Итак для всего нам понадобится:
1) Сам радар-детектор. У меня Sho-Me 685

2) Кнопка включения\выключения. Я купил кнопку клапана рециркуляции. (С колодкой в комплекте)

3) Пассатижи, изолента, кусок двужильного провода(мне, например, не хватило стандартного провода от радара, потому как вешал его под зеркало заднего вида), нож, всякая мелочевка и 40 минут свободного времени.

Итак, снимаем блок БСК и видим свободный 4-пиновый разъем. Если честно, просмотрев схему электрооборудования "двенашки", так и не разобрался для чего этот разъем предназначен.

После проверки тестером было выявлено появление или отсутствие тока на контактах:
1-й пин(черный провод) - "минус";
2-й пин(белый провод) - "плюс" появляется после включение габаритов;
3-й пин(оранжевый провод) - "плюс" появляется после включения зажигания;
4-й пин(бело-красный) - постоянный "плюс".
Итого от этой колодки получится запитать и радар и освещение кнопки.
Далее кнопка:

Контакты 6 и 7 - подсветка кнопки + и - соответственно.
Контакты 9 и 10 - собственно коммутационные.
Контакты в той колодке, что шла с кнопкой в комплекте и в 4-пиновой колодке идентичные. Поэтому можно просто вынуть их из одной и вставить в нужные разъемы в кнопочной колодке.
Вынимаем:

И вставляем в колодку:

Соответственно черный минусовой провод соединяем с минусовым проводом от радара и цепляем на 6 контакт колодки. На 7 контакт вешаем белый провод, на котором плюс появляется после включение габаритов. Подсветка кнопки есть.
Оранжевый цепляем на 9 контакт. К 10-му контакту колодки цепляем "плюс" радара. Вешаем саму кнопку и вставляем все на место.


Провод протягиваем под панелью через бардачок, правую стойку, потолок и выводим над зеркалом заднего вида. В удобном для смены месте в разрез "плюса" провода ставим предохранитель. Потому как в комплекте с радаром он был, но мы его отрезали вместе с вилкой прикуривателя. Номинал предохранителя 5А.

Изначально я планировал сделать эту операцию через вот такую колодку

Но сечение провода этой колодки и моего провода различаются раза в 4 О_о. Соединять их было бы крайне неудобно. Поэтому сделал так, как сделал)
Итого получаем:

Не получилось сделать линк на видео, поэтому просто вставляю ссылку. Demonstration
Таким образом решена проблема забывания выключения радара после окончания поездки, а также спрятан провод, который постоянно болтался и мешался) Да и в общем все аккуратно получилось.