Сообщение отредактировал cardan777: 29 March 2011 - 13:29

как подключить магнитолу к автомобилю
Автор
cardan777
, Mar 29 2011 12:58 PM
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 29 March 2011 - 12:58
Уважаемые форумчане. может не там создал тему но ничего к сожалению подобного не нашел. Вот такой у меня вопрос. имеется магнитола сони и автомобиль ваз 2115 инжекторная. Куда а точнее к каким проводам подключать магнитолу где брать плюс постоянный а где дежурный плюс, к каким проводам можно подключить нагрузку а к каким нельзя, что бы никак не отразилось на работе ЭБУ. Если кто знает подскажите пожалуйста желательно поподробней.
#2
Отправлено 30 March 2011 - 06:29
живые есть ?
#3
Отправлено 30 March 2011 - 11:34
Самый простой вариант протянуть провод прямо от АКБ, минус в том что придётся каждый раз вручную выкл. магнитолу, а плюс в том что можно слушать музыку без ключа.
ну а если хочеш профессионально то от зама зажигания, от точки где плюс появляется во втором положении ключа, смотри по схеме эл.проводки!
ну а если хочеш профессионально то от зама зажигания, от точки где плюс появляется во втором положении ключа, смотри по схеме эл.проводки!
#5
Отправлено 30 March 2011 - 11:50
это понятно. спасибо. меня интересует вот что например подключил я к плюсу от замка зажигания тоесть повесил на провод дополнительную нагрузку, не будет ли влиять данное обстоятельство на работу ЭБУ. И второй вопрос-- на схеме которая идет с магнитолой нарисован разъем и написано красный провод к импульсному источнику питания, желтый -непрерывное поступление питания.. так вот что это за импульсный источник питания в автомобиле и куда подключать данный провод.
#6
Отправлено 30 March 2011 - 12:10
постоянный + это чтобы магнитола помнила настройки и часы, а импульсный это который к замку зажигания, если делать просто то оба провода на + АКБ,а мозгами всё будет нормально))))
Сообщение отредактировал TIMON 2: 30 March 2011 - 12:25
#7
Отправлено 30 March 2011 - 14:44
спасибо. Буду делать через замок что бы магнитола не разряжала аккумулятор во время стоянки. Кстати есть ли АСС в 2115
Сообщение отредактировал cardan777: 30 March 2011 - 15:11
#8
Отправлено 30 March 2011 - 14:56
Лучше конечно сделать напрямую + ткмблер на красном проводе. И удобней и помех меньше всяких. Нельзя подключать к проводам, что идет к мозгу, это даже в инструкции к магнитоле пишут кстати. Минус к кузову, я к руливой колонке подключал. Для + к АКБ и минуса лучше брать провод потолще. То же самое и про провода, идущим к колонкам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей