
Следим за правильной тачкой и учимся =)
#1
Отправлено 30 January 2011 - 22:45
Не секрет что под капотом мало места и очень жарко. У меня дядя даже работая в автобусном парке сордельки жарил на двигателе пока ехал от кольца до парка.
Для тюнингованных машин жара очень плохо особенно в контенте скорости. Чем жарче темпиратура тем хуже КПД двигателя и тем выше теплоотдача на маховике и в конечном счете перегрев сцепления. Для этого я решил применить комплект CO2 для охлаждения воздуха.
Возьму огнетушитель плотно заправленый и буду проводить от него газ вокруг дросельной заслонки тем самым охлаждая воздух который поступает в двигатель.
Самая надежда на обмерзание дросселя тогда кислород на подходе к мотору будет приобретать третий атом и превращаться в азот и в итоге прямое повышение КПД двигателя в камере сгорания. Конечно есть проблема – пока непонятно как задолго и на какой пириод надо включать эту систему для заезда. Думаю экспирическим путем выяснить это. И еще не очень понимаю сколько будет угорать газа из балона видимо прийдется часто ездить заправлять огнетушитель
#2
Отправлено 31 January 2011 - 13:21
#3
Отправлено 31 January 2011 - 17:26




#4
Отправлено 31 January 2011 - 20:39
Запчасти,масла для любых автомобилей.Доставка или самовывоз.Цены ниже чем везде.
#5
Отправлено 31 January 2011 - 21:06
#7
Отправлено 24 February 2011 - 21:36



#8
Отправлено 25 February 2011 - 16:08
По поводу номеров это сильно.
#9
Отправлено 23 May 2011 - 09:33

пошел я слинки себе делать городские)
#10
Отправлено 23 May 2011 - 11:16
уничтожило)в гонках дрифтинга участвовал гонщик на Жигулях! Он не выиграл потому что как и многие ничего не понимает в искустве дрифта! Банально нехватает знаний ему

#11
Отправлено 27 May 2011 - 07:31

#12
Отправлено 05 September 2011 - 05:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей