
С 8V(карб) --> 16V
#1
Отправлено 19 February 2012 - 18:09
Сыроват,поэтому не ругайтесь,если что пропустил...поправлю.
На очереди статейка про пошаговый переход с 8 на 16 с полезными ссылками,работаю над этим...
ГБЦ
-Кожух ГРМ внутренний.
-Ремень ГРМ + ролики(2 шт) + шайбы волнистые(2 шт.)
-Шкивы р\валов 2112.(Если будет ДФ «Датчик Фаз»,то шкив впускного вала должен быть соответствующий!)
-Сальники р\валов.(2 шт.)
-Заглушки ГБЦ(2 шт.)
-Крышка ГБЦ(подразумевается,что сама ГБЦ уже есть.)Есть крышки старого и нового образца.Новые – с заливной пробкой на резьбе и креплением для установки индивидуальных катушек.
-Прокладка ГБЦ 2112
Система впуска
-Ресивер 2112 или его аналоги + прокладка.
-Трос газа инж.
-Дроссель + прокладка.
-Патрубок впускной дросселя.
-Корпус Фильтра + сам фильтрующий элемент.(либо нулевик,если Вы используете нестандартный рессивер).
Система выпуска
-Выпускной коллектор 2112.
Система охлаждения
-Помпа 2112.+ прокладка.
-Подводящая труба ОЖ от помпы(если переделываете схему охлаждения)
-Термостат 2112 + прокладка.
-Патрубки системы охлаждения – по месту.Старые рассохшиеся заменить.Бачок ОЖ можно оставить старый.
Датчики
-Датчик скорости(по желанию).
-Датчик кислорода «Лямбда» (по желанию).
-Датчик температуры ОЖ.
-Датчик давления масла.
-Датчик Детонации.
-ДМРВ(модель зависит от Вашего ЭБУ ! Не покупайте первый попавшийся в магазине,убедитесь в их совместимости по мануалам)
-ДПДЗ.
-РХХ.
-Датчик Фаз.
-ДПКВ
Питание
-Рампа топливная 2112.(Если под систему с обраткой,то + РДТ)
-Форсунки топливные.
-Комплект бензо-шлангов для инжекторных моторов.
-Топливные магистрали (Обратка и подача либо просто подача при использовании безобраточной системы).
-Бак бензиновый для инжекторных моторов(лучше именно для Самар,но можно взять и от Десятого семейства,но будут сложности при установке,натяжные пластины крепления бака будут короткими – можно использовать длинные болты либо шпильки вместо стандартных).
-Бензонасос в сборе с корпусом + кольцо резиновое на бак + крышка насоса на бак.
-Фильрт топливный.
Электрика
-Шкив демпферный под широкий ремень генератора.
-Генератор 2112(под широкий ремень короче)
-Ремень генератора широкий,на модели с двигателем 1.5(!) для двигателей 1.6 чуть длинее(не натянется).
-ВВ провода 2112(если двигатель не будет на катушках конечно же)
-Свечи.
-Модуль зажигания 2112.
-Колодка четырёхконтактная на бензонасос.
-ЭБУ (Рассматриваю вариант контроллера Январь 5.1 – 41(61))
-Проводка ЭБУ.(Если будет с десятого семейства(21103),то прийдётся удлинять в некоторых местах).
Блок двигателя
-Прокладка поддона.
-Сальник к\вала на маслонасосе.
-Сальник к\вала в картере сцепления.
-Шкив к\вала + болт+шайба.
-Масляный насос с отливкой под ДПКВ.
-Крепление генератора нижнее 21084(82) на корпусе.
Сцепление
-Сцепление 2112.(Корзина,Диск,выжимной подшипник)
-Маховик 2112(прийдётся дорабатывать картер сцепления и переделывать стартер!)
-Маховик 2112 проточенный под «восьмой» венец.(доработка картера и стартера не потребуется).
#2
Отправлено 25 February 2012 - 10:55
Во первых при переходе с 8кл на 16кл меняется ещё поршни под 16кл. А следовательно и шатуны и коленвал( по желанию).
#3
Отправлено 25 February 2012 - 11:16
Много чего не достаёт и много чего лишнего.
Во первых при переходе с 8кл на 16кл меняется ещё поршни под 16кл. А следовательно и шатуны и коленвал( по желанию).
Вместо понятия "много" лучше указать конкретные позиции.
Намеренно не перечислял шпг,поскольку это база.Не думаю,что кто-то возьмётся за переделку даже не зная о том,что нужно заменить шпг))
Это тот вариант,когда куплен низ в сборе.
#4
Отправлено 26 February 2012 - 11:45
много людей просвещал что еще шпг надо менять, а то так накидывать хотели)
Не думаю,что кто-то возьмётся за переделку даже не зная о том,что нужно заменить шпг))
P.S поршня лучше ТДМК брать СТК качеством не блещат
#5
Отправлено 18 March 2012 - 05:42
#6
Отправлено 18 March 2012 - 15:08
а зачем сцепуху то переделывать???смысл то в чем тода проше от двенарика весь движок со вчем навесным и коробкой на разборе купить )))
Аууу,внимательно читаем и не задаём глупых вопросов,ок ?
#7
Отправлено 18 March 2012 - 16:57
Я тоже задам глупый вопрос. Чем 8е сцепление и маховик не угодило?
ДМРВ 037 пойдет на любой мозг.
-Датчик давления масла. - наx не нужен. Пойдет старый от 8в карб.
-Дроссель + прокладка. - Если в наличии пластиковый ресивер, то прокладка не нужна. Смотрите чтобы были все резинки на нем.
-Трос газа инж. - В зависимости от ресивера 1.5 или 1.6. Есть разница.
-Сальник к\вала в картере сцепления. - Это зачем?
-ДПДЗ. - Контактный, пр-во Арзамас. Не берите бесконтактное гoвнo.
#8
Отправлено 21 March 2012 - 20:23
Моя темка про таз
#9
Отправлено 23 March 2012 - 23:48
Моя темка про таз
#10
Отправлено 25 March 2012 - 19:22
Сообщение отредактировал grosser: 25 March 2012 - 19:23
#11
Отправлено 29 March 2012 - 12:07
народ, а если у меня 8кл инж, то мне получается ток башку купить, шпг, колено, термостат, коллектора и рампу с форсами. датчики все оставить можно (кроме датчик фаз докупить), так?
если просто переход на сток 16ве, то колено менять не нужно..... датчик фаз желателен, с ним должен быть расход бенза меньше - фазированный впрыск.
Моя темка про таз
#12
Отправлено 10 April 2012 - 07:38
#13
Отправлено 11 April 2012 - 06:40
#14
Отправлено 13 June 2012 - 19:32
в июле собираюсь капиталить свой 8v инж.ваз 2113 1.5л хочу его накрыть 16-ти клапанной головой...некоторые моменты мне на сегодняшний момент не понятны
1. как удленить бензопровод до рампы и до обратки ?
2. обязательно ли менять косу под капом...или можно просто удленить до некоторых датчиков!?
3. на моих мозгах она вообще заведется?
16v строить буду первый раз...так что не судите строго...
а вообще я бы пообщался в живую с человеком который уже строил 16v именно на 14-ых семейсвах...)

народ стал обращать внимание даже на ОКУ...
#15
Отправлено 14 June 2012 - 22:34
1.шлангамиПарни, нужен совет...
в июле собираюсь капиталить свой 8v инж.ваз 2113 1.5л хочу его накрыть 16-ти клапанной головой...некоторые моменты мне на сегодняшний момент не понятны
1. как удленить бензопровод до рампы и до обратки ?
2. обязательно ли менять косу под капом...или можно просто удленить до некоторых датчиков!?
3. на моих мозгах она вообще заведется?
16v строить буду первый раз...так что не судите строго...
а вообще я бы пообщался в живую с человеком который уже строил 16v именно на 14-ых семейсвах...)
2.удлиннить до датчиков
3.заведется
#16
Отправлено 20 August 2012 - 18:40
#17
Отправлено 07 September 2012 - 04:44
Поршни надо ставить с цековками по любому а вот шатуны с коленвалом зачем менять???. Я переделывал карбовую восьмерку с 8V на 16V. Шатуны и колено не меняли.Много чего не достаёт и много чего лишнего.
Во первых при переходе с 8кл на 16кл меняется ещё поршни под 16кл. А следовательно и шатуны и коленвал( по желанию).
#18
Отправлено 07 September 2012 - 07:06
шатуны под плавающий палец надо ставитьПоршни надо ставить с цековками по любому а вот шатуны с коленвалом зачем менять???. Я переделывал карбовую восьмерку с 8V на 16V. Шатуны и колено не меняли.
#19
Отправлено 07 September 2012 - 08:08
не обязательношатуны под плавающий палец надо ставить
#20
Отправлено 12 September 2012 - 08:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей