
С чего начать тюнинг
#1
Отправлено 09 May 2011 - 18:26
Недавно в мое владение перешла девятка -)
Тут в мою голову лезут вопросы.. Машина 99 года, инжектор и низкая панель.
Были ли девятки в 99г. инжекторы и с низкой торпедой??
И еще вопрос возникли планы по машине в целом. С чего начать тюнинг? Двигатель (голова или блок, впуск, выпуск)? Или с коробки??
Сразу скажу, атмо-монстра собирать не собираюсь =) хочу по сезону жарить на светофорах, дрюкать инотазы среднего класса)))
А вопрос с чего начать тюниг, возник потому что денег как правило на все сразу не бывает -)

#2
Отправлено 09 May 2011 - 19:00
1) тормозаВсем привет!)
Недавно в мое владение перешла девятка -)
Тут в мою голову лезут вопросы.. Машина 99 года, инжектор и низкая панель.
Были ли девятки в 99г. инжекторы и с низкой торпедой??
И еще вопрос возникли планы по машине в целом. С чего начать тюнинг? Двигатель (голова или блок, впуск, выпуск)? Или с коробки??
Сразу скажу, атмо-монстра собирать не собираюсь =) хочу по сезону жарить на светофорах, дрюкать инотазы среднего класса)))
А вопрос с чего начать тюниг, возник потому что денег как правило на все сразу не бывает -)
2) подвеска
(можно наоборот)
3) коробку...

#3
Отправлено 09 May 2011 - 19:13
А после? Как лучше с движков быть?1) тормоза
2) подвеска
(можно наоборот)
3) коробку...

#5
Отправлено 09 May 2011 - 19:31
лучше 16 ВЭ =)А после? Как лучше с движков быть?
или норм прошивку мозгов я про (8ВЭ) + горбатый вал и доработка расточка и т.д башки... но как ни крути с 16ВЭ вариантов больше)))
Сообщение отредактировал skyghost: 09 May 2011 - 19:36
#7
Отправлено 14 May 2011 - 07:56
#8
Отправлено 23 May 2011 - 04:11

#9
Отправлено 25 May 2011 - 15:18
#10
Отправлено 26 May 2011 - 15:26
#11
Отправлено 26 May 2011 - 16:47
зачем?хочу по сезону жарить на светофорах, дрюкать инотазы среднего класса)))
#12
Отправлено 26 May 2011 - 16:50
Понты куле)зачем?
#14
Отправлено 09 June 2011 - 20:35
1. мотор
2. кпп
3. тормоза
4. подвеска
я б так сделал
только последние два пункта наоборот надо вперед ставить
#16
Отправлено 09 July 2011 - 19:58
Инотазы можно дрючить и на стоке. Если переключать четко.
А так я, считаю что тюнинг имеющий начало с моторов и коробки для сракеров.
Подвеска, тормоза на перед, а потом и мотором заняться можно. Или и то и то потихоньку.им
А перед вложением денег подумай надо оно те или нет. Вложешь пару тройку зарплат на замену изношенных деталей, ничего не изменится толком. Так что может и правда купи чего по новеее, по свежее.
Сообщение отредактировал Томас: 09 July 2011 - 20:07
#17
Отправлено 18 September 2011 - 09:21
ну да) сейчас любое 2-х литровое ведро спокойно до 200 разгоняется.Инотазы можно дрючить и на стоке.
а вообще из таза может получится только одна годная штука - езда на соревнованиях, когда от машины только очертания остаются
или жоповозка
дрюкание на светофорах какой-то клоунадой пахнет)

☭ - Совок наша Родина!
#18
Отправлено 18 September 2011 - 19:24
Начать и сразу закончить тюнинг такой девятки с распродажи по ее запчастям, потому как мотор ВАЗ 21093I 99 года управляетсяВсем привет!)
Недавно в мое владение перешла девятка -)
Тут в мою голову лезут вопросы.. Машина 99 года, инжектор и низкая панель.
Были ли девятки в 99г. инжекторы и с низкой торпедой??
И еще вопрос возникли планы по машине в целом. С чего начать тюнинг? Двигатель (голова или блок, впуск, выпуск)? Или с коробки??
Сразу скажу, атмо-монстра собирать не собираюсь =) хочу по сезону жарить на светофорах, дрюкать инотазы среднего класса)))
А вопрос с чего начать тюниг, возник потому что денег как правило на все сразу не бывает -)
Я4.1 и расходомер (ДМРВ) небось квадратный и стоит такая система управления космос ибо не ломается (мне ктото зачесывал про б.у
квдратный расходомер 150 баксов, эт так к слову) и покупки инотаза среднего класса так как ездить на тазу одновременно тюнить его
никак не получается (по своему опыту знаю)
#19
Отправлено 24 April 2012 - 02:53
А если человеку хочется? Пусть делает, если сможет.Начать и сразу закончить тюнинг такой девятки с распродажи по ее запчастям
#20
Отправлено 25 April 2012 - 19:18
бред ,глупость ,провокация .так как ездить на тазу одновременно тюнить его
никак не получается (по своему опыту знаю)
Карбюраторная секта
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей