Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Поршни 21213


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 XuMuK

XuMuK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21102

Отправлено 15 February 2011 - 19:30

как нужно обработать поршни ваз 21213(Нива) 82.0 для уменьшения степени сжатия под избыток 0.8 на 8 клапанной бошке...
Где то пишут только чуть надо сделать цыковки под клапана типо на 16 клапанную а где то рисуют жестко проточенные поршни на глубину цыковок отступая от края 4мм...
Хотелось бы сделать уневирсальные поршни под 16 и 8 в.
Почему применяются пальцы нива в чем их отличие?

Сообщение отредактировал XuMuK: 16 February 2011 - 11:39


#2 XuMuK

XuMuK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21102

Отправлено 16 February 2011 - 16:55

Вроде диаметр а Ниво пальца такой же, тоже стопорные кольца применяются =\
никто не в курсе что и как на самом деле ?

Сообщение отредактировал XuMuK: 16 February 2011 - 16:55


#3 damage

damage

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Город:Климовск Московской обл
  • Авто:зубило

Отправлено 16 February 2011 - 17:34

Вроде диаметр а Ниво пальца такой же, тоже стопорные кольца применяются =\
никто не в курсе что и как на самом деле ?


Ниво-пальцы длиннее 10ых, поэтому и пихаются в ниво-поршни, где соотвествующие расстояния под стопорные кольца
считать степень сжатия и т.д. по геометрии двигла ЗДЕСЬ
на связи: ICQ 368-303-096, телефон (929)-667-95-67

#4 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 16 February 2011 - 17:46

не делай ничего для компрессора, собери его сначала, чтобы он крутился нормально, а то может проект не дойдет до завершения
8ве СЖ не большая, с куллером он 0.8 не вдует думаю, детона не будет на 95м при норм прошивке
лужа в весь поршень на глубину цековок это 7 и ниже
там се считается легко формулами из 7го класса

Сообщение отредактировал BenZin: 16 February 2011 - 18:01


#5 XuMuK

XuMuK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21102

Отправлено 16 February 2011 - 18:01

у меня бошка фрезерована на 0.16... 0.7 давления точно гарантировано будет + нужен нормальный ресурс движка =)

#6 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 16 February 2011 - 18:03

можно сделать толстую прокладку металлическую, кто делает увы не знаю

перебирать мотор и точить в след размер все равно дороже


гарантировано, это когда ты соберешь и прибор покажет

#7 XuMuK

XuMuK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21102

Отправлено 16 February 2011 - 18:07

http://rdalliance.ru...opic=40890&st=0
страница собранного компрессорного у него 8.4 СЖ
я все равно головку снимать буду вынуть поршня не долго Ниво поршни 82.0 точить не над ничего вроде
а проточить ниво поршни не тяжело сразу можно сделать лунки под 16 в может их и хватит для более низкой СЖ
какой объем канавы и ниво поршней ? )
а еще у меня создается впечатления что поршни одинаковые на ниву и на 8 клапанный тазик в
плане мясистости
просто поскольку голову снимать буду сразу поршня махнуть хочу токо в этом причина..

Сообщение отредактировал XuMuK: 16 February 2011 - 19:02


#8 XuMuK

XuMuK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21102

Отправлено 16 February 2011 - 20:36

В общем получилось так
Ход поршня 71
Диаметр Цилиндра 82
Объем камеры в поршне 16
объем камеры в гбц 23
объем прокладки гбц 6.1
длинна шатуна 121
высота блока 194.8
компр высота поршня 38.3
объем 1499.81
Степень сжатия 9.05
Недоход поршня 0.2

То есть измеряю стандартный объем камеры в поршне 21213 и делаю его объемом 16 миллилитров как я понял ?
и получаю свою степень 9.12 надуваю 0.7 бара и все будет чики пуки =)

Сообщение отредактировал XuMuK: 16 February 2011 - 21:06


#9 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 16 February 2011 - 21:27

будет и чики и пуки.

#10 XuMuK

XuMuK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21102

Отправлено 16 February 2011 - 21:33

шуутнииик да да )
просто программы для расчета степени сжатия, чет все разные стандартные данные приводят =\
в плане объема камеры в поршне
и объема камеры в гбц
8в померить пока нету возможности =\

Сообщение отредактировал XuMuK: 16 February 2011 - 21:34


#11 damage

damage

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Город:Климовск Московской обл
  • Авто:зубило

Отправлено 17 February 2011 - 19:37

шуутнииик да да )
просто программы для расчета степени сжатия, чет все разные стандартные данные приводят =\
в плане объема камеры в поршне
и объема камеры в гбц
8в померить пока нету возможности =\



пролей поршень (почему-то думаю у нивы 12 кубов в стоке, или эт я с 10ым уже путаю...)
камеры в башке тож пролей (из-за выработки седел например будет кубатура отличаться да и по отливкам тож они чуть отличаются по партиям)

надеюсь как проливать знаешь...

Сообщение отредактировал damage: 17 February 2011 - 19:37

на связи: ICQ 368-303-096, телефон (929)-667-95-67

#12 XuMuK

XuMuK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21102

Отправлено 17 February 2011 - 21:00

Ну шприцом наверно у меня как то вариантов даж больше не находиться О.о или там хитрая методика ?
можно так
Проливаем КС.(это делается с помощью шприца 20мл ,кусок оргстекла 10х15см с двумя дырочками в одно будем вливать масло из другой будет выходить
воздух)смазываем тонким слоем литола по контуру кс,прикладываем оргстекло,набираем в шприц маторное масло и вливаем,пока незаполнится КС

Сообщение отредактировал XuMuK: 17 February 2011 - 21:06


#13 XuMuK

XuMuK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21102

Отправлено 18 February 2011 - 19:00

Сразу же тема про теже 21213 поршни какой фирмы выбрать ?
Кострома сказали г-но чет перечислили много факторов ...
UNITED MOTORS ???
Авто ВАЗ ???
СТК ???

Сообщение отредактировал XuMuK: 18 February 2011 - 19:04


#14 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 18 February 2011 - 19:11

юнайтед моторс


82.0 бывают
только у тебя тм не 82.0 уже
хотя померий нутрометром если есть подбери группу поршней, зазор 0.07
маслофорсунок в блоке у тя тоже нету...

Сообщение отредактировал BenZin: 18 February 2011 - 19:14


#15 XuMuK

XuMuK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21102

Отправлено 18 February 2011 - 19:18

да маслофорсы печаль... но может будут не все потерено =)
Машина прошла 70тсч в унылом режиме сказали там все новяк )
В плане выроботки

Сообщение отредактировал XuMuK: 18 February 2011 - 19:23


#16 damage

damage

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Город:Климовск Московской обл
  • Авто:зубило

Отправлено 18 February 2011 - 19:38

юнайтед моторс


82.0 бывают
только у тебя тм не 82.0 уже
хотя померий нутрометром если есть подбери группу поршней, зазор 0.07
маслофорсунок в блоке у тя тоже нету...


юнайтид моторс без вплавки со всеми вытекающими

СТК - это два производителя, один - Самара трейдинг компани (собственно кал)
второй - Самарская технологическая компания (поставщик автоваза)

7 соток для нормального литья с планируемым давляком ИМХО много.
на связи: ICQ 368-303-096, телефон (929)-667-95-67

#17 XuMuK

XuMuK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21102

Отправлено 18 February 2011 - 19:43

Ну посоветуй фирму =)

#18 damage

damage

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Город:Климовск Московской обл
  • Авто:зубило

Отправлено 19 February 2011 - 21:02

Ну посоветуй фирму =)


ну пусть будет самарская технологическая кампания (не путай с самара трейдинг компани)

есть ТДМК и турбо-поршня от zedа, но лично я с ними не сталкивался
(с ТДМК - именно на турбу не ставил, на атме нормально все было, но ОЧЕНЬ давно, че щас с качеством х/з, слухи разные...)
на связи: ICQ 368-303-096, телефон (929)-667-95-67

#19 XuMuK

XuMuK

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21102

Отправлено 20 February 2011 - 09:57

не могу найти самарская технологическая кампания поршни ваще =\

Сообщение отредактировал XuMuK: 20 February 2011 - 14:00


#20 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 21 February 2011 - 11:13

не могу найти самарская технологическая кампания поршни ваще =\

У клуб турбо спроси, они должны знать

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей