
Подойдет ли топливная рампа 8v(2111) на 16v?
#2
Отправлено 10 March 2011 - 14:51

Сверху вниз:
2112
2111
2123
Сообщение отредактировал Glide: 10 March 2011 - 14:59
#4
Отправлено 10 March 2011 - 15:23
Рампа на 8 кл надо?на 1,6 почти все без обратки.спасибо, рампы 8в все с обраткой?(двиг 2111) и как определить какую брать рампу, от 1.5 или от 1.6?
#6
Отправлено 10 March 2011 - 15:58
На1,5 регулятор давления топлива на рампе,а 1,6 в корпусе бензонасоса.надо на 16кл,
тоесть если я правильно понял, можно купить любую рампу 16в и если не будет в ней обратки, то просто заглушить трубку обратки
прочел что если не турбо, то обратка не нужна(которая к рампе на 8в шла)
#7
Отправлено 10 March 2011 - 18:13
на 2111 все с обраткой, без обратки ставятся на двигатели 1.6.спасибо, рампы 8в все с обраткой?(двиг 2111) и как определить какую брать рампу, от 1.5 или от 1.6?
какую брать это уже дело индивидуальное, вообще я бы отталкивался от имеющийся конфигурации. Выше все правильно было сказано, с обраткой регулятор в рампе а без обратки регулятор в насосе. К тому же форсунки тоже не взаимозаменяемы.
Т.е. если имеется двигатель 2111, то и рампу я бы взял 2112(с обраткой). Иначе придется менять насос(точнее его корпус) плюс еще мелочевка разная(такая как шланги под быстросъем и т.д.). Так же придется покупать и форсунки(на 1.5. длиннее чем на 1.6)
И вообще с обраткой мне гораздо больше нравится чем без.
#8
Отправлено 10 March 2011 - 19:28
на 2111 все с обраткой, без обратки ставятся на двигатели 1.6.
какую брать это уже дело индивидуальное, вообще я бы отталкивался от имеющийся конфигурации. Выше все правильно было сказано, с обраткой регулятор в рампе а без обратки регулятор в насосе. К тому же форсунки тоже не взаимозаменяемы.
Т.е. если имеется двигатель 2111, то и рампу я бы взял 2112(с обраткой). Иначе придется менять насос(точнее его корпус) плюс еще мелочевка разная(такая как шланги под быстросъем и т.д.). Так же придется покупать и форсунки(на 1.5. длиннее чем на 1.6)
И вообще с обраткой мне гораздо больше нравится чем без.
в рампу н/о (от 1,6л, без обратки) можно пихать форсы от нее и от рампы с/о (от 1,5л или с обраткой).
Во втором случае под уши крепления рампы к башке ставят проставки (например по высокой датунной гайке на 13 под резьбу м8) -
вот и весь гемор с установкой более длинных форсунок
РДТ в этом случае можно любой выносной, в москве от пол рубля народ делает (качество конечно разное),
ну и тройники думаю не проблема с хомутами в любом автомагазе найти. С одной стороны эт геморно, зато в некоторых вещах удобней
(нет проблем установки выпрямленой трубки под маслощуп для коротких ресиверов, сам РДТ им тож не особо мешает)
#9
Отправлено 10 March 2011 - 19:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей