
Помогите с выбором!
#41
Отправлено 02 July 2011 - 21:56
#42
Отправлено 03 July 2011 - 01:49
Сообщение отредактировал AleksMaster: 03 July 2011 - 13:26
ICQ 431714082
#43
Отправлено 03 July 2011 - 13:25
почему именно титановые? а не алюминиевыеПросто надо собрать правильно двигатель. Распредвал постоянного ускорения, но для него нужны роликовые рокера. Впускное седло сдвинуть на 3мм. в сторону выпускного. Отсутствие маховика, ну сделать чтобы сцепление работало. Дросселя. Титановые шатуны. Новая легкая поршневая. Степень сжатия 14 не меньше. Объем как минимум 1.8 и т.д.
Почему СЖ 14 и не меньше ,почему не 20 сразу?
почему именно 1.8 и не меньше?
сдвинуть седло чтоб поставить 45й клапан? а как же канал ?
чем тебе маховик помешал? есть же алюминиевые по 3кг
и основное ЧТО ЭТО ЗА РВ и куда он постоянно ускоряеться? у него есть параметры?
ICQ 431714082
#44
Отправлено 03 July 2011 - 18:54
2 Почему СЖ 14 и не меньше ,почему не 20 сразу?
3 почему именно 1.8 и не меньше?
4 сдвинуть седло чтоб поставить 45й клапан? а как же канал ?
5 чем тебе маховик помешал? есть же алюминиевые по 3кг
6 и основное ЧТО ЭТО ЗА РВ и куда он постоянно ускоряеться? у него есть параметры?
1 потому что легче и крепче
2 Это не двигатель Ибадуллаува чтобы делать с сверхвысокой степенью сжатия
3 Так как на 1,8 больше вероятность выжать не меньше 200л.с.
4 клапан оставить 36мм. Передвинуть для того чтобы стенка камеры сгорания не мешала потоку воздуха. А канал 34мм. Все равно его точить, вот и надо сделать чтобы он был чуть смещен.
5 Чем легче маховик тем кривую крутящего момента смещается в сторону высоких оборотах, а нам надо максимально его поднять
6 с таким распредвалом клапан будет больше времени находиться на максимальной пропускной способности, и наполнение цилиндров будет намного лучше чем на обычном вале. Фото его здесь http://www.drive2.ru...152005854/#post
Сообщение отредактировал -DTM-: 03 July 2011 - 18:56
#45
Отправлено 03 July 2011 - 20:40
Я понял откуда ноги растут)))1 почему именно титановые? а не алюминиевые
2 Почему СЖ 14 и не меньше ,почему не 20 сразу?
3 почему именно 1.8 и не меньше?
4 сдвинуть седло чтоб поставить 45й клапан? а как же канал ?
5 чем тебе маховик помешал? есть же алюминиевые по 3кг
6 и основное ЧТО ЭТО ЗА РВ и куда он постоянно ускоряеться? у него есть параметры?
1 потому что легче и крепче
2 Это не двигатель Ибадуллаува чтобы делать с сверхвысокой степенью сжатия
3 Так как на 1,8 больше вероятность выжать не меньше 200л.с.
4 клапан оставить 36мм. Передвинуть для того чтобы стенка камеры сгорания не мешала потоку воздуха. А канал 34мм. Все равно его точить, вот и надо сделать чтобы он был чуть смещен.
5 Чем легче маховик тем кривую крутящего момента смещается в сторону высоких оборотах, а нам надо максимально его поднять
6 с таким распредвалом клапан будет больше времени находиться на максимальной пропускной способности, и наполнение цилиндров будет намного лучше чем на обычном вале. Фото его здесь http://www.drive2.ru...152005854/#post
это всё влияние гаражного умельца Жени?
Сообщение отредактировал AleksMaster: 04 July 2011 - 07:02
ICQ 431714082
#46
Отправлено 04 July 2011 - 17:42
#47
Отправлено 04 July 2011 - 18:29
интересно посмотрим!Да, это он мне показал такой формы кулачок на распредвале. Скоро будет проводится испытания, интересно как он поведет себя на двигателе, но заказали не как на фото а более широкий с фазой 320гр.
ICQ 431714082
#48
Отправлено 04 July 2011 - 19:59
#49
Отправлено 04 July 2011 - 23:35
для такого атмо матора хватит и стального облегчённого ,насчет шатуна титанового довольно спорно, да легко да прочно но смотря на что титан слаб на разрыв а т.к. шатн работает по принципу пружины, я бы не стал ставить имхо
алюминиевый будет выигрывать ввесе по сравнению с титаном.
И смысла в титане тут никакого нет!
ICQ 431714082
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей