
карбюраторщик Москва Юзао срочно
#2
Отправлено 17 October 2011 - 07:01

#3
Отправлено 04 November 2011 - 10:24
тоже безумно нуждаюсь в толковом карбюраторщике!!!
ваз 21083 солекс
Сообщение отредактировал rebrovsv: 04 November 2011 - 10:25
#4
Отправлено 14 December 2012 - 23:58
Москва ВАО
"Наслаждение от вождения"
Наладка работы карбюраторных двигателей - импортного, и отечественного производства. Замена м/с колпачков, цепи/ремня Г.Р.М., регулировка клапанов, зажигания, карбюратора.
100: 8.903.131.61.14. д.д. Женя
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1669&v=6gdmrKmQ2mM
Сообщение отредактировал realist63: 26 December 2018 - 07:35
#5
Отправлено 15 December 2012 - 04:11
а он же вроде и дорабатывает их, мех привод и тд?Виктор. 1200 рэ и ты забудешь о карбюраторе и зажигании минимум на год
#6
Отправлено 17 December 2012 - 04:23
Верно!! не только доробатывает,но и показывает, рассказывает,конечно если это интересно кому.а он же вроде и дорабатывает их, мех привод и тд?
Исключение у него составляет(секрет) его авторские технологии,но это надо понимать ,что не надо нам этого и знать-,что да как .Это его личное.Меньше крикунов (демагогов) в инете будет.
Заплатили, за результат.!!! а не за приобретения иго изобретений,технологий.
Мех привод на ОЗОН, это если у вас есть желание и наличие своего привода.или.......
Но как правило доработки достаточно,чтоб было весьма приятно двигаться. Да .к стати у стока оказывается имеется два направления-две ветки. сток батан (это для тех кто после и как в школе ездит) и сток -проффи, кто топчет и любит топтать педальку,кто уверенно себя чувствует за рулём и на дороге.
Не забудьте взять рекомендацию- кто вам рекомендовал его !!! это важно !!А можно и мне в личку контакты?
тоже безумно нуждаюсь в толковом карбюраторщике!!!
ваз 21083 солекс
Чужих он не принимает или мозг вынесет, пока не поймёт кто и откуда вы.и как узнали номер и через кого.Чужакам ничего не делает.!!!
Тел. не пойму,почему в тайне-сам? и он не велит его публиковать нигде !!!
Сообщение отредактировал Woolif: 17 December 2012 - 04:25
#7
Отправлено 17 December 2012 - 11:00
А в каком смысле наличие своего привода?Верно!! не только доробатывает,но и показывает, рассказывает,конечно если это интересно кому.
Исключение у него составляет(секрет) его авторские технологии,но это надо понимать ,что не надо нам этого и знать-,что да как .Это его личное.Меньше крикунов (демагогов) в инете будет.
Заплатили, за результат.!!! а не за приобретения иго изобретений,технологий.
Мех привод на ОЗОН, это если у вас есть желание и наличие своего привода.или.......
Но как правило доработки достаточно,чтоб было весьма приятно двигаться. Да .к стати у стока оказывается имеется два направления-две ветки. сток батан (это для тех кто после и как в школе ездит) и сток -проффи, кто топчет и любит топтать педальку,кто уверенно себя чувствует за рулём и на дороге.
Не забудьте взять рекомендацию- кто вам рекомендовал его !!! это важно !!
Чужих он не принимает или мозг вынесет, пока не поймёт кто и откуда вы.и как узнали номер и через кого.Чужакам ничего не делает.!!!
Тел. не пойму,почему в тайне-сам? и он не велит его публиковать нигде !!!
Вообщем, я хочу чтобы машина начала вваливать, но расход не сильно увеличился, стоит к нему обращаться?
И расскажи в личке как с ним связаться, заранее благодарен))
#8
Отправлено 18 December 2012 - 04:48
Но , имеется карбюратор 2140-20 ,например.там камера вторая открывается механически,как на карбюраторе Солекс.
Вот вам , при желании и следует иметь отдельно эту опцию для установки на ваш корпус.
Так будет вам проще и наверное дешевле, т.к. отдельно эти привода не продаются, а делать из скрепок-лажа,не уважать себя.
Вообщем, я хочу чтобы машина начала вваливать, но расход не сильно увеличился, стоит к нему обращаться?
Что в вашем понятии вваливала ? сама что ли должна полететь. ??? не нажимая на педаль акселератора.
Обращаться или нет, это ваше решение. Смотря с какой целью интересуетесь.
Как тут на остальное ответить,ну-верно -кратко. был.делал.общался. понравилось.расход как странно падает.
Что и как делает-показывает дросселя. ровняет на Озоне среднюю часть. чёт-подтирает.А потом.когда сборка начинает происходить- просит соблюдать его право на авторство- просто удалиться.
И расскажи в личке как с ним связаться, заранее благодарен))
#9
Отправлено 22 March 2013 - 09:09
#10
Отправлено 03 February 2014 - 07:24
А в каком смысле наличие своего привода?
Вообщем, я хочу чтобы машина начала вваливать, но расход не сильно увеличился, стоит к нему обращаться?
И расскажи в личке как с ним связаться, заранее благодарен))
Это всё для него элементарно ,т.к. он занимается этим вплотную и очень давно,является автором тюненга(это его неповторимые )разработки и наработки.
Тюненг не заключается ,как в ряде случаев ,в бональной перестановке жиклёров местами.Всё по уму делается!!!
Он показывает и рассказывает то, что не имеет отношения к его изобретениям (авторское право). по всем остальным-общедоступным вопросам можно пообщаться, благо что время на все дела уходит много .(это не пару гаечек подкрутить).
Успехов !
#11
Отправлено 08 February 2014 - 19:56
А можно и мне номер в личку ! Пожалуйста.
Виктор. 1200 рэ и ты забудешь о карбюраторе и зажигании минимум на год
А можно и мне номер в личку ! Пожалуйста.
#12
Отправлено 11 February 2014 - 04:08
А можно и мне номер в личку ! Пожалуйста.
А можно и мне номер в личку ! Пожалуйста.
Ща, нарисую.
#13
Отправлено 27 August 2014 - 06:38
Добрый день.Ща, нарисую.
Этот человечек еще занимается карбюраторами? Где территориально находится? Контактики можно?
#14
Отправлено 27 August 2014 - 19:19
Добрый день.
Этот человечек еще занимается карбюраторами? Где территориально находится? Контактики можно?
#15
Отправлено 13 September 2014 - 22:35
Интересно, а этот "кулибин" до сих пор гоняет людей в подвал, дабы никто и никогда не увидел его чудачеств?
Забавный, канечно, товарисч. Делал он мне карб году в 2009, когда я ещё на зубиле ездил...
Ну что сказать - машина поехала пободрее стока, но и жрать стала порядком. Ну а потом в Рязанской губернии в выхлопуху той зубилы эксперимента ради знакомые тогда еще милиционеры внедрили газоанализатор... ну и прифигели мы все вместе порядком...
зы. А вот этот вот г-н Woolif очень уж похож по стилю изложения на давно забаненного тут Викторра
#16
Отправлено 14 September 2014 - 03:52
Интересно, а этот "кулибин" до сих пор гоняет людей в подвал, дабы никто и никогда не увидел его чудачеств?
Забавный, канечно, товарисч. Делал он мне карб году в 2009, когда я ещё на зубиле ездил...
Ну что сказать - машина поехала пободрее стока, но и жрать стала порядком. Ну а потом в Рязанской губернии в выхлопуху той зубилы эксперимента ради знакомые тогда еще милиционеры внедрили газоанализатор... ну и прифигели мы все вместе порядком...
зы. А вот этот вот г-н Woolif очень уж похож по стилю изложения на давно забаненного тут ВикторрНет,от ловит беНе
Сообщение отредактировал Woolif: 17 September 2014 - 05:39
#17
Отправлено 14 September 2014 - 06:50
Так Витя в своем подвале теперь интимные услуги что ли оказывает населению? Да ещё и с лицензией...
#18
Отправлено 14 September 2014 - 06:56
Так Витя в своем подвале теперь интимные услуги что ли оказывает населению? Да ещё и с лицензией...
Врёшь всё ,как-то нескладно получается у тебя -))))
А лицензия ,она вроде как -то там всегда висела,это если тем, кто не был и не видел .
А вы небыли и не видели ничего,нет описания близкого ,один трёп.
Сообщение отредактировал Woolif: 17 September 2014 - 05:41
#19
Отправлено 17 September 2014 - 05:50
Интересно, а этот "кулибин" до сих пор гоняет людей в подвал, дабы никто и никогда не увидел его чудачеств?
Забавный, канечно, товарисч. Делал он мне карб году в 2009, когда я ещё на зубиле ездил...
Ну что сказать - машина поехала пободрее стока, но и жрать стала порядком. Ну а потом в Рязанской губернии в выхлопуху той зубилы эксперимента ради знакомые тогда еще милиционеры внедрили газоанализатор... ну и прифигели мы все вместе порядком...
А что предяву-то не кинул ? сопли тут пускаешь за прошествии веков ! Так-ли это было ? Как-то странно ,вроде как-то.
За спиной-то все горазды говнецом обмазать ,это ж так просто.
Вот Рзанские гайци ,к примеру рассказывали про одного зубиловода,.
Так ,там не в трубу тыкали ,а в онал !!! случайно ,не знакомо ?
У гайцов .есть один газоанализатор, как у всех мужиков !!! -))))
#20
Отправлено 07 October 2014 - 13:37
Интересно, а этот "кулибин" до сих пор гоняет людей в подвал, дабы никто и никогда не увидел его чудачеств?
Забавный, канечно, товарисч. Делал он мне карб году в 2009, когда я ещё на зубиле ездил...
Ну что сказать - машина поехала пободрее стока, но и жрать стала порядком. Ну а потом в Рязанской губернии в выхлопуху той зубилы эксперимента ради знакомые тогда еще милиционеры внедрили газоанализатор... ну и прифигели мы все вместе порядком...
зы. А вот этот вот г-н Woolif очень уж похож по стилю изложения на давно забаненного тут Викторра
Абсолютно с Вами согласен. Кулибин еще тот.
Месяц назад "делал" мне карбюратор. Машинка стала ехать бодрее. Расход по трассе при скорости 120 стал около 8 литров (что считаю не малым). Но при этом заводиться стала только с полностью выжатой педалью газа, а через время машина вообще стала глохнуть. Просто едешь по дороге, сбрасываешь газ (допустим когда подкатываешься к светофору) и она глохнет. И происходит это спонтанно. Более того завести её (пардон, правильно же запустить) целая история. Судя по внешнему виду карбюратора наколдовал с ускорительным насосом, потому что добавилась (или точнее обновилась) железка регулирующая его.
Позвонил ему. Объяснил ситуацию. И тут начались байки... да у тебя карбюратор засорился, да то да сё... Хотя машина в моих руках (семейный авто) порядка 15 лет и никогда такого не было. Вместо того, чтобы разобраться в ситуации, пробормотал мне название какой-то организации... сдавай мол туда... пусть там выясняют в чем проблема.
В общем настоятельно не рекомендую этого товарища. По его разговорам все у него складно, да на деле не все ладно.
P.S.: по болобольству Woolif в самом деле похож на этого Виктора.
Всем удачи и грамотных мастеров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей