Ваз 21083
ДВС :
Блок — 11183
Колено — 75.6
Шатун — 131 (ковка)
Поршень — 82.5(ковка) степень 8.5
Кольца — Mahle
ГБЦ:
Валы "Стольников"
Клапана 32/28 ( ножка 8мм)
Пружинки — schrick 94 кг
Тарелки — титан
Шестерни — Торгмаш
Доработанные каналы, дополнительное тосольное охлаждение
Ресивер "Клуб турбо"
Турбокомплектующие
Турбина — гибрид аналог Garrett 3071
Вестгейт — TIAL
Блоу офф — Greddy
Куллер — JVTR
Топливная система:
Форсунки — Siemens 630cc
Насос — Walbro 255 л/ч
Бак — 15 литров
КПП :
Ряд — 104
Гл.пара — 4.3
Диффер
Сцепление — Club Turbo
Выпуск 80мм в бок
Датчики — Metrika
Капот, крылья — AVR
Стёкла — пластик.
Лучшее время на 402 метра 12.2 секунды, на гражданской резине, скорость на выходе 207 км/ч
По итогам чемпионата Урала и Поволжья по дрег-рейсингу заняла первое место в классе FWD (спорт передний привод)








Сообщение отредактировал Shavrin: 31 March 2011 - 09:30