Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Блокировка диффа на классике, варианты, способы итд...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 ***Maxi***

***Maxi***

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Город:большой деревня
  • Интересы:такие интересы
  • Авто:ока

Отправлено 16 October 2007 - 07:13

Такая мысь возникла, есть редуктор, какими способами его можно заблокировать,
понятно что мона банально заварить это 100% блок , а есть еще варианты ?
Возможен вариант что он уже с блокой , как это узнать ?( гыг естественно не устанавливая на машину smile.gif )
зы на выхах узнаю какой 3.9 или 4.44


#2 VADOS Dj

VADOS Dj

    Белый кирпичист

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто: Lada 2105

Отправлено 16 October 2007 - 07:16

Почитай в инете про блорировки, там фото есть, они даже выглядят совсем иначе.
http://www.kartuning.ru/add/page03.htm

#3 ***Maxi***

***Maxi***

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Город:большой деревня
  • Интересы:такие интересы
  • Авто:ока

Отправлено 16 October 2007 - 07:28

Цитата(VADOS Dj @ 16.10.2007, 11:16) Просмотр сообщения
Почитай в инете про блорировки, там фото есть, они даже выглядят совсем иначе.
http://www.kartuning.ru/add/page03.htm

Тут практически ничего нет, и ваобще там про передний привод,
а я спрашиваю про классику smile.gif

Ждем дальнейших размышлений.

#4 ЕремиН

ЕремиН

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Город:МСК
  • Интересы:убийство старых жигулей и совращение малолетних
  • Авто: 5 : 5

Отправлено 16 October 2007 - 09:48

есть такая контора www.master-sport.ru там продаются блокировки, так же как и в техкоме и ещё одном месте я непомню как называется (гипс брал там мега карб)...
бывают винтовые с фиксированным преднатягом и дисковые которые при определенной сноровке можно регулировать самому меняя количество дисков...
так же есть вариант его просто заварить, самое бюджетное... всем прекрасный вариант т.к. блокировка постоянная и контроль скольжения лучше НО возникает сильная недостаточна поворачиваемость при прохождении поворотов в штатном режиме ездить можно но "спецЫ" не рекомендуют... но т.к. у тя два редуктора рекомендую как раз заварить это самый простой, действенный и дешевый вариант...

Если починить молотком уже не получается, значит проблема в электрике


#5 ***Maxi***

***Maxi***

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Город:большой деревня
  • Интересы:такие интересы
  • Авто:ока

Отправлено 16 October 2007 - 13:20

Цитата(ЕремиН @ 16.10.2007, 13:48) Просмотр сообщения
так же есть вариант его просто заварить, самое бюджетное... всем прекрасный вариант т.к. блокировка постоянная и контроль скольжения лучше НО возникает сильная недостаточна поворачиваемость при прохождении поворотов в штатном режиме ездить можно но "спецЫ" не рекомендуют... но т.к. у тя два редуктора рекомендую как раз заварить это самый простой, действенный и дешевый вариант...

У классики избыточна поворачиваемость, тк блока дает недостаточну, то в итоге получится нейтральная ???
По поводу штатного режима чем фигово кроме износа резины ?
у кого нить есть вареный ?
Зы а кроме сварки что со штатным можно сделать, ну купить за 300бакоф блоку эт понятно, а еще что?

#6 ЕремиН

ЕремиН

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Город:МСК
  • Интересы:убийство старых жигулей и совращение малолетних
  • Авто: 5 : 5

Отправлено 16 October 2007 - 13:58

штатный можно только заварить...
варенный стоит у южного чела вахи, ещё не плохо в них кажется шарит дружбан и он не рекомендует его юзать т.к. по его словам "либо ты проходишь ВСЕ повороты в дрифте либо гребеш плугом..." я не могу ничего больше сказать т.к. мой резервный мост мне ещё предстоит забрать...
как только я его поставлю я обязательно опишу и впечатления и плюсы и мунусы

Если починить молотком уже не получается, значит проблема в электрике


#7 Stock

Stock

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 16 October 2007 - 14:14

Использую блокировку дисковую, эффект радует, правда за лето преднатяг с 7 упал гдето до 3-2, регулировал сам. С меньшим преднатягом по городу стало ездить проще, недостаточная поворачиваемость не чуствуется, но если надо прокатится боком, достаточно добавить газку

#8 VADOS Dj

VADOS Dj

    Белый кирпичист

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто: Lada 2105

Отправлено 16 October 2007 - 15:20

Блин, почитай внимательно, там и ПП и ЗП описан в статье по-ссылке.
Там же есть прайс-лист, где есть блоки и на "классику"...

С завареным дифом и каждодневной ездой сразу покупай накопительную карту постоянного клиента магазинов покрышек smile.gif

Не сказал бы, что на "классике" избыточная поворачиваемость, с этим делом у неё не ахти (ну если только боком не ездить - тогда у всех ЗП машин она избыточная smile.gif), если ты поставишь себе "заварку", то будешь действительно как сказал Дружбан или ездить постоянно боком или снижать газ перед поворотами, дабы не обнять боребриГ (кстати самый опасный враг дрифтера smile.gif)

Вообще 10 т.р. ИМХО не такие большие деньги, чтобы потратить их на столь нужный девайс smile.gif

Сообщение отредактировал VADOS Dj: 16 October 2007 - 15:21


#9 KuMiR)%

KuMiR)%

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город:Москва или пос. Белые Столбы
  • Авто:ВАЗ 2101 2.0t

Отправлено 16 October 2007 - 16:48

А куда он вообще ставиться то????я понимаю где то на задний мост но куда??
И что за завареный диф??фото есть??
-=VAZ 2101 The history of evolution-russian tuning=-


Custom Tuning LAB----тюнинг авто:аэрография,винил,покраска,тюнинг ДВС------89265319421,89852723451

#10 Stock

Stock

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 16 October 2007 - 16:56

Цитата(kumir05 @ 16.10.2007, 20:48) Просмотр сообщения
А куда он вообще ставиться то????я понимаю где то на задний мост но куда??

Ставится заместо сатели в сам редуктор, после установки ты полуоси в блокировку вставляешь

#11 KuMiR)%

KuMiR)%

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город:Москва или пос. Белые Столбы
  • Авто:ВАЗ 2101 2.0t

Отправлено 16 October 2007 - 17:35

ух блин.....
-=VAZ 2101 The history of evolution-russian tuning=-


Custom Tuning LAB----тюнинг авто:аэрография,винил,покраска,тюнинг ДВС------89265319421,89852723451

#12 VADOS Dj

VADOS Dj

    Белый кирпичист

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто: Lada 2105

Отправлено 16 October 2007 - 17:47

Фотки завареного дифа:
http://photofile.ru/...ge/50337516.jpg
http://photofile.ru/...ge/50337527.jpg
http://eug.megapeople.ru/nismo/dif.jpg

Сообщение отредактировал VADOS Dj: 16 October 2007 - 17:59


#13 Seak2

Seak2

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Город:Ukraine. Kiev-Cherkassy
  • Интересы:Tuning VAZ
  • Авто:VAZ21063sl1.8i

Отправлено 16 October 2007 - 21:33

Люди а продаются отдельно шестерни главной пары или только весь редуктор в сборе? на ПП 2 шестерни (1 шестерня а вторая типа вал) стоит в 2 раза дешевле чем на класику редуктор. может на наш тоже можно лишь шестерни менять?
Изображение

#14 KuMiR)%

KuMiR)%

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город:Москва или пос. Белые Столбы
  • Авто:ВАЗ 2101 2.0t

Отправлено 17 October 2007 - 05:11

И что даёт заварка этого дифа????что крутяться всегда 2 колеса чтоль7???
-=VAZ 2101 The history of evolution-russian tuning=-


Custom Tuning LAB----тюнинг авто:аэрография,винил,покраска,тюнинг ДВС------89265319421,89852723451

#15 ***Maxi***

***Maxi***

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Город:большой деревня
  • Интересы:такие интересы
  • Авто:ока

Отправлено 17 October 2007 - 06:19

Цитата(kumir05 @ 17.10.2007, 9:11) Просмотр сообщения
И что даёт заварка этого дифа????что крутяться всегда 2 колеса чтоль7???

да,
а такой вопрос появился, а можно не заваривать например а сделать так что б туже крутился ?

#16 F-ZerO

F-ZerO

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 387 сообщений
  • Город:МО г.Балашиха
  • Интересы:Ну а как вы думаете...
  • Авто:ВАЗ-2107 1.8i и Opel Astra GTC 1.8 AT

Отправлено 17 October 2007 - 07:31

Цитата(Seak2 @ 17.10.2007, 1:33) Просмотр сообщения
Люди а продаются отдельно шестерни главной пары или только весь редуктор в сборе? на ПП 2 шестерни (1 шестерня а вторая типа вал) стоит в 2 раза дешевле чем на класику редуктор. может на наш тоже можно лишь шестерни менять?


Можно, продаются комплекты ГП на классику, стоит если не изменяет память чет около 1500 руб

#17 ЕремиН

ЕремиН

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Город:МСК
  • Интересы:убийство старых жигулей и совращение малолетних
  • Авто: 5 : 5

Отправлено 17 October 2007 - 08:04

кумир... слова "заварка" и "крутиться" в диффере не мешаются

кот... при заварке оба колеса постоянно крутятся с одинаковым количеством оборотов других вариантов нет...

вадос... у меня 12 покрышек 175/70/13 и 8 колес в сборе тоже на 13, есть вопросы про резину ещё????
предсказуемость варенного диффа в заносе намного больше чем у блоки, хотя я не спорю что блока это нужная вещь на доработанной машине но не для новичка (который хочет заниматься ИМЕННО ДРИФТОМ) который понимает что обычные потребительские качества его машины уменьшаться



ЗЫ деление количества зубов на ведомой (большая) и ведущей (маленькая) шестерне и есть значение 3.9, 4.3 или 4.44... отдельно маленькой или большой быть не может

Если починить молотком уже не получается, значит проблема в электрике


#18 KuMiR)%

KuMiR)%

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город:Москва или пос. Белые Столбы
  • Авто:ВАЗ 2101 2.0t

Отправлено 17 October 2007 - 08:13

и толку то от того что 2 колеса крутяться??
-=VAZ 2101 The history of evolution-russian tuning=-


Custom Tuning LAB----тюнинг авто:аэрография,винил,покраска,тюнинг ДВС------89265319421,89852723451

#19 ЕремиН

ЕремиН

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Город:МСК
  • Интересы:убийство старых жигулей и совращение малолетних
  • Авто: 5 : 5

Отправлено 17 October 2007 - 08:48

при разнице в сцепных свойствах покрытия и давлении на ведущие колеса (при повороте) количество оборотов колеёса остается постоянным т.е. одинаковый момент передается на оба колеса... это упрощает управление тягой в заносе но усложняет прохождение поворотов

Если починить молотком уже не получается, значит проблема в электрике


#20 VADOS Dj

VADOS Dj

    Белый кирпичист

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто: Lada 2105

Отправлено 17 October 2007 - 14:37

Кумир05, ты попробуй без блоки или "заварки" покрутить "пятака" на стоковой ЗП машине... у тебя будет проворачиваться только одно внутреннее (имеется ввиду радиус) колесо, а внешнее будет просто двигатьсяпо-иннерции, т.к. момент на него передаваться не будет и поэтому поставить машину в занос очень сложно на стоковом редукторе, хотя слышал, что большая мощность решает этот вопрос smile.gif
Можно ещё "раскачкой" пустить машину в занос и какое-то время проехать боком, но контроллировать такой занос тоже практически нереально, т.е. боком будешь ехать только по-иннерции от заноса, а продолжить как-то дальше занос уже будет ооочень сложно.

В "Питерском" разделе здесь на форуме я недавно выкладывал видео отжЫга ВАЗ 2105 с мотором 1.2 л., мотор сейчас абсолютно стоковый, только редуктор заварен.
Глянь видео, сразу всё поймёшь wink.gif


ЕремиН, у меня-то вопросов с количеством резины нет, я прекрасно знаю СКОЛЬКО покрышек уходит на свалку если нормально жечь smile.gif


Аццкий Кот, думается мне, что единственный способ сделать прокручивание жёстче - это поставить дисковую блоку, я не представляю ЧТО можно сделать и КАК, чтобы заставить сателиты прокручиваться туже по-отношению к друг другу.
Можешь попробовать залить в редуктор какое-нить масло КАМАЗовское с неимоверной вязкостью, но не думаю, что это поможет (в любом случае оно очень быстро разогреется и будет опять шлак односторонний) smile.gif))))))

Сообщение отредактировал VADOS Dj: 17 October 2007 - 14:41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей