Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Помогите с выбором!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 romagadman

romagadman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Белореченск
  • Авто:21074

Отправлено 16 June 2011 - 08:55

Привет всем!!! Помогите с выбором! Имею 21074 карб 06 двиг 80на80! не могу определиться или его зарядить или поставить 16в! планируеться поставить компрессор. Подвеску всю перебрал подошло дело к движку!! Ну а потом кузов и салон!!! Поделитесь опытом!!! :pleasantry:

#2 hot

hot

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 82 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Lada.cc=)
  • Авто:ВАЗ 21130

Отправлено 16 June 2011 - 09:07

16в! А потом от него уже плясать=)

#3 Bots21

Bots21

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Авто:21104 почти сток

Отправлено 16 June 2011 - 10:15

Привет всем!!! Помогите с выбором! Имею 21074 карб 06 двиг 80на80! не могу определиться или его зарядить или поставить 16в! планируеться поставить компрессор. Подвеску всю перебрал подошло дело к движку!! Ну а потом кузов и салон!!! Поделитесь опытом!!! :pleasantry:

2112 лучше подойдет для турбо (тяга похуже будит нада колено 78 хотя бы проверено), но могут быть проблемы с ГАИ за изменение конструкции, али еще лучше SR20.
Но многий и классического добиваются хороших результатов http://www.lada-vfts.ru/ .

#4 задний_привод

задний_привод

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Авто:21053

Отправлено 16 June 2011 - 16:25

я бы 16в ставил
Посмотрим, о вас я знаю следующее:
Изображение
Установить аналогичный информер

#5 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 16 June 2011 - 17:32

ты определись сколько денег готов потратить и надо ли это вообще...
компрессор если автотурбо то будет постоянный дрист
итон м62 хз как по компановке может и не встанет
турбо рулит нафик пылесосы
еще злые ино рулят

Сообщение отредактировал BenZin: 16 June 2011 - 17:33


#6 romagadman

romagadman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Белореченск
  • Авто:21074

Отправлено 16 June 2011 - 18:26

большое спасибо!!!!!!! :thumbs up: решил поставить компрессор потому что проще и меньше хлопот машина для повседневной езды ну конечно со светофора до другого как моно быстро добраться!!!! :rolleyes:
еще вопрос один по электронке для 16в мож у кого стоит доскажите поподробней ПЛИЗ :shuffle:

#7 romagadman

romagadman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Белореченск
  • Авто:21074

Отправлено 16 June 2011 - 18:33

2112 лучше подойдет для турбо (тяга похуже будит нада колено 78 хотя бы проверено), но могут быть проблемы с ГАИ за изменение конструкции, али еще лучше .
Но многий и классического добиваются хороших результатов http://www.lada-vfts.ru/ .

я только начинаю вливаться в эту тему!!!! что такое SR20 :gungster sig:

#8 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 16 June 2011 - 18:51

Это двигатель ниссановский

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#9 romagadman

romagadman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Белореченск
  • Авто:21074

Отправлено 16 June 2011 - 19:26

Это двигатель ниссановский

А на счет ГАИ большие проблемы кто знает???

#10 Bots21

Bots21

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Авто:21104 почти сток

Отправлено 17 June 2011 - 07:26

А на счет ГАИ большие проблемы кто знает???

Сейчас двигатель как зап часть, а за изменения в конструкции никто точно не говорит.

#11 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 17 June 2011 - 08:31

доипаться хорошо могут даже к 16ве...
компрессор ни разу не легче турбы ставится переходные пластины, крепления, ремешки соскакивающие, проскальзывающие

и если ты не особо в теме то сложно тебе будет собрать

Сообщение отредактировал BenZin: 17 June 2011 - 08:33


#12 romagadman

romagadman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Белореченск
  • Авто:21074

Отправлено 17 June 2011 - 08:49

доипаться хорошо могут даже к 16ве...
компрессор ни разу не легче турбы ставится переходные пластины, крепления, ремешки соскакивающие, проскальзывающие

и если ты не особо в теме то сложно тебе будет собрать

Москва не сразу строилась!!! при наличии желания и рук думаю получиться!!! да и помощь знаю где найти :pleasantry:

Сейчас двигатель как зап часть, а за изменения в конструкции никто точно не говорит.

Как Краснодар зема??? :balalayka:

#13 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 17 June 2011 - 09:04

если единственное авто то на долго встанет, если нет то норм вариант

#14 чэчэдэ

чэчэдэ

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Город:s
  • Авто:1

Отправлено 20 June 2011 - 09:31

знаешь сам вот долго думал опросы тут создавал чо ставить то и в конечном итоге решился на 16в но не тут то было)) нам удалось протестить 16кл (ино, неважно какой но круче чем приора и 12 ) на коротком ряду с 8кл 2113 чипованым тоже на коротком ряду и 8кл уехал на полкрыла вперед а затем этот же 8кл с нивовским карбом точеным до 1.8 и теперь вперед карб уехал и из этого я сделал ДЛЯ СЕБЯ вывод что я себе поставлю класический инжектор на валах и легком низе с компресором и мне этого будет достаточно а самое главное никаких напрягов с доками ментами и самое главное с карманом потому что у 16в одну бошку нормально доработать стоит около 40 к без стоимости валов и ресивера + на них разориться тысяч на 30 итого 70 к за одну бошку ....в 3.14зду
и я знаю что собрав этот мотор половина 16клапанных собраных намного дороже будут пыль глотать...

#15 Jameson

Jameson

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Авто:...

Отправлено 20 June 2011 - 12:31

Сейчас двигатель как зап часть, а за изменения в конструкции никто точно не говорит.

это если он ставился на модельный ряд.

#16 romagadman

romagadman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Белореченск
  • Авто:21074

Отправлено 21 June 2011 - 06:52

знаешь сам вот долго думал опросы тут создавал чо ставить то и в конечном итоге решился на 16в но не тут то было)) нам удалось протестить 16кл (ино, неважно какой но круче чем приора и 12 ) на коротком ряду с 8кл 2113 чипованым тоже на коротком ряду и 8кл уехал на полкрыла вперед а затем этот же 8кл с нивовским карбом точеным до 1.8 и теперь вперед карб уехал и из этого я сделал ДЛЯ СЕБЯ вывод что я себе поставлю класический инжектор на валах и легком низе с компресором и мне этого будет достаточно а самое главное никаких напрягов с доками ментами и самое главное с карманом потому что у 16в одну бошку нормально доработать стоит около 40 к без стоимости валов и ресивера + на них разориться тысяч на 30 итого 70 к за одну бошку ....в 3.14зду
и я знаю что собрав этот мотор половина 16клапанных собраных намного дороже будут пыль глотать...

чэчэдэ ты знаешь я тоже прикинул к носу и решился для себя классич движ поузновал у местных ментов гемора с движ не оберешься !!!!! :gungster sig:

#17 чэчэдэ

чэчэдэ

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Город:s
  • Авто:1

Отправлено 23 June 2011 - 13:49

да меня не то что гемор с ментами отпугивает от 16вэ
просто не хочется во первых чет резать под капотом, дальше там я читал надо чет с коленом делать какой то подшибник коробка на 3 болтах держится у всех я смотрю....и самое главное цена
классический мотор НОВЫЙ стоит 30 к + 30 комплект компресора + 20 низ ( для каждого свой кому ковку кому литье ) 25 к доработка бошки самая жестокая + 10 вал с шестернями и прочими мелочами И ЭТО ВСЕ НОВОЕ итого 115 к а в моторе в районе 200 сил...и теперь 16 кл...чтобы из него выжать те же 200 сил денег требуется в два раза больше а если разницы в мощности нету? смысл переплачивать?
мне лично 200 сил за глаза я не по прямой гоняю я люблю дрифтить а для дрифта такая мощность самая идеальная
что я для себя понял из этих тестов мотора ... 8 клапанов и 16 разницы почти никакой...ну да не спорю 16 клапанник умнее, работает ровно....но классика тоже вваливает) да и само слово классика...))у меня классика..а мотор от зубилы....не проще на зубилу пересесть? нет не проще потому что выбрал то ты классику)

#18 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 23 June 2011 - 14:03

классический мотор НОВЫЙ стоит 30 к + 30 комплект компресора + 20 низ ( для каждого свой кому ковку кому литье ) 25 к доработка бошки самая жестокая + 10 вал с шестернями и прочими мелочами И ЭТО ВСЕ НОВОЕ итого 115 к а в моторе в районе 200 сил...

круто...

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#19 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 23 June 2011 - 14:12

знаешь сам вот долго думал опросы тут создавал чо ставить то и в конечном итоге...


...всё это оказалось напрасно...
Crazy Idiotta.

#20 Rumyantsev

Rumyantsev

    Загадочный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2637 сообщений
  • Город:NGZ
  • Интересы:обманывать людей любыми путями
  • Авто:1.9TDI

Отправлено 23 June 2011 - 14:26

да меня не то что гемор с ментами отпугивает от 16вэ
просто не хочется во первых чет резать под капотом, дальше там я читал надо чет с коленом делать какой то подшибник коробка на 3 болтах держится у всех я смотрю....и самое главное цена
классический мотор НОВЫЙ стоит 30 к + 30 комплект компресора + 20 низ ( для каждого свой кому ковку кому литье ) 25 к доработка бошки самая жестокая + 10 вал с шестернями и прочими мелочами И ЭТО ВСЕ НОВОЕ итого 115 к а в моторе в районе 200 сил...и теперь 16 кл...чтобы из него выжать те же 200 сил денег требуется в два раза больше а если разницы в мощности нету? смысл переплачивать?
мне лично 200 сил за глаза я не по прямой гоняю я люблю дрифтить а для дрифта такая мощность самая идеальная
что я для себя понял из этих тестов мотора ... 8 клапанов и 16 разницы почти никакой...ну да не спорю 16 клапанник умнее, работает ровно....но классика тоже вваливает) да и само слово классика...))у меня классика..а мотор от зубилы....не проще на зубилу пересесть? нет не проще потому что выбрал то ты классику)

в юмор
мне запретили писать на форуме :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей