Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Генератор лада Приора, проблема с зарядкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Lexxx

Lexxx

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Рязань
  • Авто:Лада Приора

Отправлено 12 May 2011 - 11:15

Народ подскажите пожалуйста какое напряжение генератор должен выдавать на приоре при нагрузке и без? Столкнулся с такой проблемой что после замены генератора при включенных фарах, печке и обогреве стекла дисплейчик бортового компьютера начал моргать синхронно работе двигателя. Машина на гарантии, ездил к гарантийщикам, померили напряжение без нагрузки 13.7 под нагрузкой 13.3 - 13.4. Они сказали что для приоры это нормальный заряд. Так ли это?

#2 Golden_cat

Golden_cat

    Йа Кошко!

  • КошкО
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9973 сообщений
  • Город:Москва, Шайтаново)
  • Интересы:руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто:КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок

Отправлено 12 May 2011 - 11:23

Народ подскажите пожалуйста какое напряжение генератор должен выдавать на приоре при нагрузке и без? Столкнулся с такой проблемой что после замены генератора при включенных фарах, печке и обогреве стекла дисплейчик бортового компьютера начал моргать синхронно работе двигателя. Машина на гарантии, ездил к гарантийщикам, померили напряжение без нагрузки 13.7 под нагрузкой 13.3 - 13.4. Они сказали что для приоры это нормальный заряд. Так ли это?

не знаю, как для приоры, а для 7 это более чем нормальный) Лучше нормального)) У меня под нагрузкой 12,3 может быть) Без – 13,8)
Изображение

134325451.jpg 134325452.jpg
e-mail: golden_cat@lada.cc

Личные Сообщения также доступны


#3 Lexxx

Lexxx

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Рязань
  • Авто:Лада Приора

Отправлено 13 May 2011 - 11:54

ну так у меня же не семера)

#4 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 13 May 2011 - 18:35

По нормам, напряжение между клеммой + генератора и корпусом должно находиться в пределах 13.6-14.2в.
ICQ 440-485-205

#5 ЮГИ

ЮГИ

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Авто:Приора

Отправлено 10 June 2011 - 12:20

По нормам, напряжение между клеммой + генератора и корпусом должно находиться в пределах 13.6-14.2в.

можно ссылку на норматив и если можно пункт

#6 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 10 June 2011 - 15:08

ппц говорят что нормально чего тут не верить

#7 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 10 June 2011 - 20:00

можно ссылку на норматив и если можно пункт

Заедь к оф дилеру автоваза и попроси информационное письмо о проверке генератора
ICQ 440-485-205

#8 ЮГИ

ЮГИ

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Авто:Приора

Отправлено 14 June 2011 - 14:07

ппц говорят что нормально чего тут не верить

я верю и даже наблюдал как зимой дохнет аккамулятор. но чтобы что-то предъявить гарантийщикам требуют норматив. А инструкции у них нет или не дают. Сам нашел технологическую инструкцию 3100.25100.08026 Автомобиль LADA PRIORA - Техническое обслуживание по талонам сервисной книжки ИТЦ "АвтоСфера", там

- напряжение генератора должно быть от 14,5 до 15,1 В (мультиметр цифровой типа Электроника ММЦ-1

. И то она носит рекомендательный мол характер. Они мне показали листок из инструкции щас оригинал не найду, но вроде как проверка генератора на стенде и выдаваемое им напряжение в пределах ... до 13,2 В. Типа проходит ехай.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей