Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Поршни 21213


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 XuMuK

XuMuK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21102

Отправлено 22 February 2011 - 16:26

как на счет таких поршней ?
Моя ссылка
блин может ваще на поршнях с 2112 построить О.о

Сообщение отредактировал XuMuK: 22 February 2011 - 16:40


#22 damage

damage

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Город:Климовск Московской обл
  • Авто:зубило

Отправлено 22 February 2011 - 18:07

как на счет таких поршней ?
Моя ссылка
блин может ваще на поршнях с 2112 построить О.о


как вариант мале поиши
незнаю как насчет нивы, а на 8ое семейство они точно делали неплохо
(комплекты с их же кольцами шли)

даж для 8 редкие достаточно если че

тупо 12ые курево, при объеме в 8в башке 22-23 куба будет жопа
на связи: ICQ 368-303-096, телефон (929)-667-95-67

#23 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 22 February 2011 - 18:15

а что тогда среди нивопоршней проф РПД продавал Юнайтед Моторс ? он наверное в теме что дрищет а что нет
я конеш понимаю что есть значительно лучше но за другие деньги
для такого мотора проблем не будет это не космо конфиг который будет крутить в 9 или дуть под 2 бара



Химик
ты опять какое-то кроилово хочешь делать с поршнями

клапана 8ве не есть 2 клапана от 16ве

делай как все
накинь голову 16ве начни с этого

Сообщение отредактировал BenZin: 22 February 2011 - 18:24


#24 XuMuK

XuMuK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21102

Отправлено 22 February 2011 - 18:43

знаю я что клапана разные мне интересно что и как чего можно сделать...
забудь про 16в не в этом году ! =)
23.5 камера сгорания в гбц получилась.
чую и придется брать Юнайтед Моторс смерить сток объем их, и под 16 доработать ток не знаю как разметить под 2 клапана еще центра под фрезеровку. Измерить объем с цековками под 16в добиться как я понял надо 18 кубов. Если цековок не хватит сделать лужу на токарке.
Бенз спасибо за твои старания но я упертый и мне много чего интересно =)

Сообщение отредактировал XuMuK: 22 February 2011 - 18:44


#25 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 22 February 2011 - 18:53

Проще было бы доработать родные 8в поршни и спокойно спать по ночам

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#26 damage

damage

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Город:Климовск Московской обл
  • Авто:зубило

Отправлено 22 February 2011 - 19:44

а что тогда среди нивопоршней проф РПД продавал Юнайтед Моторс ? он наверное в теме что дрищет а что нет
я конеш понимаю что есть значительно лучше но за другие деньги
для такого мотора проблем не будет это не космо конфиг который будет крутить в 9 или дуть под 2 бара



Химик
ты опять какое-то кроилово хочешь делать с поршнями

клапана 8ве не есть 2 клапана от 16ве

делай как все
накинь голову 16ве начни с этого


если ты покупал у профа ЮМ то он наверно говорил про неебовый зазор,
и если бы ты перевернул поршни вверх дном, то понял к чему он этого говорил

такая штука как ресурс с ростом зазора падает, для зимней эксплуатации это более актуально,
в этой связи ставить литье с зазором как под ковку ИМХО не особо правильно, наверно проще тупо нормальное литье найти

Сообщение отредактировал damage: 22 February 2011 - 19:48

на связи: ICQ 368-303-096, телефон (929)-667-95-67

#27 XuMuK

XuMuK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21102

Отправлено 23 February 2011 - 06:55

http://www.motordeta...1/div22/57.html
попробую купить здесь...
Москва http://www.i-t-c.ru/ ул. Уржумская, 4 ЗАО «Индустриально-технический центр»
либо здесь еще Москва, Дмитровское ш., 107, стр. 48
глазом можно вплавку увидеть ? друг сказал там колечо чуть торчит если его попробовать поцарапать там поймешь что она стальная. +вес
хотя друг сказал брал на свою 10 поршни мотордеталь и 1 на 5 соток больше оказался но оч повезло 1 цилиндр тоже на 5 соток оказался раздербанен ))

Сообщение отредактировал XuMuK: 23 February 2011 - 08:32


#28 damage

damage

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Город:Климовск Московской обл
  • Авто:зубило

Отправлено 23 February 2011 - 08:57

http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/57.html
попробую купить здесь...
Москва http://www.i-t-c.ru/ ул. Уржумская, 4 ЗАО «Индустриально-технический центр»
либо здесь еще Москва, Дмитровское ш., 107, стр. 48
глазом можно вплавку увидеть ? друг сказал там колечо чуть торчит если его попробовать поцарапать там поймешь что она стальная. +вес
хотя друг сказал брал на свою 10 поршни мотордеталь и 1 на 5 соток больше оказался но оч повезло 1 цилиндр тоже на 5 соток оказался раздербанен ))


вплавку видноНА ФОТЕ
ЗДЕСЬ левата самра-трейдинговая
ЗДЕСЬ обсуждалось че как по ново-поршням
на связи: ICQ 368-303-096, телефон (929)-667-95-67

#29 XuMuK

XuMuK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21102

Отправлено 25 February 2011 - 17:20

Посмотрел СТК Mahle UM
все без вплавки, я смотрел в магазинах....
Поиски продолжаются...

Сообщение отредактировал XuMuK: 25 February 2011 - 18:02


#30 XuMuK

XuMuK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21102

Отправлено 28 February 2011 - 15:12

Поршень двигателя ВАЗ-21213 d=82.0 Кострома к-т
Решил брать их т.к поршни 2110 их комплекта оказались хорошего качества если не смотреть на отличие одного поршня в диаметре (при покупки этих поршней моим другом один поршень оказался 82.0 вместо 81.96 которые были) !
Отчет о проделанной работе по 2110 поршням ТЕСТЫ
В самом тонком месте дно поршня оказалось 7мм в самом толстом 10 мм.
Изображение
Лунка 18 кубов злой япошка !
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал XuMuK: 28 February 2011 - 20:31


#31 XuMuK

XuMuK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21102

Отправлено 09 March 2011 - 15:29

Короче такая хрень запилили мне поршни под 8.5СЖ 20 кубов
Мой советник моторист сказал что ет дибилзим надо было делать 18 кубов под 8.9 степень поскольку избыток 0.7
+ он сказал на степени 8.5 до установки компрессора машина начнет жрать бензин литров 20 и тупая будет что псц.
От другого чела услышал предложение наплавить поршни сваркой потом подточить чтобы было 18 кубов...
Моя идея если уж так то покупать новые поршни и точить заного или как ?
Просто сначала соберу мотор а компрессор будет установлен через месяца полтора после сборки мотора а эти полтора месяца я буду ездить...

#32 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 09 March 2011 - 16:29

у меня было меньше 7.5, обкатка было 500 по МКАДу потом в Новорос и обратно над было съездить, в режиме до 3500 прошивка та что была до разжатия
она кушает чуть больше, едит хуже - верхов нет,(наверное от этого и жрет побольше потому-что больше газ жать) сток карб 8 и дже 99 ехала быстрее, высоко лучше не крутить хотя это тож сомнительно
подумай откуда мозг будет делать расход больше?
ппц 2 куба наплавлять - поезди на дерьмовом бензине будет нагара 2 куба

Сообщение отредактировал BenZin: 09 March 2011 - 16:38


#33 XuMuK

XuMuK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21102

Отправлено 09 March 2011 - 16:32

КОроче под 0.7 избытка ты предлагаешь оставить 8.5 ?
xDDD
2 кубика дают больше шансов не совсем мертвым грузом ездить без избытка )
ну так чего наплавляем или нет ? =)) решаем господа )
да мне просто чтобы ехала снизу хоть чтобы мог обогнать если что фуру там хД не гоняться же
на 92 второй или на 92ром
не надо рачитывать на 92?
или не надо на 92ром расчитывать все будет норм ХД

Сообщение отредактировал XuMuK: 09 March 2011 - 17:03


#34 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 09 March 2011 - 16:44

да низкая СЖ это зло
в общ чтоб ехала и снизу и сверху на 92 не надо расчитывать

Сообщение отредактировал BenZin: 09 March 2011 - 16:47


#35 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 09 March 2011 - 18:21

Эти 2 куба там один хрен ничего не решают

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#36 XuMuK

XuMuK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21102

Отправлено 09 March 2011 - 18:34

хрена 8.5 будет или 9 ничего не решает ?)
95 чтоб не какашко! ?)

если не дриснет компрессор

об этом и думаю )

Сообщение отредактировал XuMuK: 09 March 2011 - 18:42


#37 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 09 March 2011 - 18:35

большой разницы не будет
зато запас по топливу, что детон не словишь
проект явно не космический - первый мотор собираешь - лучше послабее, но с запасом делать
накрайняк шкив мелкий поставишь бдешь дуть бар если не дриснет компрессор

Сообщение отредактировал BenZin: 09 March 2011 - 18:39


#38 XuMuK

XuMuK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21102

Отправлено 11 March 2011 - 08:37

ok ok лучше буду пробовать чем спрашивать

Сообщение отредактировал XuMuK: 12 March 2011 - 11:34


#39 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 12 March 2011 - 11:27

Жесть аднака)

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#40 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 12 March 2011 - 11:35

без компрессора на обкатке они может и не развалятся под низкую СЖ с цековками под 8 и 16ве из заготовки 12х поршней....
тебе просто все предлагают готовое решение как лучше которое уже работает
можно и мотор с нуля сделать как Роторнолопастной на Ё-мобиле - только какими трудами и с каким эффектом

2 прокладки + сток поршни меньшее кроилово чем так хотя хз может и не дриснет

Сообщение отредактировал BenZin: 12 March 2011 - 11:40





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей