
шумка авто
#1
Отправлено 25 October 2011 - 11:49
Не знал в какой раздел написать,поэтому если что то неправильно просьба перенести
У меня есть вопрос...
хочу проклеить всю машину шумо-и-вибро изоляцыей
интересует
1,какой фирмы лучше брать???
2,где подешевле купить?
3,в чем разница между большими и маленькими листами?(размер и толщина)
4,сколько ее нужно для проклейки,если с учетом что сначала клеить виброй о потом шумкой?(машина 2108)
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
#2
Отправлено 30 October 2011 - 17:28
Всем доброго дня!!!!
Не знал в какой раздел написать,поэтому если что то неправильно просьба перенести
У меня есть вопрос...
хочу проклеить всю машину шумо-и-вибро изоляцыей
интересует
1,какой фирмы лучше брать???
2,где подешевле купить?
3,в чем разница между большими и маленькими листами?(размер и толщина)
4,сколько ее нужно для проклейки,если с учетом что сначала клеить виброй о потом шумкой?(машина 2108)
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
бери STP вибропласт он 1мм толщиной больше не надо, на южке которая 150р за лист,за 140 может по 130 отдадут если много возьмёшь полностью всё авто 30 листов хватит ,сплен STP 8мм помойму по210-220р за лист размер больше чем у вибрухи,хватит 10-15 листов. если есть денюжка можно взять потолще лучше эффект будет
Сообщение отредактировал rus-TEAM: 30 October 2011 - 17:29
#3
Отправлено 31 October 2011 - 07:12
бери STP вибропласт он 1мм толщиной больше не надо, на южке которая 150р за лист,за 140 может по 130 отдадут если много возьмёшь полностью всё авто 30 листов хватит ,сплен STP 8мм помойму по210-220р за лист размер больше чем у вибрухи,хватит 10-15 листов. если есть денюжка можно взять потолще лучше эффект будет
пасиб
#4
Отправлено 31 October 2011 - 12:59
#5
Отправлено 31 October 2011 - 22:51



#6
Отправлено 02 November 2011 - 06:15
Еще очень важен один момент, некоторые личности зачастую не проклеивают виброй всю поверхность детали, той-же крыши или двери ибо зачастую это дорого и сложно ( когда начнешь шумить и вибрить дверь - поймешь
), но я настоятельно рекомендую проклеить кузов авто полностью, закрыть виброй и шумкой все, где не лезет и то и другое сразу, то клей лучше вибру и важно чтобы щиток моторного отсека ( грубо говоря что у тя за торпедо и в ногах ) был проклеен, в идеале с обеих сторон, где нету сильно нагревающихся элементов, иначе будет вонять битумом и паленой шумкой, а так-же хорошо отчистить и проклеить виброй арки, затем одеть подкрылки
Тобишь в итоге у тебя должен получится зашумленный кокон, в таком коконе тише чем обычно, причем значитьельно и это отличнейшая подготовка для хорошей музыки. Так-же советую позаботится о антискрипе для торпедо и элементов из пластика, во время шумоизоляции все равно все это снимать, а убрать скрип это еще один шаг к тишине
ооо спасибо большое за грамотный ответ
#7
Отправлено 02 November 2011 - 22:32
Теплый гараж, по хорошему либо тепловую пушку ( аналог просто портативный нагреватель воздуха, не знаю как это еще зовется или строительный фен ), канцелярский нож получше и сразу небольшую пачку лезвий купи, нормальный обычный нож, пылесос, тряпки, ацетон или любой другой растворитель ну и вообще лучше иметь солидный комплект всякой фигни



Процесс прост в описании и понимании - снимаешь все что можешь снять, затем полностью очищаешь салон от какой либо грязи, разводов и другой фигни, должен остаться только чистый, окрашенный салон, где есть ржавчина - лучше обработать спец средствами по преобразованию ржавчин и поверх положить грунт и покрасить из балона либо обработать какой либо мастикой от ржи( быстро и просто, никаких красивостей, главное техническая сторона ), затем проходишься тряпочкой с ацетоном для обезжиривания поверхности, дабы вибра хорошо приклеилась и в последствии держалась долго, далее достаешь вибру, подгоняешь куски из каждого листа для конкретного места - снимаешь защитный слой ( держать только за краешек ) и нагреваешь чем либо кроме открытого огня до состояния податливости, только не перегрей, а то вонять будет



P.S. Совсем домороченные оклеивают и всю обшивку + элементы торпедо, но менее жирными слоями, либо выбирают что-то одно, все стыки как я и говорил проклеивают антискрипом.
#8
Отправлено 06 November 2011 - 05:57
Не осилил дописать ибо было поздно - для такой вот работенки тебе нужно:
Теплый гараж, по хорошему либо тепловую пушку ( аналог просто портативный нагреватель воздуха, не знаю как это еще зовется или строительный фен ), канцелярский нож получше и сразу небольшую пачку лезвий купи, нормальный обычный нож, пылесос, тряпки, ацетон или любой другой растворитель ну и вообще лучше иметь солидный комплект всякой фигниА так-же понимание того, что на это уйдет не 1 день, а дня 2 работы. Правильнее всего разбирать весь салон полностью, вынимать придется и сиденья и все что связано с торпедо ( кроме рулевой ) снимать всю обшивку, ковер, разнообразные пластиковые заглушки и убирать проводку так, чтобы не мешала. Вот так http://images.yandex...ww.[малоизвестный сайт]%2Farticles%2Fimages%2Fshumka_2108%2F8v.jpg&rpt=simage&p=12 советую не делать ибо виброизоляция будет уже не такой качественной, оклеивать надо все сверху донизу
Но главное не забудь, а то зачастую все сталкиваются с такой проблемой - в процессе оклейки не забывай о местах стыков чего либо, креплений, монтажных отверстий и места для проводки, иначе при сборке салона можешь натолкнутся на то, что что-то не одевается, что-то не ходит как нужно и т.п. но если в месте стыка или чего либо еще есть возможность что либо наклеить но только что-то одно - клей вибру, от нее толку больше
Процесс прост в описании и понимании - снимаешь все что можешь снять, затем полностью очищаешь салон от какой либо грязи, разводов и другой фигни, должен остаться только чистый, окрашенный салон, где есть ржавчина - лучше обработать спец средствами по преобразованию ржавчин и поверх положить грунт и покрасить из балона либо обработать какой либо мастикой от ржи( быстро и просто, никаких красивостей, главное техническая сторона ), затем проходишься тряпочкой с ацетоном для обезжиривания поверхности, дабы вибра хорошо приклеилась и в последствии держалась долго, далее достаешь вибру, подгоняешь куски из каждого листа для конкретного места - снимаешь защитный слой ( держать только за краешек ) и нагреваешь чем либо кроме открытого огня до состояния податливости, только не перегрей, а то вонять будетКлеишь все кусками, где можно целыми листами, прогалов по возможности не оставляй. Далее ничего ждать не надо - почистил снаружи вибру той-же тряпкой или если енсть терпение так-же как перед виброй и уже без нагрева клеишь шумку плотно пристыковывая листы друг к дружке, я чаще всего накладывал два листа друг на друга не более чем на 1см и потом резал так, чтобы стыка не было видно. Все, далее собираешь кузов в обратном порядке и радуешься жизни
И арки, не забудь про них, внутреннюю сторону по возможности и побольше вибры на внутренние стороны, там как раз самый шум
А так-же хорошо было бы заменить уплотнители в дверях. В общем крой все щели, кроме технически важных и нужных, всем что убирает шум и скрипы, получишь от этого результат.
P.S. Совсем домороченные оклеивают и всю обшивку + элементы торпедо, но менее жирными слоями, либо выбирают что-то одно, все стыки как я и говорил проклеивают антискрипом.
очень грамотно!!!!!разеснил все по порядку....супер...осталось найти тока шумку по дешевле)))
#9
Отправлено 06 November 2011 - 20:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей