
Барабаны АТЕ
#1
Отправлено 15 October 2007 - 15:28
#2
Отправлено 15 October 2007 - 19:40
Все, разобрался, это за 1 шт.
Спасибо, тему можно закрывать или удалять.
#3
Отправлено 16 October 2007 - 10:50
Ex-тазовод, обожаю изоленту и запах WD-40.
#4
Отправлено 16 October 2007 - 20:42
#5
Отправлено 17 October 2007 - 19:32
Смысла в чугуне не вижу.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку...
для белья

для тех, кто не понимает что у меня за ник - http://ru.wikipedia....rg/wiki/Ка-50
#6
Отправлено 18 October 2007 - 04:44
поясни...
просто не знаешь смысла или есть теоретическая подоплёка?
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#7
Отправлено 18 October 2007 - 04:47
"Петр первый"

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
На Драйве.
#8
Отправлено 18 October 2007 - 07:07
#9
Отправлено 18 October 2007 - 08:43
Many way you'll never know, and many ways I've tried,
but still they lead me back to the long and winding road...
#10
Отправлено 18 October 2007 - 18:35
просто не знаешь смысла или есть теоретическая подоплёка?
Весь больше, цена больше. площадь соприкосновения такая же. Смысл в установке? Если менять, то на дисковые. И то это если для драга какого нибудь. А на гражданских и барабаны 30% могут обеспечить. Только приличные барабаны/колобки подобрать.
А чугун нафиг.
Проточат колодки канавки и на выброс.
Лучше бабло потратить на переходник под ниву, вакуум 08 и ГТЦ нормальный под него.
А вообще вот :
Чугун VS Алюминий с чугунными вставками.
Сообщение отредактировал HoKuM: 18 October 2007 - 18:39
Шла Саша по шоссе и сосала сушку...
для белья

для тех, кто не понимает что у меня за ник - http://ru.wikipedia....rg/wiki/Ка-50
#11
Отправлено 19 October 2007 - 04:03
"Петр первый"

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
На Драйве.
#12
Отправлено 19 October 2007 - 15:57
А никто и не говорил что ездить не будут. о толку от них не больше чем от стандартных.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку...
для белья

для тех, кто не понимает что у меня за ник - http://ru.wikipedia....rg/wiki/Ка-50
#13
Отправлено 29 October 2007 - 18:18
рад очень они лучше тормозят нет такого перегрева после нескольких торможений как с алюминием...
а вес это все лажа ...

#14
Отправлено 30 October 2007 - 13:05
рад очень они лучше тормозят нет такого перегрева после нескольких торможений как с алюминием...
а вес это все лажа ...
По зарулевским тестам, чугун только на 11% меньше нагревается. Тормозят они так же, а вот весь это не лажа.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку...
для белья

для тех, кто не понимает что у меня за ник - http://ru.wikipedia....rg/wiki/Ка-50
#15
Отправлено 30 October 2007 - 15:07
Но ЕДИНСТВЕННОЕ их преимущество - они ровные!!! всё остальное - овалы

No money - No crisis
#16
Отправлено 30 October 2007 - 16:02
Нах чугунтий не нужен ИМХО
Если уж и тратить бабосы то на ЗДТ, а чугун зря потраченные деньги))))
Главное передние хорошие поставить!
#17
Отправлено 30 October 2007 - 17:55
Не согласен. Главное не передние хорошие, а грамотно построенная тормозная система в целом...
#18
Отправлено 30 October 2007 - 19:05
Я себе поставил сначала перед 14 с перфорацией и вентиляцией, а как только появится возможность буду мутить ЗДТ. А менять шило на мыло не вижу смысла)))
Сообщение отредактировал vorkot80: 30 October 2007 - 19:10
#19
Отправлено 31 October 2007 - 10:07
А какие у тебя спереди диски стоят?
Сообщение отредактировал HELPER: 31 October 2007 - 10:08
#20
Отправлено 31 October 2007 - 11:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей