
гранта спорт )
#1
Отправлено 01 September 2011 - 07:07
#3
Отправлено 01 September 2011 - 07:26
#4
Отправлено 01 September 2011 - 08:21
кто должен был заикнуться?))а про цену не заикнулись ))??
Ну чисто по прикидкам мы оценили по автовазовским меркам тыЩЩ в 700... всё ж 250 коней, новый двиг...
На боевых грантах такой же стоит. Гоночники сказали, что с первого этапа кубка ни одного двига не накрылось.

#5
Отправлено 01 September 2011 - 08:43
#6
Отправлено 01 September 2011 - 09:56
цена ей тыщ 450 макс !
#7
Отправлено 01 September 2011 - 10:14
Плюсую, за 700 много чего зажигательного взять можно при правильных и долгих поисках.я б эво взял 7 года
цена ей тыщ 450 макс !
#8
Отправлено 01 September 2011 - 11:19
ЗЫ и цену ещё НИКТО на неё не озвучивал.

#9
Отправлено 01 September 2011 - 11:34
И что дальше с того, что она новая, понимаю ино новое, а таз и новый капризничает дай боже, еще и спорт версия, которую неизвестно как собирают еще.вы так говорите, будто вас кто заставляет... это НОВАЯ машина, предже всего. И сравнивать НОВОЕ с бэу по цене - бред. Сравнивайте с аналогичным новым за те же деньги. Например, КИА Серато... 1,6... ну и т.д.
ЗЫ и цену ещё НИКТО на неё не озвучивал.
Лучше взять ино, оно намного безопаснее хотя бы, это уже жирный плюс.
Калина турбовая стоит 590, гранта эта думаю дешевле не будет.
Сообщение отредактировал A.k.a Dizel: 01 September 2011 - 11:36
#10
Отправлено 01 September 2011 - 12:49
#11
Отправлено 01 September 2011 - 13:31
А там от базы ничего нет, там только кузов от гранты.та да + ко всему почему даж фокус рс стоит за бугром где у них свой завод в 2 раза дешевле ! а в стотье про гранту "спорт "сравнивают ее с шкодой и фордом хотя Гранта НАШ))) автомобиль )темболее не верю чтоб база стоила 229 тр а турбо мотор за 600-700 тр - не ну не бреД???
Подвеска иная, тормоза тоже, салон чуть иной, коробка тоже, двиг тем более, и теперь посчитайте все это дело, но 450 тысяч еще обоснованно, хотя не верю, что они уложатся в эту сумму.
Даже 500 уже, имхо, много для таза, каким бы навороченным он не был, надежность сильно хромает.
#12
Отправлено 01 September 2011 - 13:52
Ты наверно сейчас про 97 ой год говоришь, да?я б эво взял 7 года
цена ей тыщ 450 макс !
#13
Отправлено 01 September 2011 - 14:12
#14
Отправлено 01 September 2011 - 19:36
видел калину на выставке МОСКОВское тюнинг шоу,черная с бежевым кожанным салонном комплектация спорт спросив про цены ушел молча 500тыс хотя салон безумно понравился
#15
Отправлено 22 September 2011 - 17:13

Ну чё вы все на цену смотрите АУУуу мы в России,АВТОВАЗ-наше всё!! Конкурентов (АЗЛК,ГАЗ) закрыли,с кем соревноваться по соотношению цена/качество??сп..т из того что было на конвеерах в европе в 80-х,немного рестайлинга,сталйлинга,и опа,ну а дальше приставка СПОРТ!!!каждая буква стоимостью 100 000 р.,ну если вы понимаете о чём я

ПС Таз-генератор адреналина,который круче фабий,клио ну и тд

#16
Отправлено 29 September 2011 - 08:48
#17
Отправлено 29 September 2011 - 12:56
#18
Отправлено 29 September 2011 - 13:34
#19
Отправлено 29 September 2011 - 13:42
я думаю кто новый таз покупает чудак)
а я так не думаю, попробуй за 300 тысяч купить чтонибудь новое еще, помимо таза. И чтобы было такое же копеечное обслуживание. Брать за теже 300 штук старую рванину не все готовы. Хотя я сам считаю что таз стоит неоправдано. Классика по ее качеству стоить тысяч 100-120 должна. ну по моим последним новым таза - беру на год -45 т.км наезжаю, ни одного нарекания не было-это приятно относительно моего импорта в каждую приходилось что-либо вваливать.
#20
Отправлено 29 September 2011 - 14:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей