Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

ГБЦ 21011 на мотор 2130


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 sysadmin5

sysadmin5

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Моя пятерка вваливает 200 км/ч беспесты

Отправлено 09 April 2008 - 06:56

Сабж: имеется мотор 2130 новый, СЖ 9.4 (против 9.3 у 1.7), рабочий, катает меня иправно, НО хочу тюнинг головки блока цилиндров. Лишаться машины ни на день не могу и есть у меня ГБЦ с мотора 2103 соотв сама голова 21011. Так вот у ГБЦ 2130 и 21011 конструктивные отличия, а именно:
Головка блока: 21011-1003011 без меток, со ступенькой высотой около 2 мм и камерой сгорания размером 79х51 мм, объемом 33,2 смз ? для всех моторов ?жигулей? и ?нив? 1,2?1,6 л, кроме 2105; 21213-1003011, 2130-1003011 без меток, с двумя ступеньками высотой менее 1 мм каждая, с камерой сгорания размером 81х53 мм, объемом 34,3 смз ? для моторов 1,8 л.
То есть КС у головы 21011 меньше.
Вопрос в том критично ли возрастет СЖ. Езжу итак на 95 бензине.

Сообщение отредактировал sysadmin5: 09 April 2008 - 10:33


#2 drihting

drihting

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • Город:мытищи
  • Авто:VAZ 2101

Отправлено 09 April 2008 - 07:45

если на 1.8 двиг поставить головку 21о1 то степень сжатия будет низкой,гдето под 92-80ый бенз...

#3 sysadmin5

sysadmin5

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Моя пятерка вваливает 200 км/ч беспесты

Отправлено 09 April 2008 - 08:04

Цитата(drihting @ 9.4.2008, 11:45) Просмотр сообщения
если на 1.8 двиг поставить головку 21о1 то степень сжатия будет низкой,гдето под 92-80ый бенз...

Ваша точка зрения неверна. ГБЦ 2130 имеет бОльший объем камеры сгорания по сравнению с ГБЦ 2101, а соответственно более низкая степень сжатия будет в бОльшем объеме, то есть в голове 2130.
Интересуют только мнения матерых мотористов, либо если кто может посчитать...

Сообщение отредактировал sysadmin5: 09 April 2008 - 08:06


#4 MeX

MeX

    Я знаю ВАЗ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Город:из Москвы (СВАО) Алтуфьего.
  • Авто:Ваз-2104 на Eaton M90, Grand Starex VGT

Отправлено 09 April 2008 - 12:03

Цитата(drihting @ 9.4.2008, 11:45) Просмотр сообщения
если на 1.8 двиг поставить головку 21о1 то степень сжатия будет низкой,гдето под 92-80ый бенз...


Двигатель тут не причем! существует понятие как СЖ, которая зависит от объема камеры сгорания!!!
В данном случае сейчас объем 34 кубика, у 01 головки она меньше.... отсюда наоборот степень повысится!!!!
А что бы ездить на более низком актановом числе СЖ нужно понижать!!!
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл
Строю свой сарайчеГ

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому агрегатную модель китайского производства, созданную для передвижения в пределах двора нельзя :-)

Изображение

#5 drihting

drihting

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • Город:мытищи
  • Авто:VAZ 2101

Отправлено 09 April 2008 - 12:14

Цитата(MeX @ 9.4.2008, 16:03) Просмотр сообщения
Двигатель тут не причем! существует понятие как СЖ, которая зависит от объема камеры сгорания!!!
В данном случае сейчас объем 34 кубика, у 01 головки она меньше.... отсюда наоборот степень повысится!!!!
А что бы ездить на более низком актановом числе СЖ нужно понижать!!!


просто у меня есть голова 21213-нивская-посмотрел-она-просто фрезерованая на несколько мм голова ваз 2101...может 21213 голова отличается от 2130 головы-тогда понятно... blink.gif

#6 САШОК

САШОК

    НиФкоВоД БлИн

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 804 сообщений
  • Город:МО, г.Люберцы- М.Чертаново
  • Интересы:автокросс, Организаия и проведение Чемпионата МО по оФФроуду, трофи ориентированию
  • Авто:УАЗ 31512 категории ТР-2

Отправлено 09 April 2008 - 13:00

1 куб роли особой неиграет, а вот 4 уже да .
Моё мнение ГБЦ от 3 го мотора станет без особых проблем по СЖ.

ПРИ НАЛИЧИИ 5 КИЛОТОН БАКСОВ ОБЫЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ МАЖОРМОБИЛЬ.

\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....

#7 Zimlest

Zimlest

    мат.часть

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Театр, автоспорт.
  • Авто:09-tru turba

Отправлено 09 April 2008 - 14:55

вообще ни какой роли не сыграет, так что смело дорабатывай голову, потом переставишь.
Drihting че-то я как не прочту вечно чушь какую-то пишешь, заводишь людей в заблуждение... Если в чем-то не уверен зачем дезинформировать людей?
Подготовка деталей двигателя, для автоспорта. Ремонт моторов и детелей двигателя. C-motor.ru
Телефон 8 926 867 43 59

#8 sysadmin5

sysadmin5

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Моя пятерка вваливает 200 км/ч беспесты

Отправлено 09 April 2008 - 18:15

Цитата(Zimlest @ 9.4.2008, 18:55) Просмотр сообщения
вообще ни какой роли не сыграет, так что смело дорабатывай голову, потом переставишь.
Drihting че-то я как не прочту вечно чушь какую-то пишешь, заводишь людей в заблуждение... Если в чем-то не уверен зачем дезинформировать людей?

ВОО, моторинтеху верить стоит! Пасиб за консультацию

#9 Titoff

Titoff

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:97 ЮАО
  • Интересы:и так понятно =)
  • Авто:праворукая рокета

Отправлено 09 April 2008 - 18:18

sysadmin5 ,
Цитата
Вопрос в том критично ли возрастет СЖ. Езжу итак на 95 бензине.

95-го при таком раскладе, будет вполне достаточно, катаюсь с 213-м блоком и копеечной башкой, которую торценули в "Динамике" на 2мм wink.gif

#10 sysadmin5

sysadmin5

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Моя пятерка вваливает 200 км/ч беспесты

Отправлено 09 April 2008 - 20:39

Цитата(Titoff @ 9.4.2008, 22:18) Просмотр сообщения
sysadmin5 ,
95-го при таком раскладе, будет вполне достаточно, катаюсь с 213-м блоком и копеечной башкой, которую торценули в "Динамике" на 2мм wink.gif

на 213 голове объем КС 30, на 011 - 33,2, а на 30 - 34.3, значит тебе поставили голову с большей КС чем в стоке и поэтому фрезеровали.

#11 VVV

VVV

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:г.Липецк
  • Авто:ваз 21011

Отправлено 10 April 2008 - 06:21

позволю себе высказать некоторые наблюдения. во первых хочу заметить что данная голова делалась именно для данного мотора с его конфигурацией(я сомневаюсь что на авто вазе были просто так затраченны большие деньги для создания новой конфигурации ГБЦ). если-бы, как говорилось выше, инженеры считали что - "да лана и копеечная сойдет", то и сошла-бы, но тут не поленились и переделали. во вторых где-то находил инфу про то что растояние каналов охлаждения у этих ГБЦ разное(самому возможности замерить небыло, но не верить фото с линейкой нет смысла). ну и в третьих, недавно еще раз убедился что все-таки кажующиеся со стороны "незначительные" изменения могут привести к плачевным последствиям. например не многие знают зачем моторы ваз2130 комплектуются системой рецеркуляции отработанных газов........и фишка тут не фига не в ЕВРО3 или 10, проблемма в том что для данного мотора с его обьемом выходит слишком много бензина на единицу расстояния........вот они и забацали солекс 073 с обедненной первой камерой...а что-бы небыло детонации поставили эту долбанную рецеркуляцию(от нее карб черный весь). после ее удаления появилась что-бы вы думали? прально...ДЕТОНАЦИЯ.......и что самое интерестное она настолько тихая и "мягкая" что сразу и не заметишь, но она есть и это нехорошо. так что прежде чем менять голову я-бы 100 раз подумал, хотя многие ездят и ниче. надеюсь моя скромная инфа пригодится.

#12 ATM

ATM

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Город:Москва САО
  • Авто:Ваз 2101 Тамо

Отправлено 10 April 2008 - 07:27

просто 95 % не верной информации... мужик флаг тебе в руки laugh.gif laugh.gif laugh.gif
АД.цц

#13 VVV

VVV

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:г.Липецк
  • Авто:ваз 21011

Отправлено 10 April 2008 - 12:04

ниже текст не мой, щас попробую еще фотки поискать для особо одаренных и неверующих: Так вот,головка 2130 существует в природе(месяц назад я взял её в Москве),как и,ес-сно,21011.В маркировке отсутствуют как цифры "21011",как на 21011-й,так и "2130",вместо них ровная,НЕФРЕЗЕРОВАННАЯ площадка,а дальше "1003011..."(жалко,фотика нет сейчас под рукой,но попробую попозже).А вот отличие этих голов как раз в диаметре расположения окон протоков для охлаждающей жидкости.Расстояние между ВНУТРЕННИМИ кромками противоположных окон одного цилиндра у "21011"-й 92 мм.,а у "2130"-й - 98(!) мм.Это и позволяет использовать её с диаметром цилиндра 82 мм.(и даже 84 ).И это куда более важно,че объём камеры сгорания,который можно увеличить и самостоятельно.Я,например,до сегодняшнего дня езжу на 01-й(не 011 !)голове,которую ВЫБРАЛ из 3-х штук(06-й движок расточен на 82,писАл уже),и именно из-за предельного перекрытия прокладки головкой(предварительно спалив 2 прокладки,причём в одном и том-же,самом "тонком" месте).

.

взято от сюда...... http://www.niva4x4.r...0...sc&start=75 ........ а по поводу рецеркуляции и детонации взято из личного опыта, а не придуманно в жанре "кажись вот так должно быть, потому- что все так делают и везде в инете пишут". просто хочется предостеречь парня от некоторых ошибок, да и мотор жалко. опять-же не претендуя на истину или оригинальность.

Прикрепленные изображения

  • 21011.JPG
  • 2130.JPG

Сообщение отредактировал VVV: 10 April 2008 - 12:07


#14 Titoff

Titoff

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:97 ЮАО
  • Интересы:и так понятно =)
  • Авто:праворукая рокета

Отправлено 10 April 2008 - 13:16

VVV, Вполне убедительно, тогда вопрос: голова 1003011 имеет каналы совпадающие с блоком 230, а каналы на 213 блоке совпадут с копеечной головой?

Сообщение отредактировал Titoff: 10 April 2008 - 13:26


#15 MeX

MeX

    Я знаю ВАЗ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Город:из Москвы (СВАО) Алтуфьего.
  • Авто:Ваз-2104 на Eaton M90, Grand Starex VGT

Отправлено 10 April 2008 - 13:37

Убедил!
блин тогда вообще жопа получается у меня.... я свою ГБЦ 2130 продал laugh.gif
И так как собирал инж, купил ГБЦ 21214 (с выемками под форсы), сегодня померию у нею расстояние....
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл
Строю свой сарайчеГ

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому агрегатную модель китайского производства, созданную для передвижения в пределах двора нельзя :-)

Изображение

#16 VVV

VVV

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:г.Липецк
  • Авто:ваз 21011

Отправлено 10 April 2008 - 13:48

господа, не хочу никого вводить в заблуждение..........сам не мерял, не смотрел, не щупал........просто "скопировал" и "вставил"..........поэтому советую просто на сайтик к полноприводникам сходить и там спросить.........мужики там толковые может что и подскажут..........а вот по поводу этой долбанной рециркуляции может что и подскажу если вопросы будут........ кстати посмотрите на камеру сгорания на фото ......... немного разные ........ а это чуть ли не самая важная "деталь" в ГБЦ .......... наводит на размышления, неправда-ли?

Сообщение отредактировал VVV: 10 April 2008 - 13:49


#17 ATM

ATM

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Город:Москва САО
  • Авто:Ваз 2101 Тамо

Отправлено 10 April 2008 - 17:04

Опачки герой...))) тоже долго заморачитвался над этой темой но тупо пеланул имеющую голову .
АД.цц

#18 MeX

MeX

    Я знаю ВАЗ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Город:из Москвы (СВАО) Алтуфьего.
  • Авто:Ваз-2104 на Eaton M90, Grand Starex VGT

Отправлено 11 April 2008 - 05:35

Цитата(VVV @ 10.4.2008, 16:04) Просмотр сообщения
Расстояние между ВНУТРЕННИМИ кромками противоположных окон одного цилиндра у "21011"-й 92 мм.,а у "2130"-й - 98(!) мм.Это и позволяет использовать её с диаметром цилиндра 82 мм.(и даже 84 ).И это куда более важно,че объём камеры сгорания,который можно увеличить и самостоятельно.


Вчера померил свою 21214 гбц - 98мм laugh.gif
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл
Строю свой сарайчеГ

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому агрегатную модель китайского производства, созданную для передвижения в пределах двора нельзя :-)

Изображение

#19 HoKuM

HoKuM

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Город:Москва, Коломенсгое
  • Авто:21072 85 г. разбита.... Ээххх... Терь Логанама...

Отправлено 17 April 2008 - 11:11

Цитата(MeX @ 11.4.2008, 9:35) Просмотр сообщения
Вчера померил свою 21214 гбц - 98мм laugh.gif


Ты даже не представляюешь еще, как тебе повезло laugh.gif
Ю.кАрея вон из России!! (с) мое
Шла Саша по шоссе и сосала сушку...
для белья :D
для тех, кто не понимает что у меня за ник - http://ru.wikipedia....rg/wiki/Ка-50

#20 колдун

колдун

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • Город:Москва, Каширская
  • Авто:таз 21063 1.8, opel astra 2.0 AT, Zafira 1.8 AT

Отправлено 17 April 2008 - 11:28

у меня тож 98 на бошке
\* */
Есть только Дорога, остальное - Смерть!

жмем на алабаму)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей