
Замена ЭБУ GM на Январь 5.1
#1
Отправлено 06 April 2011 - 03:31
#2
Отправлено 06 April 2011 - 04:15
ЭБУ
расходомер
ДД
может быть МЗ и датчик скорости
может перекросировка жгута форсунок, может и нет
берешь схему электрики и делаешь
все просто
Сообщение отредактировал BenZin: 06 April 2011 - 04:16
#3
Отправлено 06 April 2011 - 04:25
проводка под твой январь,сам январь, дмрв и немного знаний по электрикеПроводка вся
ЭБУ
расходомер
ДД
может быть МЗ и датчик скорости
может перекросировка жгута форсунок, может и нет
берешь схему электрики и делаешь
все просто
#4
Отправлено 06 April 2011 - 18:07
Еще вопрос А СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ ФОРСУНКИ?????РАЗЪЕМ С КОЛОДКОЙ ДИАГНОСТИКИ ТОЧНО НЕ МЕНЯТЬ, И БЛОК ТОЖЕ НЕ НАДО НАВЕРНОЕ???
#5
Отправлено 06 April 2011 - 20:42
не проще купить ДМРВ? мне кажется то на то и выйдет
#6
Отправлено 06 April 2011 - 21:32
форсунки менять незачем, если конечно не планируется улучшайзинг машины. серьёзный.
датчик детонации широкополосный, маленький такой, стоит рубчиков 200, с разъёмом как у форсунки(на 2 контака).
датчик скорости имхо менять незачем, скорее всего он 6ти имульсный как и у остальных, не стал бы завод с приборными панелями,я думаю, заморачиваться. или привод спидометра тросом?
датчик кислорода можно выключить в прошивке, и не заморачиваться с ним вовсе.если катализатора нет, то в общем столь ли велика в нём потребность?

разъём диагностики на моей проводке от инжектора висел уже, прикручивать не пришлось. так что скорее всего с заменой жгута его тоже придётся заменить. всмысле прикрутить от нового жгута.
по сути же всё просто. при наличии навыков и адекватной схемы за день управиться можно без проблем. разъёмы все такие, что перепутать, без применения конечно грубой силы не выйдет.
а что есть блок, модуль зажигания чтоль?
#7
Отправлено 07 April 2011 - 06:39
Сообщение отредактировал MIHAIL SVETLOV: 07 April 2011 - 06:40
#8
Отправлено 07 April 2011 - 13:11
Сейчас точно не помню,но вроде от 2112.Вроде не GM,потому что менял как то.мозг 2111--------61 и проводку к нему.Этот мозг подойдет тебе и для 8кл и для 16.Форсунки менять не надо и дмрв бош или если есть кому чипануть можно сименс от волги.Распредвал любой 8кл модуль у тебя наверное GM стоит, менять не надо
Да ты прав я про модуль в конце спрашиввл!распредвал не имеет отношения к системе инжектора.
форсунки менять незачем, если конечно не планируется улучшайзинг машины. серьёзный.
датчик детонации широкополосный, маленький такой, стоит рубчиков 200, с разъёмом как у форсунки(на 2 контака).
датчик скорости имхо менять незачем, скорее всего он 6ти имульсный как и у остальных, не стал бы завод с приборными панелями,я думаю, заморачиваться. или привод спидометра тросом?
датчик кислорода можно выключить в прошивке, и не заморачиваться с ним вовсе.если катализатора нет, то в общем столь ли велика в нём потребность?![]()
разъём диагностики на моей проводке от инжектора висел уже, прикручивать не пришлось. так что скорее всего с заменой жгута его тоже придётся заменить. всмысле прикрутить от нового жгута.
по сути же всё просто. при наличии навыков и адекватной схемы за день управиться можно без проблем. разъёмы все такие, что перепутать, без применения конечно грубой силы не выйдет.
а что есть блок, модуль зажигания чтоль?
Сегодня походил по магазинам.В поисках Контроллера Январь 5.1 2111-1114020-60(61) и не нашел еще (В Чебоксарах).А что еще вместо Января можно поставить,если его не найду,но чтобы без лишних заморочек?????
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей