Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

как подключить магнитолу к автомобилю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 cardan777

cardan777

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Донецк РФ
  • Авто:21011, 2115

Отправлено 29 March 2011 - 12:58

Уважаемые форумчане. может не там создал тему но ничего к сожалению подобного не нашел. Вот такой у меня вопрос. имеется магнитола сони и автомобиль ваз 2115 инжекторная. Куда а точнее к каким проводам подключать магнитолу где брать плюс постоянный а где дежурный плюс, к каким проводам можно подключить нагрузку а к каким нельзя, что бы никак не отразилось на работе ЭБУ. Если кто знает подскажите пожалуйста желательно поподробней.

Сообщение отредактировал cardan777: 29 March 2011 - 13:29


#2 cardan777

cardan777

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Донецк РФ
  • Авто:21011, 2115

Отправлено 30 March 2011 - 06:29

живые есть ?






#3 TIMON 2

TIMON 2

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Бронницы
  • Интересы:"Техника"
  • Авто:ваз-2113

Отправлено 30 March 2011 - 11:34

Самый простой вариант протянуть провод прямо от АКБ, минус в том что придётся каждый раз вручную выкл. магнитолу, а плюс в том что можно слушать музыку без ключа.
ну а если хочеш профессионально то от зама зажигания, от точки где плюс появляется во втором положении ключа, смотри по схеме эл.проводки!

#4 DNS-syzran

DNS-syzran

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Город:Сызрань
  • Авто:lada priora

Отправлено 30 March 2011 - 11:45

Только если будешь тянуть провод от АКБ а это как показывает практика самый оптимальный вариант, то не забудь около АКБ поставить предохранитель на эту цепь.
Изображение

#5 cardan777

cardan777

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Донецк РФ
  • Авто:21011, 2115

Отправлено 30 March 2011 - 11:50

это понятно. спасибо. меня интересует вот что например подключил я к плюсу от замка зажигания тоесть повесил на провод дополнительную нагрузку, не будет ли влиять данное обстоятельство на работу ЭБУ. И второй вопрос-- на схеме которая идет с магнитолой нарисован разъем и написано красный провод к импульсному источнику питания, желтый -непрерывное поступление питания.. так вот что это за импульсный источник питания в автомобиле и куда подключать данный провод.

#6 TIMON 2

TIMON 2

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Бронницы
  • Интересы:"Техника"
  • Авто:ваз-2113

Отправлено 30 March 2011 - 12:10

постоянный + это чтобы магнитола помнила настройки и часы, а импульсный это который к замку зажигания, если делать просто то оба провода на + АКБ,а мозгами всё будет нормально))))

Сообщение отредактировал TIMON 2: 30 March 2011 - 12:25


#7 cardan777

cardan777

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Донецк РФ
  • Авто:21011, 2115

Отправлено 30 March 2011 - 14:44

спасибо. Буду делать через замок что бы магнитола не разряжала аккумулятор во время стоянки. Кстати есть ли АСС в 2115

Сообщение отредактировал cardan777: 30 March 2011 - 15:11


#8 Metiz

Metiz

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 439 сообщений
  • Город:Москва, САО
  • Авто:04

Отправлено 30 March 2011 - 14:56

Лучше конечно сделать напрямую + ткмблер на красном проводе. И удобней и помех меньше всяких. Нельзя подключать к проводам, что идет к мозгу, это даже в инструкции к магнитоле пишут кстати. Минус к кузову, я к руливой колонке подключал. Для + к АКБ и минуса лучше брать провод потолще. То же самое и про провода, идущим к колонкам.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей