных машин, особенно Ларгуса, на меня никто не обратил внимания, никто не подошел. Менеджеров по продажам заметил двух, не считая занятого с клиентами Михаила.

Так и ушел, не услышав даже приветствия..

Клубная атрибутика в Санкт-Петербурге

По всем вопросам пишите в этой теме или в личку


#5 Terravto

Terravto

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:LADA

Отправлено 01 August 2012 - 12:32

Сегодня заходил в ВАЦ. На улице стоял менеджер, курил. Вошел вслед за мной. За 5 минут моего пребывания в салоне и рассматривания/изучения выставленных машин, особенно Ларгуса, на меня никто не обратил внимания, никто не подошел. Менеджеров по продажам заметил двух, не считая занятого с клиентами Михаила.

Так и ушел, не услышав даже приветствия..


Life, добрый день!

Спасибо Вам за отзывы,
как за положительные,
так и за поучительные.
Учитываем и те и другие.

#6 Terravto

Terravto

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:LADA

Отправлено 17 August 2012 - 08:18

Утилизация продолжается - выгода по программе МетроЛада - 50000 рублей

Всем клиентам, приобретающим автомобили в наших автоцентрах по программе утилизации Метро-Лада предоставляется подарок на сумму до 50 000 рублей.

Предложение распространяется на ограниченную партию автомобилей.

Более подробную информацию об акции необходимо уточнять в наших салонах или по телефону: (812) 336-35-35

#7 InVinoVeritas

InVinoVeritas

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Приора

Отправлено 27 August 2012 - 12:53

Хочу выразить благодарность Автоцентру Парнас за качественную и очень быструю работу кузо-марного отдела (незнаю как правильно).
Замена зад. двери и покараска зад. крыла. сделали за 32-часа :shok:
Разница почти не заметна, отличая только в том, что новый лак лучще на солнце играет :lashes: ну думаю это пройдет.
Выдача машины тоже на высоте, на самые дурацкие вопросы ответили показали и рассказали. С оформлением бумаг и осмотром машины заняло всего пол часа.
Ложка дектя: приемка машины заняла около часа (клиентов с утра много было) при, но мастер приемщик реально бегал стараясь как можно быстрее отдать машины в работу.

Но самое обалденное в салоне пропылесосили и коврики помыли.
Изображение

#8 NightGremlin

NightGremlin

    CRAZY ORG.SPB

  • ORG.SPb
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город:Питер
  • Интересы:Организация, тюнинг, партнерство и все что с этим связанно
  • Авто:Лада 21134

Отправлено 30 August 2012 - 11:05

Хочу выразить благодарность Автоцентру Парнас за качественную и очень быструю работу кузо-марного отдела (незнаю как правильно).
Замена зад. двери и покараска зад. крыла. сделали за 32-часа :shok:
Разница почти не заметна, отличая только в том, что новый лак лучще на солнце играет :lashes: ну думаю это пройдет.
Выдача машины тоже на высоте, на самые дурацкие вопросы ответили показали и рассказали. С оформлением бумаг и осмотром машины заняло всего пол часа.
Ложка дектя: приемка машины заняла около часа (клиентов с утра много было) при, но мастер приемщик реально бегал стараясь как можно быстрее отдать машины в работу.

Но самое обалденное в салоне пропылесосили и коврики помыли.

коврики - это самое главное)))

#9 GBSA

GBSA

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Калина универсал

Отправлено 04 September 2012 - 18:02

Все обладатели клубной карты LADA CС получают специальные бонусы в автоцентрах "Парнас", "Лада-Центр Купчино", "Василеостровский":
скидка на запчасти - 5 %;
скидка на ТО и ремонт - 10 %;
скидка при заезде на малярно-кузовной ремонт 8-10 %;
при покупке нового автомобиля - дисконтная топливная карта ПТК в подарок (скидка 1 рубль с каждого литра бензина марки 95).
Для вас работает горячая линия отзывов: (812) 448-02-05! Звоните, будем рады Вас слышать!

Руководитель клиентской службы
Екатерина Иванова - всегда на вашей стороне!!!

Уважаемые форумчане! Поздравляем всех с 23 февраля!!!




Сегодня попробовал быть на ТО-2 на Парнасе.

Записался на ТО заранее по телефону, т.к. на отправленные вопросы по «обратной связи» на сайте «Парнаса» ответа так и не получил. Запись прошла очень вежливо и вчера мне отзвонились с напоминанием о записи. Было приятно.
Записался на сегодня (04.09.12) на 16-00, с намерением забрать машину сегодня же.
Приехал в 15-40. Оформление (занесение в базу и выяснение перечня работ) ТО-2 и закончили в 15-55.
При оформлении показал карту "Лада ЦЦ" - реакции не было никакой, в наряде не увидел никаких намеков на скидки.
Заехал в ворота и отдал ключ мастеру-приемщику. Гарантийный талон и сервисную книжку забрали и отдали женщине-специалисту, для чего-то.
В 16-19 машину загнали в ремзону.
В 17-00 я потребовал вернуть мне машину, т. к. работами никто не занимался и к машине не подходили.

Машину отдали. Уехал в СПАРЗ.

Появились вопросы.

  • Если заявлена обратная связь для работы с клиентами, почему она не работает.

  • В комнате Сервиса на стене висит экран, на котором я увидел номер своей машины, отметка «ТО» и время работ: с 16-00 до 20-00, подъемник № 1. Соответственно, по нормам работ на ТО-2 на Парнасе отведено 4 часа. Значит, если час машина простояла без работ, напрашиваются вопросы:
    - за оставшиеся три часа провели бы работы ненадлежащего качества
    - или не полностью исполнили бы регламент.

  • В случае исполнения регламента с соответствующим качеством, при потере одного рабочего часа, могли сказать, что не успевают и отложить выдачу машину на следующий день. С учетом местонахождения автоцентра, уезжать и приезжать своим ходом грустно.

  • Интересно, на что рассчитывают учредители Терравто, с таким подходом персонала к работе.
Пожелания всем желающим работать с Парнасом :
Берегите свое время и заранее оговаривайте все вопросы, если есть желание работать с Парнасом.

Обидно за Екатерину.

#10 SSlonik

SSlonik

    PR SPb.lada.cc

  • ORG.SPb
  • PipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:LADA Kalina

Отправлено 12 September 2012 - 07:50

Делюсь последним:

Вчера, по дороге на работу, оборвало у меня ремень ГРМ:(
Дозвонилась в автоцентр "Парнас", пообщалась, выяснила, что случай, скорее всего, гарантийный.
Они мне сами вызвали эвакуатор и уже в 2 часа дня моя многострадальная машинка была на Парнасе. Быстро приняли, все оформили, машинку забрали, до метро отвезли.
Часов в 6 вечера - звонок - машинка готова, забирайте. В первые минуты не поверила своему счастью, полетела на Парнас. Подписала документы на эвакуатор и ремонт замену ремня ГРМ по гарантии, оплатила мойку и все... ВСЕ!!! Моя Плюшка снова со мной.
Я в шоке.
Спасибо сотрудникам а/ц Парнас за оперативность решения проблемы!
Изображение

#11 Life

Life

    Атрибутика в Спб

  • ORG.SPb
  • PipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Картинка с номером телефона: http://whiteflag.ru/pn.png
  • Авто:LADA Kalina

Отправлено 01 October 2012 - 10:00

Отзыв от Сергея Вершинина.

_________________________________________


Сказ о том как поехал к нашим партнерам "Терра Авто", а именно в Лада Центр Купчино, на регламентные работы (ТО3).
Как и полагает записался на 3ю ТО в середине неделе на воскресенье. (Раньше дела ТО в ПИТЕР ЛАДА в Красном селе) На этот раз решил посетить наших партнеров. Уточнил сколько будут делать ТО сказали 3 часа + время на утронение недостатков, а их набралось не мало. (о том, что мастера по гарантии не будет, вообще не слова).
Приехал в 12:40, на час ведь записан, и столкнулся с очередью из 4х человек, в течении 5-7 минут подошло еще трое. И многие были записаны на час. Ну ладно ждем. Ждал 20 минут, 30 минут, 50 минут, и вот оно, через час очередь дошла до меня!)))))) пока стоял выяснилось, что мастер по гарантии сегодня на выходном и сегодня его не будет, а значит нужно выбирать время другого дня дня, что бы он уделил время моей машинке. (((((. Далее начал уточнять по клубным картам и скидкам соответственно. К сожалению карту лада.ЦЦ ["сс" в английском варианте выглядит как "ss". А у нас по-англ. "cc" => ЦЦ] я куда то дел, и у меня ее не было с собой. Была карта Lada Priora Club. Мастер Сергей посмотрел на карту и сказал, что ни о каких скидках он не знает, максимум, что может, это сделать скидку 5% на работу. (а тогда было воскресенье и у них акция, что в воскресенье скидки на работу 10%) о чем ему и напомнил, в итоге стал счастливым обладателем данной скидки, так же спрашивал о скидки по картам СС клуба, он что то проговорил, что вроде так же. Спрашивал о скидках на материалы, он такие он сделать не может. В итоге в 14 часов после оформления всех документов я пошел отдавать машину, т.к. на улице был дождь повреждения не были видны,о всех недостатках (царапины, сколы и т.д. я указал устно и показал где нафодятся. так же показал те неисправности, которые хотелось бы по гарантии заменить) Загнали машину в бокс. Подошел механик попросил все ему показать, показал, он сказал что без гарантийщика, он ничего не сможет заменить. Пошел к мастеру. Он начал предлагать их карту скидок Терра Авто, теперь я счастливый обладатель и этой карточки. Никакого заказ наряда по которому я буду получать машину мне не дали, в общем запомнили в лицо. ))))))) ладно пошел гулять 3 часа. Приехал к 17:30. к 18:00 документы на мою машину пришли из бокса. Хорошо, что первый подошел, а то позади меня собралась очередь из тех, чьи документы тоже принесли. ) начал смотреть что понаписали в заказ наряде на оплату. Откуда то в нем появилось 2 нипеля для без камерной резины ????????? Спросил у мастера, извинился сказал что кладовщик ошибся. Сказал так же, что дверь разбирали и действительно стеклоподъемник под замену, но вот незадача поменять не могут , т.к. гарантийщика нет!!!!!! Далее пока касса была закрыта (небольшой перерыв). Спросил у мастера все ли лампочки у меня исправны, т.к. в заказ наряде было написано что электрику они проверяли и взяли за это энную сумму. Сказал, что все исправно работает. К сожалению это не так (У меня недавно перегорела лампочка подсветки номера и о ней я не говорил, хотел посмотреть найдут ли неисправность). Сообщил об этом мастеру. Он сказал, а что же вы умолчали об этом. А я что должен об этом сообщать что ли??????? Вы мастер, Вы должны проверить и если, что то не работает сообщить об этом мне. Когда забирал машину я включил и показал что действительно 1 лампочка не работает, на что мне сказали что Вам повезло, что ее просто могли поменять без Вашего ведома а потом включить в счет.

В разговоре с ним потом выяснил, что он сегодня работает один и в компании он работает недавно, и у него сегодня даже не было времени пообедать. Честно жалко даже стало его ((((((

В итоге забрал свою машинку, теперь нужно опять выделить день, что бы пригнать утром, для того что бы специалист по гарантии смог ознакомится с неисправностями и дал команду или заменить или не заменять. ((((((((((((

Клубная атрибутика в Санкт-Петербурге

По всем вопросам пишите в этой теме или в личку


#12 Life

Life

    Атрибутика в Спб

  • ORG.SPb
  • PipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Картинка с номером телефона: http://whiteflag.ru/pn.png
  • Авто:LADA Kalina

Отправлено 11 December 2012 - 06:07

Новая услуга!

В автоцентрах "Парнас", "Купчино", "Василеостровский" планируется к запуску услуга приема автомобиля на ТО в ночное время.

Надо пройти ТО, а Вы не успеваете? Автомобиль нужен каждый день и некогда ждать, когда он будет готов?
МЫ ПРИМЕМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ВЕЧЕРОМ и ВЫДАДИМ УТРОМ ГОТОВЫМ!
Просто оставьте его в автоцентре до 21:30. Утром с 8:30 он снова будет с Вами!

Примите участие в опросе наверху страницы, мнение каждого важно!

Клубная атрибутика в Санкт-Петербурге

По всем вопросам пишите в этой теме или в личку


#13 alex-pro

alex-pro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Город:СПб
  • Авто:Лада Калина

Отправлено 13 December 2012 - 07:58

Блин, еще один отрицательный отзыв о Купчино((((

#14 Terravto

Terravto

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:LADA

Отправлено 29 December 2012 - 08:24

Дорогие друзья! Обратите, пожалуйста, внимание на график работы автоцентров "Лада-Центр Купчино", "Василеостровский" и "Парнас" в дни новогодних праздников:
31 декабря - работаем до 18:00.
1, 2 и 7 января - выходные.
3-6 января - отдел продаж работает с 9:00 до 20:00; сервис - с 9:00 до 21:00.

#15 Terravto

Terravto

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:LADA

Отправлено 29 December 2012 - 08:36

С наступающим Новым годом, пусть сбудутся ваши пожелания, счастья, здоровья, благополучия вам и вашим близким!
Не получается вставить открытку :( Ну, да ничего! Вы можете найте наше красочное поздравление ВК.

#16 Life

Life

    Атрибутика в Спб

  • ORG.SPb
  • PipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Картинка с номером телефона: http://whiteflag.ru/pn.png
  • Авто:LADA Kalina

Отправлено 05 February 2013 - 10:51

Новая акция!

При покупке нового автомобиля - скидка 2000 руб. на дополнительное оборудование, при условии установки оборудования на приобретаемый автомобиль (надо предъявить флаер):


Изображение


Клубная атрибутика в Санкт-Петербурге

По всем вопросам пишите в этой теме или в личку


#17 Life

Life

    Атрибутика в Спб

  • ORG.SPb
  • PipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Картинка с номером телефона: http://whiteflag.ru/pn.png
  • Авто:LADA Kalina

Отправлено 18 February 2013 - 08:55

Посещение сервиса в автоцентре "Парнас". Во многих действиях.

История началась 30 октября, когда выпал первый снег. Буквально через 5 минут после его начала, остановившись на светофоре, я понял простую вещь - Парнас меня дождался. Почти. Влетел в мою машину Fusion, использовав для смягчения удара 2114. Ей, бедной, совсем не повезло - смяло в небольшую гармошку, сжав заднюю арку. У меня битыми оказались задняя дверца, бампер, задняя панель. Совсем впоследствии я обнаружил еще сколы на левом фонаре.

По факту происшествия сразу сообщил в СК "Ресо", в которой застрахован, ибо ремонт явно не копеечный. КАСКО упрощало задачу. Провел веселую ночь в районном отделении ГИБДД, ожидая оформления.

Так как на скорость данные повреждения не влияли, а в СК для начала оформления дается месяц, ехать в кузовню я не торопился. Однако ж, после середины ноября собрался и поехал. Сначала оформление у менеджера удаленного урегулирования. Через несколько дней (в среду) звонок с просьбой подъехать еще раз для фотографирования на чистой машине следов предыдущего дтп. Подъехал в ближайший понедельник. Понедельник последней недели ноября.

Дальше я решил не дергать Парнас, а посмотреть, когда же меня пригласят на ремонт. Предварительно узнал у страховой, что направление выдано еще в ноябре. Чуда не случилось, и 18 декабря я позвонил сам. На мой вопрос "Почему безрезультатно прошло столько времени?" девушка попыталась что-то ответить, но после еще одного подобного вопроса растерялась совсем, пообещала перезвонить. Вскоре звонок был, но не от нее - звонил Тимофей. Не знаю его точной должности, знаю его полномочия и как слушаются его указаний. При звонке Тимофей на мой вопрос сказал крайне интересную вещь: "Да, я вижу, что направление выдано уже давно, но я не знаю, по какой причине оно не дошло до меня". Пригласил на ближайшие дни записаться и приехать на ремонт. На мое категоричное пожелание успеть получить машину до НГ в ответ рассказал, что если он называет какой-то срок, то с запасом, и точно будет соблюден.

20 декабря приехал по записи. Мастер-приемщик (в дальнейшем МП) оформил документы, отправил на мойку. Постояв в очереди перед мойкой не менее 15 минут, дождавшись в рем.зоне ее окончания, приехал на кузовной участок. Был наслышан о таком порядке, что, впрочем, не помешало сильно удивиться: до того я сдавал свою машину только в ВАЦ, где после оформления ключи передаются МП, и он самостоятельно осуществляет все дальнейшие перемещения а/м.

На кузовном участке мне сходу было предложено оставить машину недели на три. Естественно, я не согласился. Предложил позвать Тимофея, ибо данный вопрос с ним предварительно обсуждался. МП и иные мастера посчитали появление Тимофея лишним, начали думать, как можно поступить. Остановились на варианте максимально информативного, по возможности, фотографирования с малым снятием обшивки. После этого меня отпустили. Часа 2, суммарно, было потрачено.

Дней через несколько звонок МП с предложением приехать 5 января. Еще через несколько часов (или на следующий день) звонок о переносе на 11 января, так как требуется эксперт от страховой, а раньше 11 он не приедет. На 11 января я запланировал следующее посещение Парнаса.

Утром 11 гладко все не могло пройти :) Выйдя из дома, сразу почуял неладное, когда активаторы дверей отщелкнулись крайне неохотно. После поворота ключа мои сомнения подтвердились - аккум сдох. Совсем. Окончательно и бесповоротно. Благо, новый заряженный аккум уже был приготовлен и ждал своего часа. После замены без приключений добрался до автоцентра, опоздав примерно на час.

По пути заехал за Слоником, дабы не скучно было одному во время всех длительных ожиданий. Ее машина, кстати, в тот момент нафодилась на ремонте в той же рем.зоне.
Ожидание оформления оформление, затем получасовое ожидание перед воротами мойки, после чего мини-поездка до кузовного. Там я машину оставил, через 2 часа должен был подъехать эксперт из страховой. Попросил заодно с кузовней посмотреть тормоза. Для этого меня отправили на слесарный участок, дабы оставить заявку. Заявку на замену тормозной жидкости, подтяжку троса ручника и проверку общего состояния тормозов я оставил. Сие имеет значение. Еще попросил поставил оторванный ранее бызговик, который был предъявлен МП и оставлен в машине.

Из салона мы сразу не стали уезжать, занялись обсуждением клубных вопросов. В течение всего нашего нафождения там успели пообщаться со многими не совсем рядовыми сотрудниками Парнаса и не только. Примерно в половину пятого вечера все-таки уехали. Спустя несколько дней я сообразил, что на руки мне не было отдано вообще никакого документа. То есть, я отдал машину куда-то кому-то. Переживать не стал, так было понятно - с моей машиной ничего не случится, мне ее точно отдадут. В этом я не сомневался.

17 января позвонил узнать ход ремонта. Сообщили о расчетной дате окончания - 25 января.

Вечером 24 звонок: "Приезжайте, машина готова". Как ожидалось, мой вопрос об исправности тормозов и выполнении работ с ними поставил звонящего в тупик. Через полчаса-час снова звонок (уже со слесарного участка) с вопросом, что же необходимо сделать с тормозной системой. Повторив в очередной раз вышеобозначенное (времени ближе к семи), слышу ожидаемое "Сделаем утром". Утром, так утром.

Ранним утром 25 снова звонок (который меня разбудил). Радостно сообщают, что одной лишь заменой жидкости не обойтись из-за сильного износа колодок и дисков, трещин на оплетке тросов ручного тормоза. Само собой, на мой вопрос об итоговой стоимости быстрого ответа не последовало, ибо сотрудники салонов привыкли считать, что абсолютно у всех клиентов в голове есть калькулятор, желающий включиться в любой момент. У меня же данный калькулятор глубоко спал, в связи с чем я высказал уже требование, а не пожелание, услышать конечную стоимость работ по замене, включая стоимость запчастей. Пара минут ожидания, пока на настольном калькуляторе сотрудник сервиса нажимал клавиши. В итоге мне назвали сумму немногим менее 8 тысяч. Не имея иного варианта (я знал, что рано или поздно все придется менять, охотно поверил в срочную необходимость на данный момент), дал добро на замену.

Ближе к 12 часам очередной звонок с сообщением о течи антифриза и уверением, что они получили машину в таком виде, а своими действиями течь никак не могли вызвать. Очередной мой вопрос о конечной стоимости устранения. Уклончивый ответ с упоминанием кузовного участка. Не понял связи, но сделал вывод о сложных внутренних взаимоотношениях. Стал ждать звонка с сообщением суммы хоть от кого-нибудь. В 4 часа вечера позвонил сам на слесарный участок, с которого меня перевели на кузовной. Задал вопрос о стоимости уже им. Меня в очередной раз попытались отправить по известному адресу. Не согласился, ибо уже достали. Совсем. Предложили приехать и забрать машину, а с антифризом чего-нибудь придумать - в этот день свободных слесарей даже для диагностики не обнаружилось.

В автоцентр я приехал часов в 7. Опять пришлось ждать МП. Когда он появился, пошли осматривать машину. Сразу порадовался мягкому открыванию/закрыванию багажника. С момента покупки машины такого не было, не говоря уже о 2-х месяцах после дтп. Качество окраски оценивать даже не думал, покажет время. Брызговика на месте не оказалось, он лежал в багажнике. МП был удивлен, но вызвал арматурщика для установки. Подошедший парень начал крутить его в руках и пытаться понять, как поставить на место. В это время я и МП закрывал документы по кузовному ремонту, затем я закрывал документы по слесарному ремонту. В завершение документальной тему постоял в кассе не менее 5 минут - все это время девушка перекладывала, подписывала, пропечатывала кучи макулатуры, которые мне вручили ранее.

После оплаты я вернулся к машине. И вот тут парень удивил всех. "А как его ставить?" Брызговик отсутствовал с левой стороны, однако в багажнике оказался правый. Ни я, ни МП ничего понять не смогли. Появился Тимофей. Тоже ничего не понял. Я все это время пытался понять, как и откуда у меня мог взяться правый брызговик. Ни одного варианта не придумал, тк оторванный левый лежал в гараже в пакете. Его я и взял, когда собирался отдавать машину.

В результате где-то в недрах ремзоны нашелся левый, его поставили на место. Потом я еще с Тимофеем пообщался, вместе удивились обильной течи антифриза, коей даже близко не было в момент сдачи пару недель тому назад. Все это время еще теплилась надежда на появление свободных нескольких минут у любого слесаря для устранения течи. Чуда не случилось. С течью и уехал, тк на следующий день не обещали все устранить, а через день машина требовалась на мероприятии.

По дороге к дому позвонил Паше и договорился с ним об осмотре на следующий день.
На следующий день Паша посмотрел на патрубки, снял корпус воздушного фильтра, затянул пару хомутов, вернус корпус на место. На все про все - 5 минут и "спасибо". На Парнасе, пока там еще были сотрудники, ни у кого не нашлось желания посмотреть на такую мелочь.

Когда я рассказал отцу момент с брызговиком, он начал смеяться и "обрадовал" меня вестью, что на своей машине оторвал когда-то правый брызговик. И тут я все понял. Соответственно, в путанице оказался мой косяк в чистом виде.

======================================

Краткие итоги, включая необозначенное выше:
1. Заявка на работы по тормозной системе при сдаче машины была оформлена в пустоту;
2. Чрезмерное ожидание мойки. Бессмысленность данных действий для клиента;
3. Странное отношение слесарного участка к течи в СО. Проблема ослабления хомутов известна давно, как результат - найти время проверить хомуты за время между сообщением о течи и отдачей машины было несложно;
4. Отсутствие замененных изношенных запчастей в салоне или багажнике. Пока неделю назад не подняли машину на подъемнике и не скинули барабан, у меня были сомнения о фактической замене задних колодок из-за наличия странного скрежета при торможении, характерного при износе колодок;
5. Забывчивость МП выдать документы о приеме машины клиенту. По итогу, кстати, документов у меня тоже нет - как будто кузовного ремонта и не было. Документы о ремонте тормозной имеются;
6. С момента обращения к менеджеру удаленного урегулирования до получения машины из ремонта прошло чуть больше 2-х месяцев. Более оперативное общение с ней (с моей стороны) уменьшило бы это время максимум на неделю.

Если что-то существенное забыл, добавлю позже.

======================================

P.S.: поскольку с брызговиком моя ошибка, а по указанию Тимофея был установлен новый, обещаю оплатить установленный при ближайшем посещении автоцентра. Вопрос лишь, когда оно произойдет.

Клубная атрибутика в Санкт-Петербурге

По всем вопросам пишите в этой теме или в личку


#18 Terravto

Terravto

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:LADA

Отправлено 07 March 2013 - 09:58

Уважаемые форумчане, хотя в основном здесь общаются мужчины, позвольте поздравить немногочисленных здесь, но замечательных женщин, с наступающим весенним праздником 8 марта! Кроме того, искренние поздравления для всех спутниц мужчин LADA CC!
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей