
Приора VS Sandero
#1
Отправлено 04 March 2011 - 16:13
#2
Отправлено 04 March 2011 - 17:35
Сообщение отредактировал Федин Антон: 04 March 2011 - 18:32
#3
Отправлено 04 March 2011 - 18:06
#4
Отправлено 04 March 2011 - 18:23
И полгода ждать?hyundai solaris
#5
Отправлено 04 March 2011 - 18:32
hyundai solaris
вот она русская душа! еще толком ничего не известно про машину, но уже очереди!
И полгода ждать?
ну можно манагеру накинуть, и тачка чудным образом появится через день =) зато кто-то, кто ждет немного пролетит =)
#6
Отправлено 04 March 2011 - 18:44
Помнится в свое время за фокусы очередь покупали чуть ли не за 50 тыщ рублей.....
А так да, солярку брать пока рановато, надо узнать о ней побольше инфы, что да как, вон поло седан облажался.
Сообщение отредактировал A.k.a Dizel: 04 March 2011 - 18:44
#7
Отправлено 04 March 2011 - 23:57
Если машина берется за наличные, то я бы посмотрел б/у иномарки - может что-нибудь интеерсное и вылезло бы. Если по тем или иным причинам принципиальна новая, то несмотря на критику тоже склонился бы к рекомендованному выше Солярису, но только в том случае, если в бюдже вписалась бы комплектация с кондеем и АБСкой, если бы не вписалась - то только б/у - наши либо иномарки вопрос уже второй.
#8
Отправлено 05 March 2011 - 07:49
Ездил недавно смотреть себе несколько ино, хороших единицы, 90% битые, или требуют вложений, неизвестно как на них ездили, если есть возможность взять новую и попроще, лучше брать новую.
В данном случае Приора конечно не имеет смысла в покупке, ТАЗы изжили себя уже, Сандеро дорог сам по себе, но лучше взять Сандеро и не плеваться, что с машиной что то будет, ИМХО.
Солярис голый тоже не идеальный вариант, нормальный солярис уже под 350 тыщ выходит, так его еще ждать надо или еще манагеру кидать бабло.
Есть еще Киа Рио, тоже ничего, но тут уже дело вкуса, я бы смотрел в сторону ино это точно.
#10
Отправлено 05 March 2011 - 09:28
Ага, а за 600-700 тыщ посмотрите фокусы новые, лансеры, опели, а нет, лучше бу посмотреть, можно че нить хорошее откапать и так будет всегда, если человек хочет новое, зачем ему бу?
[/quote]
Человек еще ничего не сказал по поводжу того, что он хочет кроме двух моделей

Чем выше цена машины тем выше возможные риски - тут допустимый порог у каждого разный. Для меня на отметке в полмиллиона риски стали слишком высокими, поэтому за 600 тысяч я выбрал новую, плюс: а) позитивные ожидания от надежности авто, т.е. есть гипотеза, что свои 3 года откатаю безгеморрно б) неадекватные цены на аналоги на б/у рынке - благотворительностью в пользу прошлых владельцев я не занимаюсь, опять же, учитывая рост цен, есть мнение что через 3 года продам за столько за сколько и взял либо с минимальной разницей.
Причем заметь я нигде не говорил про поиск б/у классом выше - тоже самое, но только дешевле за счет б/у - в случае автора те же самые Приоры, Калины (благо сейчас с кондеем стали комплектации на б/у рынке появляться), из иномарок наверное только Акцент, если рассматривать трехлетку.
[quote name='A.k.a Dizel' date='05 Март 2011 - 10:49' timestamp='1299311354' post='975699']
Солярис голый тоже не идеальный вариант, нормальный солярис уже под 350 тыщ выходит, так его еще ждать надо или еще манагеру кидать бабло.
[/quote]
Какой бюджет - такие и варианты: это не снобизм, а, к сожалению, констатация фактического положения на российском автомобильном рынке. Только с сумой скорее всего ошибка тысяч на 100, т.к. база (самая база без кондея) от 380 начинается.
[quote name='A.k.a Dizel' date='05 Март 2011 - 10:49' timestamp='1299311354' post='975699']
Есть еще Киа Рио, тоже ничего
[/quote]
Хотел изначально Рио предложить, но во-первых, машина ИМХО опять же достаточно дорога для своего класса, во-вторых, есть мнение, что летом-осенью модель заменить клон Соляриса с шильдиком Киа, что повлечет за собой негативные последствия для цены и ликвидности машины на вторичке.
[quote name='A.k.a Dizel' date='05 Март 2011 - 10:49' timestamp='1299311354' post='975699']
Сандеро дорог сам по себе, но лучше взять Сандеро и не плеваться, что с машиной что то будет, ИМХО.
[/quote]
Если рассматривать строго эти два варианта (Приора и Сандеро) - то скорее согласен чем нет. Если сравнить б/у Приору и новый Сандеро без существенных ограничений по критичности работоспособности в режиме 24/7 (иными словами деньги машиной не зарабатываются) - выбрал бы скорее Приору либо Калину (тоже б/у).
[quote name='Golden_cat' date='05 Март 2011 - 11:02' timestamp='1299312157' post='975704']
В выбираемых машинах надо ещё и посидеть. Салон тоже должен нравиться и быть удобным.

[/quote]
По-хорошему в выбираемой машине нужно покататься, причем не на 20 минутном тест-драйве, а целый день в разных наиболее часто используемых режимах (пробки, трасса). При наличии машины в прокате я бы так и сделал - затраты относительно стоимости покупки будут невелики. А так человек такая тварь, что ко всему привыкает, если хочет конечно

#11
Отправлено 05 March 2011 - 14:28
а как на счет эксплуатации? Вот мне знакомый говорит что больно дорогие запчасти на рено.
#12
Отправлено 05 March 2011 - 19:45
Солярисы регулярно бывают в свободной продаже

По поводу неизвестности авто, это Accent IV, выпускается в корее уже хрен знает сколько. За основу мотора взят элантровский блок, коробка передач оттуда же. Новый только дизайн.
#13
Отправлено 05 March 2011 - 19:54
Можешь сказать, где например в свободной продаже они могут быть?Квотить небуду.
Солярисы регулярно бывают в свободной продаженичего никому накидывать ненадо, и никто никуда не пролетает, ну как минимум в брэндовых салонах, а не в ашот-моторс.
По поводу неизвестности авто, это Accent IV, выпускается в корее уже хрен знает сколько. За основу мотора взят элантровский блок, коробка передач оттуда же. Новый только дизайн.
#14
Отправлено 05 March 2011 - 23:18
По опыту двух ВАЗов - ничего там с подвеской не было. Вообще ничего, на первой машине только шаровые менял (квакать начали): обошлось оно в тысячу-полторы рублей за три передние с работой. На второй машине вообще с подвеской никаких проблем не было. Эксплуатировал каждую по году со средним пробегом за срок эксплуатации примерно 23 тысячи км.Я склоняюсь все же больше к сандеро, ибо хвалят ее своей подвеской
Пока машина на гарантии оно не так важно. С ценами на запчасти рекомендую ознакомиться на том же exist.ru или аналогах и решить насколько они дороги. В принципе цены на запчасти любой иномарки покажутся высокими по сравнению с ВАЗом, причем чем крупнее и критичнее узел тем больше шок от цены. Здесь вопрос в вероятности замены этого узла. Хотя, например, цены на некоторые запчасти на ту же Калину я низкими назвать не могу.больно дорогие запчасти на рено
#15
Отправлено 06 March 2011 - 11:33
#16
Отправлено 06 March 2011 - 18:20
Можешь сказать, где например в свободной продаже они могут быть?
В Рольфе, регулярно продаю из наличия

#17
Отправлено 06 March 2011 - 19:01
http://www.drive2.ru...es_e28/llslk/2/ http://vkontakte.ru/club26680775
#18
Отправлено 06 March 2011 - 19:03
я бы поло не брал, имхо, одно трескающее лобовое стекло чего стоит, короче сырая модель.у меня у сестры муж искал соляру в наличии вообще не нашел в мае приедет его))))не чё такая машинка но я бы лучше бы взял либо поло либо корсу
корса маленькая и посадка низкая.
#19
Отправлено 07 March 2011 - 09:04
Илька, если идти по маленьким беспроблемным машинкам, то и до матиза можно дойти – ест мало, проблем не доставляет...
Или на фиесту "садись и уезжай"... в последнем кузове тоже очень даже ничего.
А ещё есть гетц как более унисекс-машина)
Автор, почему сандеро? Есть рено символ, рено клио... хундай i20, i30, киа сиид, маздотри...

#20
Отправлено 07 March 2011 - 11:21
Сообщение отредактировал Cy4ka89: 07 March 2011 - 11:21
WWW.PARTS-EMPIRE.RU
8-963-651-33-77
8-963-651-33-88
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей