
неравномерное торможение
#2
Отправлено 27 October 2011 - 06:28
2 отогнуть пластину которая на него давит
3 отпилить кусок штока (сточить кусок штока)
#4
Отправлено 27 October 2011 - 10:34
Регулировка привода задних тормозных механизмов Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка
Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески ваз 2111, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Устанавливаем автомобиль без груза на смотровую канаву, несколько раз прожимаем заднюю часть автомобиля ваз 2112 усилием 40–50 кгс для установки задней подвески в среднее положение.
Ключом "на 13" ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода ваз 2111 регулятора…
…и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм. Зазор проверяем отрезком проволоки соответствующего диаметра.
После регулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля ваз 2110 должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.
При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес ваз 2110) – увеличиваем, с обязательной последующей проверкой таким же способом.
#5
Отправлено 27 October 2011 - 11:43
ок спасибо большое!!! завтра попробую отпишусь по результатом...вот тока еще вопрос я вчера смотрел вот этот кранштейн который прижимается к цылиндру колдуна находится почемуто под углом,должно ли так быть???зубило думаю аналог 10ки
Регулировка привода задних тормозных механизмов Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка
Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески ваз 2111, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Устанавливаем автомобиль без груза на смотровую канаву, несколько раз прожимаем заднюю часть автомобиля ваз 2112 усилием 40–50 кгс для установки задней подвески в среднее положение.
Ключом "на 13" ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода ваз 2111 регулятора…
…и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм. Зазор проверяем отрезком проволоки соответствующего диаметра.
После регулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля ваз 2110 должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.
При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес ваз 2110) – увеличиваем, с обязательной последующей проверкой таким же способом.
#6
Отправлено 27 October 2011 - 12:26
#8
Отправлено 27 October 2011 - 14:45
Вот как должно быть.…и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм. Зазор проверяем отрезком проволоки соответствующего диаметра.
#9
Отправлено 27 October 2011 - 15:08

жопа машины тяжелеет на клапан давит сильнее тормозит зад больше!
занижение машины соответственно..
то-есть регулируй его и будет тебе счастье!
Сообщение отредактировал XuMuK: 27 October 2011 - 15:10
#10
Отправлено 27 October 2011 - 20:19
у тя сзади дисковые?или барабаны?)ты описал бы конфиг тормозов)
газель суппорта внедрил?
просто у меня сперди газель сзади лукас колдун не трогал,машина прилично занижена,15 колеса сзади на 0.5см скрывается в арке,и по личным ощущениям зад очень поздно хватает
#13
Отправлено 28 October 2011 - 13:23
#14
Отправлено 28 October 2011 - 13:25

#15
Отправлено 28 October 2011 - 15:46
интересует на сколько лучше такой способ?
Сообщение отредактировал raptile: 28 October 2011 - 15:47
#16
Отправлено 29 October 2011 - 06:07
может прокачать,ещё можно цилиндры посмотреть)а вообще у всех по-моему с завода колеса хватают по разному,поэтому ставят тройник назад)
[/кстати а где этот тройник купить и как его втыкать по какой схеме???
кстати а где этот тройник купить и как его втыкать по какой схеме???
[quote name='Fray98rus' date='28 Октябрь 2011 - 16:25' timestamp='1319808305' post='1029839']
Может и прокачать. Только, когда прокачивать будешь, под шток колдуна отвертку воткни.

[/quote]
а для чего отвертку???
вчера проверял тормоза все нормально было,утром поехал опять такая же фигня да и еще педаль бьет хотя диски не перегревал((((((
#17
Отправлено 29 October 2011 - 06:43
у меня с сотни если тормозить тоже бьет хД
колеса у меня равномерно тормозят задние!
#19
Отправлено 29 October 2011 - 18:08
#20
Отправлено 29 October 2011 - 18:20
Прокачивать удобней зад, если не на яме, то подняв машину на домкрате и сняв колесо. Балка вывешивается, шток не жмет на колдун. Соответственно косячно прокачивается. Отвертку вставлять так, чтобы шток колдуна нажат оказался.
так ведь получается что шток находится внитри и при наатии на педаль тормоз он вылазиет из колдуна,следовательно нужно заблокировать его выход наружу отверткой????
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей