Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Подойдет ли топливная рампа 8v(2111) на 16v?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Apach

Apach

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Город:Москва, ЮАО, Донской
  • Интересы:корчестрой
  • Авто:21070 16вальве

Отправлено 10 March 2011 - 14:37

чё то совсем запутался, кто то говорит подойдет, кто то, нет.. каков же правильный ответ=)

Изображение
Изображение


#2 Glide

Glide

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 989 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Авто:ВАЗ 2108 1.6 ITB

Отправлено 10 March 2011 - 14:51

Нет. Расстояние между форсункам разное. На 16в они на одинаковом между собой, а на 8в крайние ближе друг к другу.
Изображение
Сверху вниз:
2112
2111
2123

Сообщение отредактировал Glide: 10 March 2011 - 14:59


#3 Apach

Apach

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Город:Москва, ЮАО, Донской
  • Интересы:корчестрой
  • Авто:21070 16вальве

Отправлено 10 March 2011 - 15:07

Нет. Расстояние между форсункам разное. На 16в они на одинаковом между собой, а на 8в крайние ближе друг к другу.
Изображение
Сверху вниз:
2112
2111
2123

спасибо, рампы 8в все с обраткой?(двиг 2111) и как определить какую брать рампу, от 1.5 или от 1.6?

Изображение
Изображение


#4 ckam

ckam

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:21093

Отправлено 10 March 2011 - 15:23

спасибо, рампы 8в все с обраткой?(двиг 2111) и как определить какую брать рампу, от 1.5 или от 1.6?

Рампа на 8 кл надо?на 1,6 почти все без обратки.
Любое краилово видёт к попадалову.Проверено.Перепроверено.Еще раз перепроверено. И всё равно.

#5 Apach

Apach

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Город:Москва, ЮАО, Донской
  • Интересы:корчестрой
  • Авто:21070 16вальве

Отправлено 10 March 2011 - 15:27

надо на 16кл,
тоесть если я правильно понял, можно купить любую рампу 16в и если не будет в ней обратки, то просто заглушить трубку обратки
прочел что если не турбо, то обратка не нужна(которая к рампе на 8в шла)

Изображение
Изображение


#6 ckam

ckam

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:21093

Отправлено 10 March 2011 - 15:58

надо на 16кл,
тоесть если я правильно понял, можно купить любую рампу 16в и если не будет в ней обратки, то просто заглушить трубку обратки
прочел что если не турбо, то обратка не нужна(которая к рампе на 8в шла)

На1,5 регулятор давления топлива на рампе,а 1,6 в корпусе бензонасоса.
Любое краилово видёт к попадалову.Проверено.Перепроверено.Еще раз перепроверено. И всё равно.

#7 Glide

Glide

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 989 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Авто:ВАЗ 2108 1.6 ITB

Отправлено 10 March 2011 - 18:13

спасибо, рампы 8в все с обраткой?(двиг 2111) и как определить какую брать рампу, от 1.5 или от 1.6?

на 2111 все с обраткой, без обратки ставятся на двигатели 1.6.

какую брать это уже дело индивидуальное, вообще я бы отталкивался от имеющийся конфигурации. Выше все правильно было сказано, с обраткой регулятор в рампе а без обратки регулятор в насосе. К тому же форсунки тоже не взаимозаменяемы.

Т.е. если имеется двигатель 2111, то и рампу я бы взял 2112(с обраткой). Иначе придется менять насос(точнее его корпус) плюс еще мелочевка разная(такая как шланги под быстросъем и т.д.). Так же придется покупать и форсунки(на 1.5. длиннее чем на 1.6)
И вообще с обраткой мне гораздо больше нравится чем без.

#8 damage

damage

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Город:Климовск Московской обл
  • Авто:зубило

Отправлено 10 March 2011 - 19:28

на 2111 все с обраткой, без обратки ставятся на двигатели 1.6.

какую брать это уже дело индивидуальное, вообще я бы отталкивался от имеющийся конфигурации. Выше все правильно было сказано, с обраткой регулятор в рампе а без обратки регулятор в насосе. К тому же форсунки тоже не взаимозаменяемы.

Т.е. если имеется двигатель 2111, то и рампу я бы взял 2112(с обраткой). Иначе придется менять насос(точнее его корпус) плюс еще мелочевка разная(такая как шланги под быстросъем и т.д.). Так же придется покупать и форсунки(на 1.5. длиннее чем на 1.6)
И вообще с обраткой мне гораздо больше нравится чем без.


в рампу н/о (от 1,6л, без обратки) можно пихать форсы от нее и от рампы с/о (от 1,5л или с обраткой).
Во втором случае под уши крепления рампы к башке ставят проставки (например по высокой датунной гайке на 13 под резьбу м8) -
вот и весь гемор с установкой более длинных форсунок

РДТ в этом случае можно любой выносной, в москве от пол рубля народ делает (качество конечно разное),
ну и тройники думаю не проблема с хомутами в любом автомагазе найти. С одной стороны эт геморно, зато в некоторых вещах удобней
(нет проблем установки выпрямленой трубки под маслощуп для коротких ресиверов, сам РДТ им тож не особо мешает)
на связи: ICQ 368-303-096, телефон (929)-667-95-67

#9 Glide

Glide

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 989 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Авто:ВАЗ 2108 1.6 ITB

Отправлено 10 March 2011 - 19:42

Ну да, есть и такие варианты, так сразу весь колхоз и не упомнишь)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей