
Мех. привод на ОЗОН
#1
Отправлено 16 October 2007 - 14:24
Описан в ?За рулем?
?Если же речь идет о модели с 23-летней историей и, особо подчеркнем, советской машине, велика вероятность, что ее конструкция не была доведена до совершенства, как у какой-нибудь иномарки-долгожителя, а, напротив, испорчена не в меру активными ?доработчиками? и ?модернизаторами?. Дело в том, что в прежние времена каждая мелочь, внедренная на массовом изделии ?с целью повышения, снижения, удешевления, улучшения и т. д.?, обычно приветствовалась. Так, какой-то умник заменил механический привод вторичной камеры карбюратора ?Вебер? на пневматический. Жаль только, что миллионы жигулистов так и не узнали его фамилии ? было бы кого помянуть добрым словом, когда на рискованном обгоне карбюратор вдруг не хочет открывать ?вторую дыру??
Доработка рычага оси заслонки вторичной камеры карбюратора ?Озон?: 1 ? рычаг; 2 ? стальная пластинка.
Все так и было на нашей ?шестерке? ? газ ?в пол?, а скорость только ?110?. Вереница тихоходов справа никак не кончается, зато встречная ?Волга? все ближе и ближе? Хорошо, водитель ?Газели? в правом ряду притормозил, позволив спрятаться в колонне от лобового? Дома сняли карбюратор ? так и есть: заслонка вторичной камеры ?закисла? от длительной неподвижности и никакой вакуум стронуть ее с места не мог. Ну что ж, вполне закономерно ? дисциплинированный водитель весь год ездит, не пользуясь вторичной камерой, а лишь надеясь, что в случае чего сможет ее открыть?
Мы решили подкрепить эту надежду механическим приводом заслонки, вернувшись к итальянскому варианту. Прежде всего, выломали из карбюратора то, что придумали домашние конструкторы ? шток диафрагмы и промежуточный рычаг заслонки. Затем приварили к основному рычагу аккуратно выпиленный кусочек трехмиллиметровой стали , чтобы штифт блокирующего рычага ходил в образовавшемся пазу шириной 4 мм, принудительно открывая и закрывая заслонку вторичной камеры. Результат ? 160 км/ч по спидометру. Кроме того, появилась возможность продувки цилиндров. Теперь, когда после неудачного зимнего пуска забрасывает свечи, их не приходится, как прежде, выворачивать. Нажав на газ до пола, прокручиваем мотор стартером, и свечи быстро подсыхают, ведь в настежь открытом коллекторе разрежение невелико ? воздух идет, а бензин не засасывается.
О борьбе с другими сюрпризами ?товарищей ученых? на нашем ВАЗ-2106 расскажем в следующий раз. ?
От автора: Было бы неплохо еще обеднить смесь во второй камере поставив ГВЖ2 ? с маркировкой 170 или 190. При стандартной комплектации жиклеров смесь слишком богатая. Если возникает провал (по моему опыту возникает в 3 из 10 машин можно поставить носик ускорительного насоса с маркировкой 50).
Кроме того суть системы понятна читателям, и теперь вся проблема заключается в рычаге привода заслонки.
автор не указал какие минусы этого тюнинга. на много ли возрастет расход после мех.привода и носика 50?
#2
Отправлено 16 October 2007 - 15:11

А вообще... я поставил себе 073-й Солекс (вместо родного ОЗОНа), расход на пару литров может и стал больше (если удавливать тапку всегда и везде... ну как я обычно и делаю


Думается мне, что если ты ездишь спокойно, но расход вряд ли изменится.
Сообщение отредактировал VADOS Dj: 16 October 2007 - 15:14
#3
Отправлено 16 October 2007 - 15:31

А вообще... я поставил себе 073-й Солекс (вместо родного ОЗОНа), расход на пару литров может и стал больше (если удавливать тапку всегда и везде... ну как я обычно и делаю


Думается мне, что если ты ездишь спокойно, но расход вряд ли изменится.
На трассу выхожу два раза в неделю - машина больше 110 не делает(( а так обычно - городской режим - 60-80. Ставить Солекс не хочу.
П.С. Картинок не ишло.. достался только текст.. но смысл понятен.
#4
Отправлено 16 October 2007 - 15:34
БГ ты болен
#6
Отправлено 16 October 2007 - 15:57
Про расход я тебе написал... не думаю, что на ОЗОНе будет какая-то разница особая, если 2-ю камеру механическую сделаешь, ну может на литр-два увеличится, если тапка будет постоянно в полу...
Сообщение отредактировал VADOS Dj: 16 October 2007 - 15:58
#7
Отправлено 16 October 2007 - 16:18
Мехпривод вещь. Расход увеличиться разве если будет топить чаще тапку в пол.
Причём тут расход впринципе, если ты не менянш тарировки карба. Просто будет отличный запас у тебя при нажатии газа в пол. Поставь, не понравиться сним, всё делается за 2-3 минуты. Елементарно вообще.
#8
Отправлено 17 October 2007 - 05:42
Про расход я тебе написал... не думаю, что на ОЗОНе будет какая-то разница особая, если 2-ю камеру механическую сделаешь, ну может на литр-два увеличится, если тапка будет постоянно в полу...
нежелание ставить Солекс - дорого и судя по отзывам у Солекса куча мелких недостатков
#9
Отправлено 17 October 2007 - 20:55
Я вот полгода проездил на 073-м Солексе и вообще покуй-мёд, всё ровно.
Тоже слышал ещё до установки, что типа часто его надо перенастраивать, очень он капризный, ломается там чего-то... херня всё, я один раз после установки настроил у карбюраторщика и всё, просто приехал и сказал, что нужно сделать так, чтобы тачка валила, он сделал.
Если не лить в бак всякую херню и не кататься без "кастрюли" вообще, то всё будет работать как часы.
Хотя и на ОЗОНе если сделать мех. привод вторичной камеры, то будет примерно то же самое, но фиг знает, мне нахаляву отдали Солекс, я поставил и ничуть не жалею, к тому же не пришлось ничего самому колхозить и переделывать с карбом.
Сообщение отредактировал VADOS Dj: 17 October 2007 - 20:55
#10
Отправлено 19 October 2007 - 09:12
что меняет мех привод? улучшает динамику разгона тем что открытие второй камеры теперь будет ригулироваться педалью газа! тоесть чем дальше ты её утопиш тем больше она откроеться! здесь одно но , вторая камера открывается только после почти полностью открытой первой, а значит если нажимать на педаль на каждом светофоре не в пол, а хотябы на половину то расход нре увеличется вообще!
вообщем се зависит от тебя!
на твоем месте я бы поставил не большая такая деталь а в характере мотора делает нормальное изменение!!!
Хмм... А я почему-то всю жизнь думал, что "за совращение малолетних" - это тост...=)
#11
Отправлено 23 October 2007 - 12:01
PS если кому любопытно -- еще немного данных: дифузоры расточены с 21х23 до 26х28, жиклеры топливные оба 150, воздушные тоже оба 170. приход от такого тунинха -- ощутим не на уровне "вроде получше", а на уровне "нихрена се валит" ))
#12
Отправлено 23 October 2007 - 12:12
Смешно, потому что изуродывал карб.
Телефон 8 926 867 43 59
#14
Отправлено 23 October 2007 - 13:28
Смешно, потому что изуродывал карб.
Самое главное чтобы самому нравилось даже если стекло изуродовать наклейкой. Я за механический привод. Расход изменится макс. на 10 грамм
#15
Отправлено 23 October 2007 - 14:38
Телефон 8 926 867 43 59
#16
Отправлено 23 October 2007 - 14:50
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#17
Отправлено 24 October 2007 - 10:02
просто 1,7 с пиленой головой. от 1500 оборотов вполне нормально едет. и по пробкам в том числе (хотя в Мск бываю не часто)
то что лучше чем со штатными дырами -- точно.
хотя щас карб на другом моторе стоит (1,5) там тока с 2500 начинает ехать. но зато до упора.
#18
Отправлено 05 December 2007 - 23:01
Расход зависит от того как на тапку жать!
26х28 помойму анриал. особенно на 1.5,- максимум на 1.5 ставили вебер 25х25 жиклеры 150х150 в обеих мд 4,5, или "озон" 24х26! Хотя каждому своё! Моё мнение слишком жиклеры не айс.- скорее всего их пропускная способность не соответствует маркировке. если машин на самом деле хорошё стал ехать!
На пневмо приводе можно нажать тапку в пол, и ждать пока машин сам наберёт обороты, а на мех приводе нужно дозированно нажимать на педаль (со временем привыкаешь и не замечаешь этого) и ногда "подрачивать" для равномерного но ОЧЕНЬ БЫСТРОГО разгона!
Всё выше ИМХО!
Пока имеем: ВАЗ 21053. РВ 21213, Карб "вебер" 23х25\ "озон"2107-......-20!
Люберцы ГСК1, или МИТИНО!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/
#19
Отправлено 07 December 2007 - 09:00
ёпрст )))
#20
Отправлено 08 December 2007 - 04:37

Ты по мойму название этой темы не прочитал! Для тех кто в танке- механический привод на " ОЗОН" !!! При чём тут сравнение карбов???????
ПыСы Уж если писать в адрес модеров чё-то, то написал бы: " Создайте отдельные темы по карбюраторам: "ОЗОН" , "СОЛЕКС", "ВЕБЕР " и т.д.!
Содержание данного топика вполне соответствует содержанию и названию темы!!!!!!!!!!!!!!!
Хотя может я совсем пьян?!
Сообщение отредактировал sita0: 08 December 2007 - 17:52
Пока имеем: ВАЗ 21053. РВ 21213, Карб "вебер" 23х25\ "озон"2107-......-20!
Люберцы ГСК1, или МИТИНО!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей