
Замена двигателя?!
#1
Отправлено 21 July 2011 - 12:03
Пишу первый раз, хотя читаю давно.
Поиск пользовал но не нашел((
Суть вопроса:
Есть мысль заменить родной двигатель от ваза 2113 на иностранный.
Следовательно вопрос: может кто-нибудь видел, слышал, делал? от какой иномарки влазит двигатель в наш таз??
Конкретно по маркам и моделям если есть))
Спасиб.
#2
Отправлено 21 July 2011 - 16:17
#3
Отправлено 21 July 2011 - 19:18
Также видел под капотами ТАЗов движки от хонд, тайот, ниссанов... Главное желание!
А вообще у нас народ в RX8 наоборот турбовый вазовский мотор прилаживают..)
#4
Отправлено 22 July 2011 - 05:23
От опеля астры есть опыт установки
А можно поподробней? от астры кокого года? и со всем навесным оборудованием? мозги то же меняли?))
#5
Отправлено 22 July 2011 - 07:40
меняется почти ВСЯ подкапотка.... цена время затрат и желаза- космос. Ремонтопригодность- космос... Дешевле и быстрее собрать проект на ВАЗ моторе. Хочется ОПЕЛЬ мотор? ППродайте ТАЗ и купите опель....А можно поподробней? от астры кокого года? и со всем навесным оборудованием? мозги то же меняли?))
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#6
Отправлено 22 July 2011 - 08:02
#7
Отправлено 22 July 2011 - 10:50
фольсвагеновский мотор или 9А или ABF коробка через планшайбу стыкуется
а их родная коробка в таз не лезит?? или можно с их коробко?
#8
Отправлено 22 July 2011 - 11:51
Лезит, можно. Макс багажник такие машины собирал, ваг мотор+их кппа их родная коробка в таз не лезит?? или можно с их коробко?
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#9
Отправлено 22 July 2011 - 12:00
дык когда это было то...Лезит, можно. Макс багажник такие машины собирал, ваг мотор+их кпп
...
люди субы и эвики на январь пересаживают... а тут иномотор в ПП...

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#10
Отправлено 22 July 2011 - 12:16
#11
Отправлено 22 July 2011 - 14:17
да не, просто это ДЕШЕВЛЕ сильно...Просто отстроить кроме как на январе не могут)
http://www.youtube.com/watch?v=zcY9RJ1-ocU&feature=player_embedded
Всеравно. сомнительное удовольствие имплантации ино мотора в таз. Замороты с ГибДД также. А потянет ещё всю подвеску, тормоза.. легче купить ТОГОЖЕ ино, от которого свап...
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#12
Отправлено 22 July 2011 - 14:27
Я тоже не за импортный мотор. Сейчас масса вариантов ВАЗовски есть. На любой вкус.
#13
Отправлено 22 July 2011 - 14:30

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#15
Отправлено 22 July 2011 - 15:25
Пересаживать то пересаживают, только стоит это 30-50р, за эти деньги можно полную standalone систему купить с полным плагэнэплеем в сток проводкулюди субы и эвики на январь пересаживают... а тут иномотор в ПП...
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#16
Отправлено 22 July 2011 - 15:32
Так дело в конечной отстройке... где как кем и почем... как часто и как простоПересаживать то пересаживают, только стоит это 30-50р, за эти деньги можно полную standalone систему купить с полным плагэнэплеем в сток проводку

Конечно, респект ребятам с эрбешками в классиках, но, эти проекты строились года... дОооолгие года...
и, кстати, на пойко-форумах, где люди оунеры всяких аскон и рекордов, свапят ЗМЗ и тазо железо

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#17
Отправлено 22 July 2011 - 16:17
#18
Отправлено 22 July 2011 - 19:49
Но к примеру если свапить тот же с20 хе, который очень удобно влазиет, можно использовать родную кпп, а в будущем и 4х4 калибровский по желанию, так же и с ваговскими моторамиТак дело в конечной отстройке... где как кем и почем... как часто и как просто
если самому, то и январь стоит не 50тр, да и альтернатив много-да. Вопрос по теме- накера городить огороды вокруг таза, когда есть разные по стоимости варианты тазо-железа, которые в КОНЕЧНОМ итоге ДЕШЕВЛЕ И ПРОЩЩЕ. Ну и ремонтопригоднее. И цено-ремонтно пригоднее...
Конечно, респект ребятам с эрбешками в классиках, но, эти проекты строились года... дОооолгие года...
и, кстати, на пойко-форумах, где люди оунеры всяких аскон и рекордов, свапят ЗМЗ и тазо железо
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#19
Отправлено 23 July 2011 - 07:48
ну а зачем нужен этот с20ХЕ? купить ЖИВОЙ- врятли. Купить БУ и перебрать его по стоимости как "собрать" тазомотор...Но к примеру если свапить тот же с20 хе, который очень удобно влазиет, можно использовать родную кпп, а в будущем и 4х4 калибровский по желанию, так же и с ваговскими моторами
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#20
Отправлено 23 July 2011 - 07:53
Как задел на будущее говорю же, на моноприводе при нынешних родных тазотюнингах естессно он не особо нужен))ну а зачем нужен этот с20ХЕ? купить ЖИВОЙ- врятли. Купить БУ и перебрать его по стоимости как "собрать" тазомотор...
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей