Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

"Time Attack" на "Kazan-Ring"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Nomid

Nomid

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город:Казань
  • Авто:ВАЗ-11196\VW T3

Отправлено 15 July 2011 - 05:08

Расписание на сезон 2011 год. Трасса "Kazan-Ring"

Изображение

будет 3 этапа(все этапы по воскресеньям, в субботу тренировочный трек-дэй)

1 этап - 31 июля 2011
2 этап - 27 августа 2011
3 этап - 11 сентября 2011

ВЫДЕРЖКИ ИЗ РЕГЛАМЕНТА:

Статья 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ.

1. Организатором соревнования является Администрация автодрома «KAZAN-RING»
2. Состав Организационного Комитета:

Удод Сергей Иванович, тел. +7-927-444-87-55, электронная почта kznring@mail.ru
Зинин Кирилл Александрович, тел. +7-917-902-34-55, электронная почта kznring@mail.ru
Семушин Вячеслав Дмитриевич, тел. +7-987-226-98-19, электронная почта kznring@mail.ru


Статья 4. КЛАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ.

1. Класс «Стрит»:
Моноприводные автомобили с удельной мощностью 9 и более кг/лс, без каких-либо ограничений по улучшению безопасности (каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш», и т.д).
2. Класс «Спорт»:
Моноприводные автомобили с удельной мощностью от 6 до 9 кг/лс, без каких-либо ограничений по улучшению безопасности (каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш», и т.д).
3. Класс «Супер Спорт»:
Моноприводные автомобили с удельной мощностью 6 кг/лс и менее, без каких-либо ограничений по улучшению безопасности (каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш», и т.д).
4. Класс «Свободный»:
Автомобили с полным приводом, без каких-либо ограничений по улучшению безопасности (каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш», и т.д), запрещено использование спортивной резины.
5. Класс «Абсолют»:
Автомобили с любым приводом, без каких-либо ограничений по улучшению безопасности (каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш», и т.д), без каких-либо ограничений по улучшению характеристик автомобиля, разрешено использование спортивной резины.

Статья 5. ДОРАБОТКИ АВТОМОБИЛЯ.
1. Доработки двигателя:
1.1. Разрешены следующие доработки двигателя:
-замена впускного фильтра двигателя на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху
-замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные, кроме демонтажа системы в целом
1.2. Список доработок, переводящих автомобиль на 1 (один) класс выше:
- установка на автомобили с атмосферным двигателем, систем, повышающих мощность и крутящий момент двигателя, таких как: турбина, 4-х дроссельный впуск (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля), ресивера изменой конструкции или увеличенного объема, чарджера, компрессора, а также роторно-поршневых двигателей.
- замена турбонаддува или компрессора на любую нестандартную деталь для турбированных автомобилей
- замена стандартного электронного блока управления двигателем на любую нестандартную деталь, а также устройств, регулирующих давление наддува для турбированных автомобилей
- замена стандартной коробки переключения передач в целом на более производительные аналоги
- замена двигателя – на усмотрение организаторов мероприятия
2. Доработки салона:
2.1. Список доработок, переводящих автомобиль на 1 (один) класс выше:
- демонтаж пассажирского кресла, а также демонтаж дивана для пассажиров второго ряда
- демонтаж боковых декоративных накладок дверей и кузова
- демонтаж напольного декоративного покрытия
- демонтаж приборной панели (торпедо)
- замена стекол на панели из пластика
Участник соревнования имеет право потребовать перевода своего автомобиля в любой класс на свое усмотрение, за исключение понижения класса
3. Разрешено использование резины, TREADWEAR которой превышает 101, в случае использования на автомобиле резины, TREADWEAR которой ниже 101, Участник переводится на 1 (один) класс выше
4. Использование полуслика переводит автомобиль на 1 (один) класс вверх
5. Использование сухого слика переводит автомобиль на 2 (два) класса вверх
6. Организаторы оставляют за собой право окончательной классификации автомобиля участника

#2 Mr.Diablo

Mr.Diablo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Москва Сити
  • Интересы:Автоспорт в явных его проявлениях. RTCC
  • Авто:Несколько для разных целей

Отправлено 15 July 2011 - 07:38

Какой же у вас ОХ...Й трек!!! Я от такого конфига просто кончаю! Хочу туда, хочу
Team 402R
Немецкие масла проверенные в автоспорте (RTCC, Formula Русь, Картинг, Ралли)
89261018712 Александр
D2 страничка - не веду

#3 Nomid

Nomid

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город:Казань
  • Авто:ВАЗ-11196\VW T3

Отправлено 15 July 2011 - 09:35

можете и на трек-дни приезжать. Обычно каждые выходные, но лучше позвонить хотя бы за день по указанным выше телефонам.

#4 Nomid

Nomid

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город:Казань
  • Авто:ВАЗ-11196\VW T3

Отправлено 19 July 2011 - 10:26

ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТЕ

Статья 4. КЛАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ.

1. Класс «Стрит»:
Автомобили с любым приводом, объём двигателя, которых
- не превышает 1600 см3. включительно

2. Класс «Спорт»:
Автомобили с любым приводом, с заявленной изготовителем мощностью не более 210 л.с., объем двигателя:
- менее 2500 см3. (для атмосферных двигателей)
- до 1800 см3. включительно (для двигателей оснащенных турбиной, компрессором)
- менее 2200 см3. (для дизельных двигателей, оснащенных турбиной, компрессором)

ИСКЛЮЧЕНИЯ
- допускается автомобиль Mini John Cooper Works/ John Cooper Works Clubman

3. Класс «Супер Спорт»:
Автомобили с любым приводом, с заявленной изготовителем мощностью не более 300 л.с., объем двигателя:
- от 2500 см3. до 3500 см3. включительно (для атмосферных двигателей)
- от 1800 см3. до 2500 см3. включительно (для двигателей оснащенных турбиной, компрессором)
- от 2200 см3. до 3000 см3. (для дизельных двигателей, оснащенных турбиной, компрессором)

ИСКЛЮЧЕНИЯ
– допускаются такие автомобили как: Ford Focus ST, Volvo C30 T5, Opel Vectra OPC

4. Класс «Абсолют»:
Автомобили с любым приводом, без каких-либо ограничений по улучшению характеристик автомобиля, разрешено использование спортивной резины.

Статья 5. ДОРАБОТКИ АВТОМОБИЛЯ.

1. Безопасность:
- без каких-либо ограничений по улучшению безопасности (каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш», и т.д. - РАЗРЕШЕНО).
2. Доработки двигателя:
2.1. Разрешены следующие доработки двигателя:
-замена впускного фильтра двигателя на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху
-замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные, кроме демонтажа системы в целом
2.2. Список доработок, переводящих автомобиль на 1 (один) класс выше:
- установка на автомобили с атмосферным двигателем, систем, повышающих мощность и крутящий момент двигателя, таких как: турбина, 4-х дроссельный впуск (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля), ресивера изменой конструкции или увеличенного объема, чарджера, компрессора, а также роторно-поршневых двигателей.
- замена стандартной коробки переключения передач в целом на более производительные аналоги
- замена двигателя – на усмотрение организаторов мероприятия

3. Доработки салона:
3.1. Список доработок, переводящих автомобиль на 1 (один) класс выше:
- демонтаж пассажирского кресла, а также демонтаж дивана для пассажиров второго ряда
- демонтаж боковых декоративных накладок дверей и кузова
- демонтаж напольного декоративного покрытия
- демонтаж приборной панели (торпедо)
- замена стекол на панели из пластика
Участник соревнования имеет право потребовать перевода своего автомобиля в любой класс на свое усмотрение, за исключение понижения класса
4. Разрешено использование резины, TREADWEAR которой превышает 101, в случае использования на автомобиле резины, TREADWEAR которой ниже 101, Участник переводится на 1 (один) класс выше
5. Использование «полуслика» переводит автомобиль на 1 (один) класс вверх
6. Использование сухого «слика» переводит автомобиль на 2 (два) класса вверх
7. Организаторы оставляют за собой право окончательной классификации автомобиля участника

Примеры шин, являющихся «полусликом»:
TOYO / PROXES-R888
POTENZA RE55S
POTENZA RE-11S
POTENZA RE520S
DUNLOP DIRREZA 02G/03G
DUNLOP FORMULA R
ADVAN A048
ADVAN A050
ADVAN A032R
ADVAN A038
ADVAN A008
HANKOOK VENTUS (гоночной линейки производителя)
ВСЕ MICKEY THOMPSON
ВСЕ NITTO серии COMPETITION
К этому списку относится любая иная резина, схожая по рисунку протектора или свойствам резины с вышеперечисленными моделями. При возникновении разногласий по поводу определения той или иной покрышки к классу «полуслик» и «слик», решение выносит Технический комиссар.

#5 produced

produced

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Казань
  • Авто:Leganza

Отправлено 03 August 2011 - 09:10

Статья на тему KAZAN-RING Time Attack от Perchinka style.
KAZAN-RING Time Attack (1 этап)
приятного прочтения!

#6 Nomid

Nomid

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город:Казань
  • Авто:ВАЗ-11196\VW T3

Отправлено 04 August 2011 - 13:28

а где про соревнования то? :)

#7 AfrovSA

AfrovSA

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Город:N
  • Авто:Есть

Отправлено 25 August 2011 - 18:51

Отличное свежее видео





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей