т.е. заставить работать,а то сегодня с январем она и не чихнула когда подключил, ПС насос жюжал

НАЕ..ЛСЯ НЕМНОГО ИСПРАВИЛ!
Сообщение отредактировал A-RS: 27 December 2011 - 14:41
Отправлено 31 May 2011 - 18:23
Сообщение отредактировал A-RS: 27 December 2011 - 14:41
Отправлено 02 June 2011 - 20:46
Отправлено 03 June 2011 - 07:05
Отправлено 03 June 2011 - 07:10
Отправлено 03 June 2011 - 16:04
к разъему который на мозгах или который фишкаПохоже, у тебя перепутаны провода на датчике коленвала. Поменяй местами их где к разъему подходят.
Antonio RS, вообщем:
Одновременный впрыск. Bosch M1.5.4 1411020-70 Январь 5.1.1 1411020-71 VS 5.1 1411020-72
Внутри этой группы существует старая модификация блока Bosch M1.5.4 1411020. Он имеет другой тип датчика детонации - резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации. Обычно заменяется этот блок на более современный c новый датчик детонации.
Попарно - параллельный впрыскBosch M1.5.4 1411020-60 Январь 5.1 1411020-61 VS 5.1 1411020-62
Эти две системы Евро II, с ДК и адсорбером аппаратно совместимы и могут взаимозаменять друг друга.
Частным случаем здесь является группа ЭСУД для "классики". Отличие от "родительских" ЭСУД, в них не применяется датчик детонации и, соответственно, в самих ЭБУ не установлены элементы каналов ДД.Bosch M1.5.4 2104-1411020 Январь 5.1.3 1411020-01 VS 5.1 1411020-02
Фазированный впрыск. Bosch M1.5.4 1411020-40 Январь 5.1 1411020-41 VS 5.1 1411020-42
вообщем у меня стоял бош 2111-1411020-70 в январь я залил прошивку серийную Январь 5.1.1 1411020-71 и вот гоняю все путем =)
Отправлено 03 June 2011 - 18:05
Сообщение отредактировал BenZin: 03 June 2011 - 18:05
Отправлено 03 June 2011 - 18:20
твои мозги бош точно на 20 оканчиваются ??? или на 70?У меня такая проблема замучал меня БОШ,2111-1411020,имеется январь 511-71
Отправлено 04 June 2011 - 10:40
твои мозги бош точно на 20 оканчиваются ??? или на 70?
возможно просто в твой январь залить нужнуя прошивку и очистить епрум и все заведется и поедет) у меня в 41й январь (он от 16 вэ мотора) залита прошивка для 71блока (8 вэ мотор) все едет и проводку я не ковырял не сколько) если не сообразишь как залить пиши =)
Отправлено 05 June 2011 - 06:39
Сообщение отредактировал Bankol: 05 June 2011 - 06:41
Отправлено 05 June 2011 - 10:17
Перепутал 20 у меня в багажнике валяется,а на машине 60 мотроник,сорри за дезинформациюу матроников вроде нету для 8 в мотора мозгов с серийником оканчивающимся на 20
Отправлено 05 June 2011 - 15:15
Отправлено 05 June 2011 - 15:29
Отправлено 05 June 2011 - 16:42
Отправлено 05 June 2011 - 18:38
Есть проводка от 511-71 с которой он работал,Ужо ближе к истине,или купить 51-61 проще????не будет работать)) там половины микросхем не хватает
Отправлено 05 June 2011 - 18:57
Отправлено 05 June 2011 - 19:33
Отправлено 06 June 2011 - 18:32
60 ЭТО ТОЧНО !!! Спасибо за совет попробую переставить мож получиться!!Если честно, в теме нет ни одного корректного номера блока. Если стоял Бош 2111-1411020-60, то январь 5.1.1 2111-1411020-71 будет работать только если в разъеме контакты на форсунки переставить. Схемы в помощь, там несложно всё.
Отправлено 07 June 2011 - 10:22
вот схема переделки...Схемы в помощь, там несложно всё.
Сообщение отредактировал angtar: 07 June 2011 - 10:23
Отправлено 07 June 2011 - 11:06
Спасибо!!!Те согласно этой схеме просто штекеры к форсункам поменять,как показано на схеме,я правильно понял???вот схема переделки...
Отправлено 07 June 2011 - 13:26
перекроссируется и жгут форсунок и контакты в разъеме ЭБУСпасибо!!!Те согласно этой схеме просто штекеры к форсункам поменять,как показано на схеме,я правильно понял???
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей