поставь 14 тормоза
вал горбатый
прошейся.
Дуаю на сезон хватит и затрат около 20.если сам будешь делать!

С чего начать тюнинг
Автор
Ксенон
, May 09 2011 18:26 PM
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 25 April 2012 - 20:41
#22
Отправлено 28 April 2012 - 10:52
мой тебе совет - тюнить таз имеет смысл, если у тебя уже есть авто на каждый день и просто хочется повозится с авто или получить определенный результат, но ни в коем случае потому что на ино денег нету! В сервисах почти всегда делают абы как, тюнинг для них страшное слово, а там, где знают что такое не сток и делают грамотно, берут уйму денег. Так что проще почитать мануалы, пообщаться с форумчанами, добыть нормальный инструмент и химичить самому. Но зачастую нужно много времени на доработки и машина по долгу будет стоять в гараже, а если пытаться дорабатывать часть за вечер, а утром ехать на ней на работу, то наберешься только гемороя!
#23
Отправлено 28 April 2012 - 16:38
Иногда в голове возникает мечта о восьмерке... но как представлю себе ценники- ужаснах... машина с более менее кузовом- 50, тюнингов на пару сотен ((( брр....
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#24
Отправлено 01 May 2012 - 12:08
ну за 50 только ведро купишь, что-то живое от 70к начнется, а тюнячки на пару соток, эт смотря что тюнить и как, если серьезно, то это нормально, на классику примерно то-же самое, те-же тормоза от 10-ки с переходными пластинами в ту-же цену, турбо в ту-же и так далее...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей