
ГБЦ 2112 и 21124
#1
Отправлено 09 February 2011 - 17:31
#2
Отправлено 09 February 2011 - 19:51
Вот решил прикупить... советуют брать 21124 голову... подскажите как различить при покупке? есть ли характерные отличия? и как не стать обладателем бошки 2112 вместо 21124 .. на обоих маркировка вроде 2112 дак как быть? гуглил но точного ответа не нашел... помогите пожалуйста
надо брать ту у которой колодцы без силиконовых колец (под анаэробный герметик - это визуально по отливке видно), они же бошки н/о
и крышки у них идут с высокой горловиной (под нормальные пробки). Помимо горловины перед дырами колодцев дырки под болты м6 для катушек, а также - если мозг под модуль зажигания придется дырки под шпильки для него врезать.
Лучше брать бошку, у которой отливки в районе окон шире (если потом планируется распил, то окна пилить больше можно и прокладки лучше держать будут). Широкие отливы эт те, у которых отливы под шпильки с отливами самих окон образуют единое целое ТАК (это выпуск, отливка 2112 н/о)
на состояние пастели смари, нужно чтоб сильного износа не было (Если берется под распил, все остальное пох)
в остальном бери ту, что живая

#3
Отправлено 09 February 2011 - 20:11
#4
Отправлено 10 February 2011 - 09:52
Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.
Так посмотри может че нужное!
Как я понял 2112 и 21124 это просто обновленная бошка под новый мозг 7.2 и раздельниые катушки!!!
Сообщение отредактировал Konon: 10 February 2011 - 09:55
#5
Отправлено 10 February 2011 - 13:41
Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112."
"впускной трубопровод" - надо запомнить)))
собственно 2 вопроса:
1) почему нельзя ставить башку 2112 вместо 21124 (или наоборот)?
что из того, что у одной башки площади под фланцы (там и впуск и выпуск разные) больше, у второй меньше?
связь с взаимозаменяемостью чета теряется, все соединительные размеры одинаковые если че...
2) какое отношение метки шкивов распредвалов имеют к башке?
метки нанесены соотвественно на шкивах и кожухе если че...
#6
Отправлено 13 February 2011 - 11:31
Сообщение отредактировал 99GT: 13 February 2011 - 11:33

#7
Отправлено 22 March 2011 - 15:44
прошу не ругать меня это мой первый мотор!

#8
Отправлено 27 March 2011 - 08:35
Поршни палюбому со смещением 2.3 а клапаны гнуть не должно ибо цековки в поршнях естьребят извените что не в тему ну очень интересует такой вопрос- собираю себе новый мотор, блок 83, колено 75.6, шатуны от десятки 121, гбц 2112. при обрыве ремня грм с таким конфигом будет секас с клапанами и поршнями?????????? посоветуйте какие поршня взять???(со смещением надо?)
прошу не ругать меня это мой первый мотор!
#9
Отправлено 27 March 2011 - 09:56
и что? на поршнях 2112 они так же присутствуют, но что то не помогает при обрыве ремня

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей